-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_in_your_hands

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 465
Написано: 756


тыц-тыц))

Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:13 + в цитатник
В колонках играет - Сплин-романс
Настроение сейчас - Супер-пупер)))

Привет всем)) Я снова с вами) Те 3дня я просто не успевала заполнять днев. Это были прикольные денечки) Понедельник просто весь прогуляла...ну там ничего интересного. Во вторник мы ездили на какую-то выставку по физике..там было не оч интересно,но зато потом было веселее) После этой выставки мы погуляли в Александровском саду(там тоже было не оч интересно). Потом я с Камиллой гуляла уже в Марьино. Ходили, болтали, круги наворачивали вогруг поля и одни дебилы (Антон, Никич, ещё один Никита и Стас) безконца просили подать мячик. И до сих пор просят подать мячик, хотя он у них по рукой. В среду сходила с Камиллой на музыку.Послушала как она играет на гитаре) это было прикольно) конечно препод её мне не очень нравиться....ну на это забьем. Потом мы сходили за фотиком) у меня терь есть фотик) УРА!!!!Потом опять гуляли...И опять просили подать мячик...терь у них такой прикол.Потом Антон пытался найти для меня асю(для телефона), вот лох.Так у него ничего не получилось. Но потом мне резко испортили настроени....кто говорить не буду.а сеня мне опять весело. фоткала все подряд.(кто хочет посмотреть вот ссылка http://vkontakte.ru/photos.php?id=5408709&13036) щас мне надо идти на танцы...так не хочется....такая погода хорошая...а надо идти на танцы. опять увижу этих дебилов. и того человека(наверно).ВОт у меня и все) щас выставлю фотки)

 (700x525, 159Kb)

Понравилось: 22 пользователям

Little_dreamgirl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 13:12 (ссылка)
Настя - папарации!!!!
она вооружена!!!! берегитесь люди))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_your_hands   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
Music_in_my_minde, это точно) как там питер?
Ответить С цитатой В цитатник
From_other_world   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
с возвращением =)
Ответить С цитатой В цитатник
MC_LONELY_SOUL   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:47 (ссылка)
прикольненько..правда давно было...да те прикрасные времена! увы их больше не будет! удачи те) надеюсь будет так же весело...но с кем нибудь другим.....
 (525x700, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 11:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку