-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:37 + в цитатник
•°•.... Я такая, как есть, я останусь такой. ...°•°•
°•°•.... Я наивна бываю, бываю - вредна,...°•°•
°•°•.... Но, такая, как есть, я на свете одна. ...°•°•
°•°•.... Я такая, как есть, я умею любить....°•°•
°•°•.... Кто увидит меня, тот не сможет забыть. ...°•°•
°•°•.... Я умею ласкать, но умею и бить....°•°•
°•°•.... Я умею спасать и умею губить....°•°•
°•°•.... Я такая, как есть, я похожа на мать. ...°•°•
°•°•.... Строя жизнь, я себя успеваю ломать....°•°•
°•°•.... Я немного грущу, и немного смеюсь. ...°•°•
°•°•.... Я бесстрашна бываю, но я и боюсь....°•°•
°•°•.... Я такая, как есть, я люблю помогать...°•°•.
°•°•.... Но бывает, что я не могу не кричать...°•°•.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку