-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_of_his_Dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Creative_Factory Skins_For_Qip World_of_illusion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 108
Комментариев: 163
Написано: 497


Одна, кому то нужная...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:39 + в цитатник
17181924_8003369_4084594_2860232_23123466_17233750_16717171_15180219_14102223_11304675_9835508_hiac1 (320x240, 578Kb)
Недочитаная книга вес лежит на столе. Я иногда ее читаю. Но редко. Сейчас почитала. Странное ощущение. Опустошение по телу. Меня нет. Меня правда нет. Я не чувствую себя. Стала ловить себя на таком моменте: я ни о чем не думаю. Меня часто спрашивают, что я думаю. А я ничего не могу ответить. Я не думаю. Странное ощущение. Хочу быть свободной. Хочу сидеть одна в пустой квартире, чтобы никого небыло. Не хочу думать. Хочу мечтать. У меня нет смысла в жизни. А может быть и есть. Не знаю. Наверно он все же был. У всех людей есть. Но мой смысл наверно умер. Или он просто ушел от меня. Как все уходят. Я не хочу его возвращать. Ко мне всегда возвращаются сами. Со мной тяжело. Но без меня еще хуже. Меня любит только моя кошка. И не за мои умные речи, не за что либо иное. Она просто смотрит мне в глаза и любит меня. Иногда я обнимаю ее и мне кажется, что я когда-нибудь обниму так же любимого человека. Именно любимого. Все, что у меня было, все было просто так. Я не любила. Никогда. Все это было глупостью. Просто душа ждала чего-нибудь. И до сих пор наверно ждет. Нежности, ласки, любви. Хочется курить. И кофе. Больше всего я люблю яд. Кофе и сигареты вредны. Очень сильно вредны. Но я люблю их. А еще хочу ночь и дождик. Сидеть на кухне у окна, курить и слушать дождь. И представлять, что где то мой любимы тоже так же сидит и слушает. А может быть он тоже думает обо мне. Где то же он все таки есть наверное. А может и нету его. Может и нету у меня половинки. Врят ли у меня она предусмотрена. Смерть это просто сон. Надо лечь и уснуть. И приснятся хорошие сны. А мне теперь так редко снятся сны. Так редко. Я скучаю по ним. Я несу такую чушь. Просто столько скопилось в душе. Я чувствую, что меняюсь. Последняя потеря добила меня. Теперь нет сердца, есть что то. Что-то всегда есть.
Рубрики:  Альбом

Itergen   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 03:43 (ссылка)
по пунтикам =)ибо я ооооч тя понимаю... год назад... у меня были такие посты...
1. смысл жизни с каждым днем меняется, но иногда просто теряется, и ты его не видишь, но он есть, надо глядываться пристальнее...
2. кошки это самые близкие люди, именно люди, потому что таких друзей может разорвать только смерть... проверено на опыте((
3. может он и есть, а может и нет, это решит время, желание и судьба... я не фаталист, но в таком вопросе может быть все...
3. мечты... иногда мечтаешь бесконечное число дней, а потом понимаешь... что это не принесло пользы, только вред... время потеряно... хотя это как медленный яд, иссушает до дна, а потом пустота, страшно, когда мечты заканчиваются...
4. сны ушли на задний план от усталости, тоже проверено на опыте... просто мозг не воспринимает их... они никуда не делись, ты их просто забываешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку