-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_Дизайн_на_закаЗ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 10:47 + в цитатник
В колонках играет - 1 Канал ХД))
Настроение сейчас - норм

Приветики!)
рассказывать очень много чего не буду)
ну вот 02.07.2007 Была моя Денька Отметила более менее нормально...Но мне понравилось то что я первый раз отметила день со многими моими друзьями...
03.07.2007 ездила в оттепяя...были с мамой на пляже...там так классно...прямо рядом с тобой плавают УтКи так здорово!!!я даже умудрилась погладить утак...мне понравился там пляж...Горки прямо в Воду...потом мы поехали в Тарту...там мы поели...а также успели забежать в один магазин... и там сразу же купить мне ремень с черепом и заколку...
04.04.2007 мы с плюшкой ездили по БоЛьНиЦаМ ХД))потом поехали как ДаУнЫ на пляж))там мы нашли нельку сашку и аньку...посидели там чуть чуть и поехали на район))пошли посидели около стройки и на рампы...потом где то пол часа мы сидели на рампах...
ну вот и все))
больше мне рассказывать не чего)
пока

 (700x525, 89Kb)
Рубрики:  ПаЗиТиФфФф:))
ОбЫчНыЕ ДеНьКи
КаРтИнКи
РаЗнЫй БрЕд

_ПрОсТи_   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:38 (ссылка)
я поставила симпу и забыла подписатся...жду ответной))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тер_ПСИХ_орА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)
приветики))) дружить будемм? обмениваться позитивом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку