-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_Дизайн_на_закаЗ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:27 + в цитатник
В колонках играет - Numb(remix)-Linkin Park!
Настроение сейчас - Пазитивное))

ФААК!
Седня не гуляла!
виделите из за того, что на домашнем наговорила больше ста крон причем на мобильные звонила!
а я что виновата что у меня нету кредита??
потом мама посмотрела что и на мобильном наговорила мноо!
а я сказала нефиг мне делать подключение!)
вот пусть теперь и страдает!
ааа наверное завтра пойду гулять!
лишь бы отпустили!
и лишь бы вяйно нас с плюшкой взял с собой на речку!
а то нам скучно с плюшкой одним гулять!
теперь у нас есть своя семья!
я тетя(сестра Вяйно), Катька тетя(сестра Инги), Инга мама, Вяйно папа, Плюшка дочка(моя и катькина племяннеца)!))
и мы теперь разговариваем по другому!)
к каждому слову прибавляем с!
вотс такс!)хесхес!))
вообщемс веселос ус насс)
З.Ы. на фотке я и Вяйно!Тоесть мой брат)сравните рост))

 (525x700, 87Kb)
Рубрики:  ПаЗиТиФфФф:))
КаРтИнКи

spindrift   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
Ух))Знакомая история. я тож на мобильнике постоянно наговариваю...)
Ответить С цитатой В цитатник
romashka1992   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:12 (ссылка)
хы класснаяс фоткас=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку