-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:13 + в цитатник
ЭХ)
ну что за погода.ужас просто...зато дни проходят позитивно!
почти каждый день у нас начинается с того что мы встречаемся погуляем на район чуть чуть и едем в заброшенный дом!играть в казаков!всегда народу дофига и офигенно весело..!
такс сегодня с родителями съездила по магазинам...
потом заехали в китайский ресторон поели...после уломала родаков отвести меня домой...отвезли...вот жду когда димас повзонит чтобы пойти гулять!
расскажу про вчера!
вчера это пазитивный кошмар...играли в казаков...всех нашли меня одну единственную искали пол часа причем все!нашли из за того что я мимо комнаты пробежала!сперва я спряталась на козырьке...причем меня увидел один пацан...а он легко мог побежать и догнать меня...я быстро спрыгнула и побежала в комнату...а там была белка и еще одна девчонка...я попросила чтобы они меня не выдали!Пасибки вам большое чот не выдали...в эту комнату залетел иля!меня не фига не увидел...причем забежал за угол где была я...потом в ту комнату зашел макс...но белка ему походу сказала типо меня там нету!потом я пошла опять на козырек...рядом с козырьком сидел гриха...но он был за нас...я быстро залезла на козырек и сидела там..из дома вышли Димас и Илья...я еле еле по козырьку передвигалась...потом меня достала и я слезла с козырька...и специально пробежала мимо общей комнаты...ну вот только тогда меня и заметили!пытать вообще не фига не умеют!..пароль так и не узнали!))
ну вот и все!))
больше мне рассказать не чего!
пока всем!
 (525x700, 65Kb)
Рубрики:  ПаЗиТиФфФф:))
ОбЫчНыЕ ДеНьКи
КаРтИнКи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку