-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angeliqie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2003
Записей: 211
Комментариев: 106
Написано: 220


Цена ошибки

Вторник, 09 Сентября 2003 г. 10:43 + в цитатник
Перелистывая дневники и оглядываясь назад, я понимаю, что могла избежать многих слез и многих разочарований, если бы думала прежде, чем что-то сделать. Если бы понимала. Что не все люди думают и чувствуют так же, как и я и если бы была готова принять это знание.
Если бы не боялась показаться навязчивой, если бы была чуть-чуть смелее и увереннее в себе.
Если бы я не жила под знаком какой-то глупой скромности, я бы сделала много вещей, которые принесли бы радость мне и - смею надеяться – другим людям.
Если бы я раньше могла понять, что большинство ошибок невозможно исправить… Они прорастают в сердце, внутри тебя, и могут обернуться лианой, которая оплетет тебя так, что не шелохнуться, не вздохнуть.
Цена ошибки может оказаться выше, чем ты ожидаешь.
Ценой ошибки можешь стать сама ты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку