-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_Дизайн_на_закаЗ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:51 + в цитатник
В колонках играет - Dfp-Твоя слеза

Приветики!!)
ну вчера не чего такого и не было))
меня позвали гулять на речку...
ну я пришла...))
посидели там..
потом поехаали на стройку...
там сидели!)
алинка гена и оксанка поехали к оксанке на дачу..
потом пришел на стройку черномор женя и еще кто то!)(не помню кто)
черномор увидел у меня маркер...
и забрал его)!
потом ходил всех девчонок из рисовывал...
мне два или три раза лицо...
потом руку разрисовал!)
потом они пошли в машину...
мы тож туда рпишли но не садились...
я посидела чуть чуть где то пол часика...
и потом я пошла домой вместе с алинкой!)
у меня есть одна новость
я наверное переходу в 64 школу))
к алинке и оксанке в класс
тока плохо что там учиться одна дура-заучка...
которую я ненавижу...
сегодня у меня день испорчен из за плюшки...
я все время за ней захожу...
и меня это достала...
за мной почти она не разу не зашла...
потом она еще жалуеться на то что вечно ждет меня по утрам..
когда мы с ней встречаемся...
конечно еще кто кого ждет!
я ее ждала при минус 10 или 15
причем не каких то 2 или 3 минуты...
а минут 10-15!
меня уже достало то что я все время за кем то захожу...
а когда я попрошу чтоб зашли так х.й...
все надоело...
вот буду ждать пока алинка с оксанкой вернуться с дачи...
алинка за мной наверн зайдет...
она оказываеться рядом со мной живет!)
ну ладненько
пока...
хотя зачем я все здесь пишу..
не кто все равно не читате..
.столько пчелок а коментариев ноль!

P.S. Женя я уже очень сильно по тебе соскучилась!Хотя тебя нету всего лишь один день!(КККККККЛЛЛЛЛ)

 (180x240, 12Kb)
Рубрики:  КаРтИнКи
РаЗнЫй БрЕд
Бывало и лучше!((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку