-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_of_his_Dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Creative_Factory Skins_For_Qip World_of_illusion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 108
Комментариев: 163
Написано: 497


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:21 + в цитатник

 (300x400, 21Kb)В колонках играет - Стася - буду

Мне казалось все в жизни так просто,
И ответы найти на вопросы,
Будет мне одной так легко.
Только что-то вокруг изменилось,
Не сломалось, но вдруг растворилось.
И теперь уже далеко.
Ты все знал, но только не сумел понять.
Не прошел и двух шагов.
Ты поставил точку, не успев начать.

Но ты взамен мне не оставил ничего.

Но все-равно я буду,
Буду тебя любить,
Буду, как прежде жить
Только одним тобой.
И вопреки всему я,
Выдержу, я смогу,
И в сердце я сберегу,
Эту любовь свою.

В этой жизни у всех свои роли,
И устав от ошибок и боли,
Хочется забыть обо всем.
И в минуты, когда одиноко,
Кто-то рядом с тобою,
Но только тот, кого ты ждешь - далеко.
Я, как будто, между небом и землей.
На перекрестке двух дорог.
Время нас менят, стала я другой.
И пора, все понять.
Все по местам расставить, но...

Но все-равно я буду,
Буду тебя любить,
Буду, как прежде жить
Только одним тобой.
И вопреки всему я,
Выдержу, я смогу,
И в сердце я сберегу,
Эту любовь свою.

И никто не будет видеть моих слез,
Даже если будет слишком больно,
Я сумею все понять, простить сумею и принять,
В тебе все то, что невозможно поменять...

Рубрики:  Альбом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку