-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Matsumoto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 351
Комментариев: 825
Написано: 3793


Нечаянное геройство. Часть 2

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:47 + в цитатник

Фэндом: Shinee
Персонажи: SHINee + кое кто ещё

Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: планируется Миди, написано 11 страниц
Кол-во частей: 4
Статус: в процессе написания Описание:
Прекрасная Корейская группа SHINee живёт размеренной жизнью звёзд. НО!!!! Однажды ночью они слышат странный крик разбудивший всю группу.
Пытаясь разобраться " что это было ? " они обнаруживают совершенно неожиданную разгадку ,которую приносит на руках Минхо...
И вот тут началось...

Публикация на других ресурсах:
Пожалуйста тащите с предупреждением....))))
Зарание спасибо)))

Примечания автора:
Ну это первый мой фанфик по SHINee так что не судите строго)))))
Я буду мучать вас частями))))


2.) Истории за завтраком.
Утро.
Минхо просыпается от того ,что его кто то с силой толкает в плечо. Распахнув глаза он рухнул с узкого кожаного дивана на пол.
–Ой простите. –пропел женский голос с небольшим акцентом.
Объект голоса опустился рядом с Минхо на колени и взглянул на него с сожалением и восхищением.
–Ещё раз простите что напугала. Это ведь Вы спасли меня вчера? Так ведь?
Она нежно коснулась его плеча ,от чего он окончательно проснулся и поднял взгляд на девушку. Да. Она была действительно прекрасна: длинные тёмно-каштановые волосы с интересно выстриженной чёлкой на бок и большими серыми глазами с отливом голубого. Было ясно ,понятно что она не азиатка. Внешность европиойдная ,да и к тому-же акцент.
–Да ничего-ничего! –тут же воскликнул Минхо.
–Вы в порядке!? Ничего не болит? Как голова? Я вчера вас перебинтовал ,но я всё таки не доктор. Может быть в больницу?..... –без устали тараторил он.
–Да нет-нет со мной всё в порядке! А вот у вас губа разбита и на лице огромный синяк!
Девушка ,с большой окуратностью провела кончиками пальцев от скулы к губам молодого человека и с нежной улыбкой ,погладила ранку на губе Минхо. От таких прикосновений ,у самого Минхо по коже поползли мурашки собираясь в одной точке на спине.
–Я в полном порядке. – со вздохом произнёс Мин.
–Я наверное пойду.— начинала подниматься девушка.
Но Минхо схватив за руку ,потянул её обратно.
–Нет! Пока что ,Я, несу за тебя ответственность. А, и ещё ты у меня в долгу. Так что сначала ты позавтракаешь с нами ,расскажешь кто ты ,откуда ты ,что и как произошло ,а потом мы отвезём тебя домой.
–Ну хо..хорошо!— с лёгкой улыбкой смущения ответила девушка.
–Я Ва-си-ли-на. Но друзья зовут меня Вил.— пропела девушка протягивая ладонь.
–Очень приятно я ...
-Минхо. –закончила Вил.
–Я слушаю SHINee. –с улыбкой пояснила она.
Юноша улыбнулся в ответ и пожал протянутую ему ладонь.
-Ну вот и отлично!

«В это же время на кухне»

— А-А-А-А-А ! ! ! ! ! Мама Ки ,гони завтра-а-а-а-а-ак !!!— орал Блинги с гнездом на голове.
–Щас!!! Ага!!!! Иди сначала умойся непослушный ребёнок!— Ки так и норовил запульнуть в Джонгхёна ,какой-нибудь кастрюлей.
–Вон Теминчик , послушный ребёнок. Умылся ,почистил зубки прямо клад для мамочки.— Ки шутя потрепал Макне по голове.
Но Темину было не до их припирательств , он всю ночь думал о Минхо и той девушке ,вслушиваясь в каждый звук в комнате старшего Мина. И даже сейчас он гадал: Ушла эта девушка домой или Минхо попросил её остаться на завтрак. Да! Это в стиле благородного Чой МинХо. Тут на кухне появился Онью , и Блинг тут же ринулся в его объятия с криком :
-Па-па мама не хочет давать мне зааа-втраааа-к ! ! ! ! ! !
Онью с улыбкой приобнял Джонгхёна и с наигранной серьёзностью произнёс:
-Ки, ребёнок хочет есть. И ты как примерная мамочка должен его накормить!
Онью ,выпуташись из объятий Джонга плюхнулся на своё место за столом.
–И меня тоже!!!— с улыбкой промурлыкал лидер.
–Хорошо-хорошо ! ! ! ! –сдался Ки. Раставляя тарелки ,с ароматной яичнецей с овощами перед своим «чадом».
–Так, а где Минхо !?— с недовольством спросил Дива.
–Пусть отдыхает. Он вчера пережил слишком много .— как всегда оставаясь самым разумным заключил Онью.
–Я отдохну только тогда когда в этом доме будет тихо и спокойно.— раздался голос Минхо ,который уже вошёл в кухню и упал на своё привычное место. За ним следом тихо вошла Василина ,улыбаясь всем присутствующим.
–Привет!— пропела она.
Все кроме Минхо разумеется ,раскрыли рты ,от чего девушка весело рассмеялась и присела рядом со своим спасителем. Темин посмотрел сначала на девушку , а потом на старшего Мина. И когда он взглянул на Минхо то увидел то ,чего видеть совсем не хотел. Мин смотрел на девушку с неповторимой нежностью и даже с некоторым обожанием.
«Какого чёрта Минхо ?» -подумал он.
В это время ,наша дорогая мамочка Ки сообразил ещё две порции вкусняшки и поставил тарелочки перед Вил и Минхо.
–Большое спасибо. –поблагодарила девушка, обворожительно улыбаясь.
От её улыбки у Кибума комок в горле встал. Он тоже улыбнулся в ответ и присел напротив Михо.
Сьев кусочек завтрака, девушка взглянула на Мина и начала свой рассказ.
–Поскольку Минхо меня спас вчера ,я у него в долгу. И поэтому выполню его просьбу и всё расскажу. Все пятеро тут-же отложили вилки и ножи ,внимательно слушая рассказ девушки.
-Ну…..начнём с того что меня зовут Василина ,правда друзья зовут меня Вил. Я изРоссии….
–..Так вот почему у тебя акцент…-заключил «самый умный» Блинг.
–Но что русская девушка забыла в Корее!?-продолжил он.
–На самом деле здесь живёт мой брат. У него здесь бизнес и …
-Ты приехала к нему в гости!Как миило!!!— снова перебил Джонги.
-Помолчи уже!!!— хором взорвались Минхо и Онью. От чего Вил громко засмеялась.
–Да Джонгхён . А я думала что то что пишут про вас на фансайтах это просто фансервис . –смеясь выдавила девушка.
–Отнюдь не всё! –заключил Ки.
–Ну это радует.— продолжила Вил.
-Значит я вас уже немного знаю.— улыбнулась она.
–Правда я здесь не только для того чтоб у брата погостить. У меня здесь есть важное дело.
–Спасение мира!?— Блинг уже совсем ,разошёлся чем получил подзатыльник от Онью ,неодобрительные взгляды Ки и Минхо и звонкий смех Вил.
–НЕЕЕЕТ!!!!-пропела она.
–Но это дело мирового масштаба. –с улыбкой вывела она.
–Ты неплохо говоришь по нашему..— задумчиво произнёс лидер.
–Ну всё таки у меня братик пол жизни в Корее провёл и конечно я к нему не раз приезжала. Даже жила в Сеуле год.
–А ещё ей очень нравиться наша группа.— возликовал Минхо.
–Да.— подтвердила Вил.
–Вы один из источников моего вдохновения.
–Это приятно.— Ки был в восторге от гостьи.
–Но как ты попала в эту передрягу!?
-Всё ужасно просто.— девушка поникла головой.
–Я сильно поссорилась .....с друзьями и психанув решила пройтись.Как то оказалась в этом районе и поскольку в моих ушах орала музыка я не заметила как ко мне подошли эти…ублюдки. Я была в таком шоке от происходящего ,что единственное что смогла так это закричать. Ну а потом думаю вы знаете. …..
-Слушай Минхо спасибо тебе огромное..-она сильно обняла молодого человека и из её глаз потекли слёзы.
–Я ненавижу плакать ,но если бы не ты…..проси что хочешь я у тебя в вечном долгу…
Минхо рассеянно обнял девушку погладив её по плечу.И протянув загадочное "кмммммм" выдал своё первое желание.
–Сходишь сегодня со мной погулять. У меня выходной а заняться не чем .Пойдём куда захочешь.— с улыбкой сказал Мин.
–ОК!!! Даже знаю уже куда!-девушка резко вскочила , ещё раз поблагодарила Кибума за вкусный завтрак(чем заставила обожать себя им ещё больше) и побежала на верх. Спустилась она уже одетая. Протянув Минхо ,листок с номером телефона она убежала сказав:
-Пока парни! Минхо позвони мне в три!!!!
Остальная банда тоже с ней попрощалась и только Темин сидел впятив глаза в стол и ничего не понимая.
«Что же ты со мной делаешь Минхо»-только и крутилось у него в голове.
67699_172378769442528_172367406110331_603343_2643992_n (700x466, 43Kb)

Серия сообщений "Фанфики)))":
Часть 1 - Нечаянное геройство. Часть 1
Часть 2 - Нечаянное геройство. Часть 2
Часть 3 - Нечаянное геройство. Часть3
Часть 4 - Нечаянное геройство. Часть4
...
Часть 23 - Вернись за мной, мой светлый Ангел
Часть 24 - Вернись за мной, мой светлый Ангел 2
Часть 25 - Chocogoliq

Серия сообщений "SHINee":
Часть 1 - Нечаянное геройство. Часть 1
Часть 2 - Нечаянное геройство. Часть 2
Часть 3 - Нечаянное геройство. Часть3
Часть 4 - Нечаянное геройство. Часть4
...
Часть 27 - SHINee 샤이니_Sherlock•셜록 (Clue + Note)_KBS MUSIC
Часть 28 - SHINee представили тизер фото Минхо для “Dazzling Girl”
Часть 29 - ФотоТизер к дораме "Для тебя во всём цвету"

Рубрики:  K-POP

Indigo05   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:12 (ссылка)
бедный маенький Макне))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку