-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_never_cry17

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Старая_тетрадь По_ту_сторону Картинки_для_днева EMO_style_of_life Sims2Life Welcome_to_Silent_Hill
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 268
Комментариев: 1843
Написано: 4037


Зайки,я пишу так редко извените!

Среда, 28 Февраля 2007 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Непонимание...
Настроение сейчас - Плохое!

Всем приветики,выдалась свободная минутка...я прогуливаю школу и поэтому могу написать вам...В моей жизни всё стало на столько запутанно что я даже не понимаю кто мне друг,а кто враг...друзья требуют от меня прекратить общение с одним парнем,ради них я это делаю...но вдруг это неправильно,просто этот парень нравился моей подруге,а она ему нет!Ему нравлюсь я,но мне он не нравится...я ваще хочу встречатся с другим,который меня ещё даже не знает...мой лучший друг на меня обижается,ведь тот парень который мне не нравится его лучший друг,но сердцу не прикажешь...я так запуталась,я не хочу потерять ни друга,ни подруг,но надо выбирать,и как мне обьяснить лучшему другу что я хочу бытьт с другим!Помогите!
специально не называю имён!

 (250x366, 21Kb)

Отчаянная_я   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:08 (ссылка)
да будет тебе известно, что друзья остаются. а парни - штука не вечная.
Ответить С цитатой В цитатник
MARSEN_BUTOVO   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:12 (ссылка)
на самом деле другу надо сказать ПОГОДИ ДАЙ МНЕ САМОЙ РЕШИТЬ!!! и пускай он даст тебе время! а ты пока просто общайся с парнем который тебе не нравится и скажи ему что у вас ничего быть не может! а другу скажи что он тебе не нравится и СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ!вот и все а подруге скажи что такая судьба ты в этом не виновата
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_never_cry17   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:35 (ссылка)
Девчушка_с_Бутово, Заюшь,но я не хочу терять друга,подруг и и этого парня который мне ине нравится!!!ОН ПРОСТО КЛЁВЫЙ ДРУГ!А что делать с парнем который мне нравится и я хочу с ним познакомится,но как?!
Ответить С цитатой В цитатник
Krosi   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:23 (ссылка)
кстати да...если тебе парень не нравиться чё на тебя все давят? иногда друзья советуют правельные вещи...а иногда просто мозги пухнут от недоумения...думою просто останься с друзьями,а с парнем который нравиться ещё всё в переди)))
Ответить С цитатой В цитатник
MARSEN_BUTOVO   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 09:27 (ссылка)
Angel_never_cry17, ну подойди и скажи типа там например нет у тя 3х рублей мне не хватает или узнай его мобильный или асю....или просто подойди и скажи не хочешь познакомится?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_never_cry17   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
KrOsoVkA_2006, Наверно...
Девчушка_с_Бутово, Да...я попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная_я   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:59 (ссылка)
Angel_never_cry17, слуфай. а у тебя свои фотки-то есть? чего не выкладываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_never_cry17   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:48 (ссылка)
Отчаянная_я, Фотки 2 летней давности!!!!я щя фоткнусь и вывешу...
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная_я   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:51 (ссылка)
Angel_never_cry17, ну давай. ждёмс.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_never_cry17   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:04 (ссылка)
Отчаянная_я, Бля...у мя фотик сломался..придётся ждать...бля примерно до выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная_я   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:07 (ссылка)
Angel_never_cry17, весело
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_never_cry17   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:10 (ссылка)
Отчаянная_я, Отстой!!!!!!!!!!!!!!!Чёрт!Так обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная_я   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:17 (ссылка)
ну вот такая жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку