-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_Дизайн_на_закаЗ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


это ужас...

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - St1m - Yeah!

Меня бы сегодня не было вживых!
Я была на стройке!
И чуть не упала с третьего этажа на первый!я проволилась в дырку...
хорошо что зацепилась одной ногой и рукой!
дальше меня вытащили...
Люди спасибо вам за то что вы мне спасили жизнь!
я не знаю как вас отблагодарить!
У меня был тако шок...
Я еще сейчас не могу прийти в себя...

 (500x375, 68Kb)
Рубрики:  КаРтИнКи

eS_   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:03 (ссылка)
вот это жесть... испугала меня даже...
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВавая_м8ри   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:22 (ссылка)
ничего себе...какой ужас....хорошо что все обошлось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Близнец_Я   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
поменяемся симпами???плиз!!!!!!становись ПЧ,если понравится днев...
Ответить С цитатой В цитатник
Близнец_Я   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
поменяемся симпами???плиз!!!!!!становись ПЧ,если понравится днев...
Ответить С цитатой В цитатник
romashka1992   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
как хорошо что ты жива!!!!млин не пугай так! я твоя новая Пч кстати!
Ответить С цитатой В цитатник
spindrift   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:21 (ссылка)
Кошмар...Ты аккуратней там!!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Pljushka   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:21 (ссылка)
да уж Лёля больше так нас не пугай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку