-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_Дизайн_на_закаЗ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 12:06 + в цитатник
 (450x460, 75Kb)
Оу...
только что проснулась...
спала с 5 дня до сегодняшнего утра(до 10)
Спала долго потому что на выходных с субботы на воскресенье мы были на даче...
что было на даче...это ужас
там было примерно 20 человек...
почти все уснули в 6 часов...
я не сколько раз спрыгивала через окно от ромачки
я вообще не спала...
все так ржачно спали...
потом я лизка ромачка и макс играли в карты...
не чего не жрали там..
хотели растопить баню...
только лизка не знала где задвижка находиться...
фак...
потом все стали...
а лизка спрятала кроссовки в той комнате там где баня...
а там заснули и дверь закрыли..
короче все очень долго ходили парились искали кроссовки...
а у меня были кроссовки..
и я ходила стебалась над всеми...
потом час шли до остановки электрички...
вообщем мне понравилось...
теперь нужно думать куда идти на ивановку!
Рубрики:  ПаЗиТиФфФф:))
ОбЫчНыЕ ДеНьКи
КаРтИнКи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку