-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_Дизайн_на_закаЗ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:24 + в цитатник
Давно я что то не писала))ВОт сижу слушаю музыку
сегодня пацан меня вытащил в 11утра гулять...потом пришли лилька сашка янка и димас...потом мы пошли к иле на хату...посидели у него...там такое тварилось...потом присоеденились к нам влад с эдгаром...потом пришел илин папа мы все ушли с хаты...поехали в коза...в заброшенный дом..там сперва играли в хищника....это был ужас...брррр...как мы по подвалам убегали...потом нам надоело играть и мы решили играть в казаков...это вообще ужас...играли так 4 пацана против 4-ёх девчонок..мы с сашкой забежали под лестницу а там есть офигенно маленькая комнатка..там минут 10 сидеи пока нас не нашли...а они нас нашли за счет того что когда мы играли в хища я димасу и сашке показала ту комнатку...блин...было бы намного лучше если бы коридорчик тот был чуть по дальше...та комната выглядит вот так |_|тоесть ты видешь только один тунель а там еще один внутри...боже боже как нас пытали...я думала я умру уже...пороль они у нас долго выпытывали!потом решили наоборо поиграть...ну поймали мы почти сразу влада потом димаса а потом уже где то через пол часа и эдгара с илей...димаса мы там вообще накрасили...потом поехали на район...офигенно долго думали куда мы пойдем...вообщем решили пойти к какой то девчонке предбанник...там выключили свет и сидели чисто как лохи...
потом мы ушли...мне стало скучно и я пошла домой...ну вот и все про сегодня рассказывать не чего...
зато расскажу про позовчера...должны были быть разорки с пацаном...потом в конце концов юмеравские и мы сидели через 15 минут все вместе и стебались надо мной..арвед и макс одели мой пиджак...они долго стебались..потом макс одел мой пиджак и забрал у меня сумку...и ходил так...потом алинке женьке и жеке приспичело поднять меня за штаны...им все таки это удалось...потом алинка и женька увалили меня на землю и начали растегивать мне штаны и снимать их...растегнуть получилось а вот снять нет!..боже боже..что было потом...им стело делать нефиг..они растегнули мне лифон...сняли лямки..вытащили его...и ходили стебались...макс вообще его на себя натянул..потом в конце концов мне его отдали и я пошла одеваться..жека все ходил сзади и пытался мне растегнуть его...хрен у него это получилось...хорошо я не на шпильках была...а то я ушла бы без них...потом женька заламала мне руку...и дасик с илей воспользовались моментом...!)
вот и вес больше рассказывать не чего...
пока
5 (500x378, 84Kb)
Рубрики:  ПаЗиТиФфФф:))
ОбЫчНыЕ ДеНьКи
КаРтИнКи
РаЗнЫй БрЕд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку