-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_in_Hell_or_Margo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 34





Я - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:33 + в цитатник


Понравилось: 3 пользователям

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:27 + в цитатник

С праздником!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 13:29 + в цитатник


 

Пусть звезды светятся в глазах твоих, Пусть счастье, как шампанское, искрится, Пусть слезы никогда не блещут в них, И в сердце пусть печаль не постучится. Пусть Новый год и новая заря, Перечеркнут всех хмурых дней ненастье, Пусть жизнь твоя, как песня соловья, Приносит каждый день в ладонях счастье!


Метки:  

Австрия.Вена

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 21:33 + в цитатник
Австрия: Столица и Федеральная земля Вена

Приезжайет в Вену, один из самых красивых городов Центральной Европы! Вена является дной из девяти федеральных земель и одновременно столицей Австрии.

История Вены насчитывает больше, чем три тысячи лет, при Габсбургах город стал столицей и его имперская элегантность - наследие этой династии. Вена - это всемирно известный центр музыки, благодаря длинной череде известных музыкантов, проживавших и творивших в этом городе: Моцарт, Бетховен, Гайдн, Шуберт, Брамс. Всемирно известны Венский хор, Венский хор мальчиков, различные музыкальные мероприятия, такие как Новогодний концерт или ежегодный бал в Венской Опере.

Архитектура Вены охватывает все значительные стили от готики и эпохи Возрождения до постмодернизма. Одна из старейших церквей Вены, Руперткирхе, в романском стиле, готический Штефансдом - символ Австрии и Вены, Карлскирхе в стиле барокко. Модерн также оставил свой след в Вене: станция Карлспатц, Secession, Церковь ам Штайнхов работы Оттог Вагнера - относятся к известнейшим строением этой эпохи.

Вена - это величие и роскошь с налетом старины, Вена - это город музыки и великих музыкантов, Вена - это город фиакров и танцующих белых жеребцов, Вена - это изумительный кофе и знаменитый яблочный штрудель. Одним словом Вена - это ... Вена, город, в котором нужно хоть немного пожить, а не просто пробежаться с путеводителем в руках. Город, чарующий и прекрасный как сама музыка, аромат кофе, цоканье лошадиных копыт по булыжной мостовой, запах глинтвейна и еловых лап перед Рождеством ...

Ныне Вена представляется миру в качестве современной метрополии, в которой находят свое место люди из всех стран. Здесь нашли свою штаб-квартиру многие организации ООН, и Вена, таким образом, стала крупным городом для проведения конгрессов и конференций. В мире можно найти лишь немного таких городов, где симбиоз прошлого и настоящего является таким удачным, как именно в этом городе.

Великолепные памятники архитектуры, музеи, галереи с уникальными сокровищами искусства, представляющие почти все эпохи культуры западной Европы, свидетельствуют о великом прошлом города. Венские университеты, высшие художественные училища, всемироно известные музыкальные и театральные традиции, фестивали подчеркивают роль Вены в духовной и культурной жизни Европы.

Федеральная столица является экономическим центром Австрии. Здесь расположены предприятия металлобрабатывающей и электротехнической промышленности, точного машиностроения, производятся продукты питания, одежда и обувь. В Вене находятся головные учреждения крупных австрийских банков, страховых компаний и крупных фирм, дважды в год проходят крупные международные ярмарки.

Необходимые сведения
Австрия Вена Герб
Вена: Столица Австрии и самостоятельная федеральная земля
Площадь: 415 км2
Население: 1 539 848 жителей
Посольство РФ в Австрии: 1030 Wien, Reisnerstr. 45-47
(Вена, Райзнерштрассе 45-47)
Консульство: 1030 Wien, Reisnerstr. 45-47, tel.712-32-33
(Вена, Райзнерштрассе 45-47)

Виндбонна, Винн, Вена: немного истории....

Австрия Вена Штефансдом Если судить по результатам археологических раскопок, первые поселения людей на территории сегодняшней Вены существовали уже 25 тысяч лет назад.

"Венна" - белый город, так называлось поселение, которое появилось у Каленберга около 4000 лет назад. Благодаря своему выгодному географическому положению, Вена начала быстро развиваться.

Позднее здесь вырос город, и римские завоеватели обосновали военный центр Виндобона. Остатки римского поселения(I в до н.э.) можно посмотреть на площади Hoher Markt, а статую императору Марку Аврелию - во внутреннем дворе Хофбурга.

В конце VI века Винн стал провинциальным городом, а при правлении Карла Великого (около 800 лет назад) город стал столицей в рамках Остмарк (восточной провинции).

В X в. графский род Бабенбергов получил эту область. И в документах от 976г. начинает упоминаться название "Остаррихи" - Австрия. В 1156г. Вена становится столицей владений Бабенбергов, этот рода был вассалом Баварской династии В период их правления город добился первого архитектурного расцвета. К этому времени относится историческая часть Хофбурга. Город переживает подъем, оживает торговля. Леопольд V Бабенберг захватил в плен английского короля Ричарда Львиное Сердце.

Австрия Вена Ратуша После смерти последнего из рода Бабенбергов в 1246г их владения переходят к роду Габсбургов. Этот род определяет ход истории не только Вены, но и всей Австрии вплоть до 1918г., когда Карл I отрекся от престола и Временная Национальная Ассамблея провозгласила создание Австрийской республики. В период правления Габсбургов были построены такие исторические сооружения, как Штефансдом - символ Вены, Хофбург, Шенбрунн, Бельведер, почти все музеи города, прекрасные здания на Рингштрассе.

Но Вена переживала и нелегкие времена: многочисленные эпидемии (тиф, холера), две турецкие осады (1529 и 1683гг), тридцатилетнюю войну (1618), наполеоновские войска дважды оккупировали Вену (1805, 1809).

В 1938г. а Австрию вошли гитлеровские войска и страна превратилась в восточную провинцию. В 1945г. Австрия была поделена на четыре сектора. В 1955г., после подписания государственного договора, страна вновь обретает независимость и статус нейтрального государства.

Без заголовка

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Angel_in_Hell_or_Margo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 21:22 + в цитатник
Те, кто не помнят прошлого, осуждены повторять его



Процитировано 1 раз

Прошлое

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 21:16 + в цитатник
Про́шлое — часть линии времени, состоящая из событий, которые уже произошли; противоположно будущему; противопоставлено настоящему.

Прошлое — объект таких дисциплин как история, археология, астрономия, историческая лингвистика, геология (историческая геология), палеонтология, палеоботаника, палеоэтноботаника, палеогеография, палеоклиматология, космология.
Прошлое в физике

С точки зрения классической физики прошлое — просто половина временно́й оси. Специальная теория относительности вносит в понятие прошлого некоторую поправку — рассматривается так называемый конус прошлого (см. световой конус) — множество всех событий, из которых можно достичь точки «настоящего» со скоростью, не большей световой. События, лежащие вне конуса прошлого, не могут повлиять на настоящее и потому прошлым не считаются.

В масштабах Земли разница между «классическим» и «релятивистским» прошлым не превышает 0,05 с и потому ею обычно пренебрегают. Иное дело в астрономии.

Также надо отметить, что все науки (как и вообще мы все) изучают только прошлое мира, более или менее давнее.

[править] Прошлое в восприятии человечества

Одна из особенностей бытия людей — то, что они в состоянии записывать прошлое, вспоминать его, помнить его, и сталкивать его с текущим состоянием дел, что позволяет им планировать будущее, а также теоретизировать об этом. Люди делали записи о прошлом с античных времён.


[править] Свойства прошлого

Важнейшими свойствами прошлого, которые подразумевают как физика, так и большинство философских систем, являются:

Неизменность. То, что является прошлым сейчас, в будущем также будет принадлежать прошлому, хотя уже не будет составлять всё прошлое, и наши (субъективные) знания об этой части прошлого могут измениться.

Единственность. В одной точке пространства-времени, принадлежащей прошлому, не могли иметь место «взаимоисключающие» события.

Заголовок

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 21:12 + в цитатник
не хочется сказать тебе так много,
но не хватает сил.
как мне удержать душевные порывы..
ведь все вокруг напоминает о тебе..
В ночной тиши я вспрминаю о тебе
Почему?Сама незнаю..
Мне так хочется найти ответ:
"Что это было?Любовь или игра?"
Мне не хватает сил признать-
когда-то ты мне был очень нужен
Часто задаю вопрос:"Почему ушла любовь?"
Кто виноват :ты или я,или мы с тобою оба?!
И нет ответа,это тайна каждого из нас.
Беречь,которую мы поклялись в душе когда-то.

И вот наступит время:
Я проснусь и не вспомню о тебе.
Награда или простая ошибка?
Ответа нет,да и уже не надо....
Что было,то было...
Я забыла тебя навсегда,
Теперь у меня другая жизнь.
И вней нет места для тебя,
Теперь у меня другой...

Про меня

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 21:11 + в цитатник
Мне говорили, что я высокомерная,
Что бессердечная совсем.
Называли даже стервою,
Не зная меня совсем.
Я просто боялась боли,
Боялась привязанности глупой,
Боялась, всего того, что любовью
Привыкли называть люди...
Может я обижала,
Того кто влюблялся в меня,
Но я не замечала,
И дальше по жизни я шла...
Но вот случилось однажды,
Что повстречала я его!
И вот сердечко стало таять,
Так день за днём, уж время шло,
И как то так, не замечая,
Влюбилась по уши в него...
Теперь я стала часто плакать,
И часто вздрагивать в ночи,
Теперь я стала просто тряпкой,
Хоть ты от боли закричи!!!
Хочу доверия, взаимности, тепла!
Я разве многого прошу?
Хочу тебя, я лишь тебя!
Прости...я как умею так люблю..

Глаукома

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 18:06 + в цитатник
Определение и основные виды глаукомы
ГЛАУКОМА - что такое ГЛАУКОМА

Традиционное определение понятия глаукомы заключается в том, что этот термин объединяет большую группу заболеваний глаза, характеризующуюся постоянным или периодическим повышением внутриглазного давления, из-за нарушения оттока водянистой влаги из глаза. Последствием повышения давления является развитие характерных для глаукомы нарушений зрительных функций и атрофии с экскавацией зрительного нерва (А.П. Нестеров, 1995). (Рисунок №1)

Глаукома подразделяется.

1. По происхождению: ГЛАУКОМА - Рисунок №1. Головка зрительного нерва (ГЗН) - место приложение патологических изменений при глаукоме
# первичная - связанная с нарушением дренажной системы глаза и как следствие ухудшение оттока внутриглазной жидкости;
# вторичная, которая возникает в результате других заболеваний глаза (воспалений, катаракты, диабетических изменений, тромбоза, травмы, опухоли и т.д.) или после глазных операций;
# сочетанная, связанная с дефектами развития глаза или других структур организма.

2. По возрасту пациента:
# врожденная (проявляется до 3-х лет);
# инфантильная (от 3-х до 10-ти лет);
# ювенальная (от 11-ти до 35-ти лет);
# глаукома взрослых.

3. По механизму повышения внутриглазного давления
# открытоугольная,
# закрытоугольная.

4. По уровню внутриглазного давления:
# с повышенным ВГД (внутриглазным давлением);
# с нормальным показателями ВГД.

5. По степени поражения зрительного нерва. Стадии глаукомы:
# I-начальная (границы поля зрения нормальные, но есть небольшие изменения в парацентральных отделах поля зрения); (Рисунок №3)

ГЛАУКОМА - Рисунок №3. Начальная стадия глаукомы (зрительные волокна еще не повреждены)
# II-развитая (выраженные изменения поля зрения в парацентральном отделе в сочетании с его сужением); (Рисунок №4)

ГЛАУКОМА - Рисунок №4. Развитая стадия глаукомы (зрительные волокна имеют начальные повреждения)
# III-далеко зашедшая (границы поля зрения концентрически сужены или имеется выраженное сужение в одном из сегментов); (Рисунок №5)

ГЛАУКОМА - Рисунок №5. Далеко зашедшая стадия глаукомы (потеря зрительных волокон превышает 50%)
# IV-терминальная (полная потеря зрения или сохранение цветоощущения с неправильной проекцией. Иногда сохраняется небольшой островок поля зрения в височном секторе). (Рисунок №6)

ГЛАУКОМА - Рисунок №6. Терминальная стадия сопровождается почти полной потерей зрения

6. По течению болезни
# стабилизированная и
# нестабилизированная.

Среди глаукомы выделяют врожденную и приобретенную глаукому. Врожденная глаукома встречается не так часто и лечение (хирургическое) проводят в детских отделениях больниц в раннем возрасте. Чаще всего приходится сталкиваться с первичной открытоугольной глаукомой, которая в начале протекает незаметно для человека (нет ухудшения зрения, боли, "пелены") и это в свою очередь приводит к прогрессированию заболевания и врачам -офтальмологам приходится сталкиваться с тяжелыми, запущенными случаями, когда встает вопрос только о сохранении остаточного зрения, а порой для снятия болевого синдрома, чтобы сохранить глаз. (Рисунок №2)

ГЛАУКОМА - Рисунок №2. Прогрессирование потери зрения при глаукоме (типичная картина изменения поля зрения)

В приобретенных глаукомах выделяют: возрастную (первичную открытоугольную и закрытоугольную глаукому), вторичную, которая связана с травмами глаза и другими заболеваниями глаза или организма (например, сахарный диабет), после перенесенных глазных операций (например, катаракты) или воспалений (например, увеит, иридоциклит). Вторым по встречаемости видом глаукомы является закрытоугольная. Почти всегда проявляется острыми приступами (с выраженным болевым синдромом, ухудшением зрения). В данном случае требуется срочная помощь - госпитализация и проведение в ближайшее время антиглаукоматозной операции.

Далее по встречаемости мы сталкиваемся с вторичными глаукомами (больше при сахарном диабете, как следствие перенесенного тромбоза и т.д.).

Отдельно хочется выделить глаукому с нормальным ВГД. Трудности с установлением диагноза заключаются в сложившихся стереотипах, что глаукома - это всегда высокое внутриглазное давление. Чаще всего в этих случаях давление держится в зоне верхней границы нормы, но кровообращение в зрительном нерве резко ухудшено и, значит, его функции нарушаются.

Аниридия

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 18:04 + в цитатник
Аниридия – это врожденное отсутствие радужки. Она сопровождается выраженным снижением остроты зрения, которое практически не поддается коррекции, светобоязнью, горизонтальным нистагмом (ритмическое подергивание глазного яблока в горизонтальном направлении). Возможно сочетание отсутствия радужки с врожденной глаукомой.

Лечение аниридии

Назначается ношение специальных индивидуально изготовленных контактных линз. Они окрашены по периферии, чем создается имитация зрачка. Иногда проводят реконструктивные пластические операции (коллагенореконструкция).

Готика

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 18:00 + в цитатник
Готика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру и т. д.

Готика зародилась в XII веке на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию проникновение готики шло позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики». В конце XIV века Европу охватила т. н. интернациональная готика. В страны Восточной Европы готика проникла позднее и продержалась там чуть дольше — вплоть до XVI века.

К зданиям и произведениям искусства, содержащим в себе характерные готические элементы, но созданным позднее XV—XVI века применяется термин «неоготика».

В 1980-е годы термин «готика» начал применяться для обозначения субкультуры («готическая субкультура»), в том числе музыкального направления («готическая музыка»), а также сцены («готик-сцена»).

Эрих Фромм цитата

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Angel_in_Hell_or_Margo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эрих Фромм цитата



...цель человека - быть самим собой, а условие достижения этой цели - быть человеком для себя: Не самоотречение, не себялюбие, а любовь к себе; не отказ от индивидуального, - а утверждение своего собственного человеческого я: вот истинные высшие ценности гуманистической этики. Чтобы формировать ценности и доверять им, человек должен знать самого себя, свою естественную способность делать добро

Падшему ангелу.

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:55 + в цитатник
Прости меня, мой Ангел ясноокий,
Что я не разделил твой скорбный путь...
Могучий Дух, безмерно одинокий
В пучину тьмы отважился шагнуть.

Прости меня, страдающий и грозный,
Летящий в подземелья Бытия!
В уютном мире - солнечном и звёздном -
Кому понятна миссия твоя?

Ты мчишься, увлекая за собою
Отступников, предателей, иуд,
Отобранных бесстрастною Судьбою
Вершить над ними справедливый Суд.

Чем больше их - тем ощутимей тяжесть,
Влекущая на Мировое дно,
Куда не проникает Свет, и даже
В весенний день промозгло и темно.

Но - чем плотнее встречное течение,
Чем гуще тьма в зловонной глубине,
Тем тягостней дальнейшее движение
Бессмертному, рождённому в Огне.

И там, на крайней точке нисхождения,
Ты всколыхнёшь кромешные слои,
Сжигая в жарком пламени прозрения
Страдания и горести свои.

И развернётся Дух твой в полной мере,
Рванётся ввысь, пылая и звеня,
И проливая в каждой новой сфере
Поток освобождённого Огня.

И будет взлёт стремителен и светел,
И вспыхнет Вечность в точке огневой,
И расцветут на солнечной планете
Счастливцы, восходящие с тобой.

И я сегодня глаз не закрываю,
Не хмурюсь, как суровая скала,
Когда внезапно душу обжигает
Касание Люциферова крыла.

Метки:  

Пьеса

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:53 + в цитатник
Действующие лица.
Падший Ангел - неземное существо, а вообще просто один эгоист.
Скурипачка - неправда ли красивый человек.
Константин Викторович - бомж в хорошем костюме или просто Человек.
Неритый - псы - вообще очень добрые существа.
Бомж в желтой шапочке - побочный персонаж.

Её Величество Любовь на сцене так и не появилась...

"Падший Ангел"
- И давно ты вот так гуляешь один? - спросил немытый, дурно пахнущий, Небритый бомж, нервно покосившись на алые полосы на спине Падшего Ангела.
Подвал был теплым и темным. От мокрых труб шел пар, мелкими каплями оседая на грязном потолке. Падший Ангел нашел здесь приют, избегая холодного уличного дождя. И был не один. Трое бомжей неопределенного возраста и спившаяся скрипачка, с полуразбитым черным футляром в руках…
- Нет, - Падший Ангел поглаживал собственные потухшие ладони, пытаясь стереть с них въедливый песок. - Всего неделю. Меня выгнали оттуда.
Он указал пальцем куда-то в потолок и вся компания беззвучно кивнула. Скрипачка плотнее приникла к одной из труб в своем дальнем углу, стараясь согреть спину.
- Почему выгнали? Согрешил, небось, с кем-нибудь? - издевательски рассмеялся бомж в нелепой желтой шапочке и бутылкой водки в черных пальцах.
- Согрешил, - Падший Ангел опустил свою косматую седую голову к самым коленям и нервно сжал её ладонями. - Согрешил. Согрешил. Да, я грешный. Я падший.
Он шептал в беспамятстве какие-то проклятия сам себе. В бессилие опускал ладони к самому полу. Бомж в желтой шляпе, отхлебнув из своей треснувшей бутылки, снова издевательски цинично рассмеялся.
- Вы гляньте, - упивался он, - Ангел, а тоже грешный. Не чуть не лучше тебя или меня. Такой же урод. Ха-ха! И все эти разговоры о честнейших и чистейших слабоумных с крылышками… Творящий добро. Ха! Как же…
- Да успокойся ты, - прорычал Небритый. - Видишь, ему и без тебя погано. Еще ты тут, старый черт, лезешь. Алкаш несчастный.
- Пусть я алкаш, но я и ангелом никогда не был, - бомж в желтой шляпе закончил смеяться и, отвернувшись ото всех, достал какую-то рваную старую книгу.
- Во-во, читай. Мож подобрее станешь. - Небритый присел ближе к Падшему Ангелу. - А что же ты сделал такого, что тебя выгнали? Убил что ль кого?
- Нет… - Падший Ангел поднял на него свои синие, заплаканные глаза. - Полюбил.
- А это запрещено в раю? - оживилась Скрипачка, подползая все ближе.
- Да. Ангелы не должны любить кого-то в особенности, - Падший Ангел по-детски всхлипнул. - Их любовь делится на всех поровну. А земная любовь - это самый чистый эгоизм. Это запретный плод для ангела. Грех. Харан.
- Не понимаю, - Скрипачка замотала головой, и её длинные каштановые волосы, растрепавшись, показались Ангелу невероятно красивыми. - Любовь - это самое прекрасное, что есть в этом мире.
- Вы просто не были там… - Падший Ангел снова ткнул пальцем в потолок. - Представте себе место, где любое ваше желание. Стоит только подумать о нем и оно тут же обретает форму и разрешает себя коснуться.
- Но…
- Вы все не правы! - прорычал ранее молчащий бомж в грязном старом костюме и галстуке, который он толи в силу привычки, толи просто ради дани прошлому, каждое утро аккуратно повязывал себе на шею.
Он поднялся с места и подошел к обречено сидящим на грязном полу людям. Его старые туфли давно износились и подошва постоянно отставала, но ему не хотелось их сжигать или выбрасывать. Падший Ангел обиженно посмотрел на него, от чего тот лишь ухмыльнулся.
- Константин Викторович, - представился бомж, элегантно пригладив волосы. - Не слушай их всех. Они не правы. Все только чувствуют и не пытаются думать почему.
- Думать о чувствах? - Скрипачка косо усмехнулась и на её побледневших, досрочно дряхлых щеках выступили ямочки. - О любви нельзя думать. Её нельзя рассчитать. Старик, ты выглядишь опытным человеком, а сам говоришь глупости.
Константин усмехнулся и снова пригладил волосы. Небритый глупо перебегал глазами с одного угла в другой. Его лицо казалось крайне черным, а кожаная коричневая куртка, обтрепавшись ползком по грязным подвалам и улицам, превратилась в плохо греющие лохмотья.
- А я так вообще не понимаю, зачем о чем-то думать? - Голос Небритого был зябким и чистым, как у сильно курящего подростка. - К чему это? Думать? Ну я там понимаю ученые…им положено. Но ведь и они этими же своими изобретениями потом нас же и губят. Так может вообще ничего и не стоит изобретать? Вот собаки не думают о всяких там человеческих вещах и живут припеваючи. Есть где поспать и что съесть - вот и счастье. Чего еще нужно? А мы все гонимся куда-то. Стремимся. А зачем? Все равно умрем скоро. И все умрем. Точно умрем. Так не лучше ли думать меньше и больше жить? Разве нет?
- Дурак ты! - Константин пнул Небритого в колено, от чего тот лишь усмехнулся, не придавая обидному жесту ни малейшего значения для себя. - Вот так и сдохнешь как собака. Не думая. Собаке собачья и смерть.
- Ты, как будто, загнешься в шелках и золоте, - Небритый грустно опустил глаза и улыбнулся, оголив свои гнилые и редкие зубы.
- Я-то хоть умру человеком. Человеком! - Константин сделал многозначительный жест рукой и тут же сник. - Что я тебе, дураку, объясняю? Не стоишь ты этого. Ты и жизни этой не стоишь. Вот и вправду пес ободранный.
- Ну и пошли вы…
Небритый, рыча, прошагал куда-то вглубь подвала и там затих, укутавшись до неузнаваемости в темноту.
Скрипачка грустно посмотрела на футляр у себя в руках. Ее белые кружевные ладони аккуратно поглаживали черные бока предмета. И было в этом что-то нежно горькое. Что-то неуловимое для Падшего Ангела. Ему хотелось спросить её об этом, но он не мог подобрать слов. Как можно спросить человека о его банальных эмоциях? Никак.
- Вы играете на скрипки? - фальшиво промямлил Падший Ангел.
Скрипачка, не поднимая на него глаз, лишь грустно улыбнулась. Без сомнений он был Божественно красивым. Чистый взгляд, белые как снег волосы, острые скулы и такой по-детски любопытный голос. Его было жалко, но жалость была настолько светлой, что напоминала скорее милую привязанность.
- Да-а-а… - будто бы даже пропела Скрипачка. - Играю. Играла когда-то. Сейчас только этим и живу. В переходе мне за мою скрипку люди кидают деньги, а я покупаю на них еды…и водки. Так и живу.
- Так и живешь? - переспросил Падший Ангел, потупив глаза.
Внезапно над их головами зависла тяжелая насмешливая пауза. Она смотрела на эту компанию с высока, переминаясь с ноги на ногу. И люди вдруг показались Ангелу разбитыми фарфоровыми манекенами. Пустыми и брошенными. Больно битыми чем-то или кем-то. Пылью, которая неизвестно откуда появилась, неизвестно зачем и неизвестно куда уйдет. И стало страшно. Страшно думать, что он тоже часть этой пыли. Что он тоже угасает, исчезает без следа.
- Эй, а где твои крылья? - пробурчал бомж в желтой шляпе.
- Что? - Падший Ангел обернулся, словно выхваченный этим осипшим голосом из самого себя.
- Ну, крылья, - бесцельно жестикулируя, объяснял бомж в желтой шапочке. - Крылья. Ангелы…они ж все типа с крыльями. Типа чтобы до своей верхушки доставать.
- Крылья? - на секунду ровное красивое лицо Ангела озарила улыбка, но тут же померкла.
Он засуетился, шепча себе под нос: "Мои крылья. Да-да. Крылья". Небритый с любопытством наблюдал за развернувшейся перед ним сценой. Константин Викторович достал из кармана пачку дешевых сигарет и закурил. Дым ударил Ангелу в глаза и они заслезились.
- Вот…
Грустно сказал Падший Ангел, отдергивая лежащий позади него коричневый кожаный плащ. Под ним лежали два ослепительно белых крыла. Скрипачка, открыв рот, смотрела на это сокровище, на это бесценное богатство. Небритый тоже не мог отвести взгляд, как ребенок в восторге смотрящий на дорогущую игрушку. Бомж в желтой шляпе нахмурил брови, желая прикинуться безразличным, желая снова уткнуться в свою книжку, но у него не получалось. Тишина становилась все не ровнее. Константин Викторович спокойно докурил свою сигарету, бросив окурок в маленькое окошко под самым потолком.
- У меня их отняли. Отрезали. - Падший Ангел быстро указал на ровные кровавые линии у себя на спине. - Только пеньки остались. Не имею я на них больше права.
Падший Ангел нежно пригладил пальцами свое сокровище. Крылья отозвались знакомой пушистой теплотой. Так он смотрел и гладил их, как зачарованный. Тихо вспоминая что-то. Тихо о чем-то жалея.
- Подумаешь, крылья. - Прошипел Константин. - Ты их ни чем не заслужил. Родился с ними. Как я с ногами и руками. Как она с глазами из черного золота. Как он с мозгами и волей пса.
- Пошел ты!- прорычал Небритый.
- Во-во. Сторожить амбар бешенную собаку не берут. Вот и трется здесь спиной об трубы. - Константин вынул из кармана еще одну сигарету и, подумав минутку, убрал обратно. - А что крылья? Летать? Да ты, как я понял, только и летал. Вот и спустился в самый низ. Никакие крылья уже не помогут. И ныть нечего.
- Прекрати! - заплакала Скрипачка. - Прекрати! Ему итак больно. Еще ты тут со своими советами.
- А что? - огрызнулся Константин. - По-твоему если я его пожалею, ему легче будет? Потерял, значит заслужил. И нечего здесь ныть.
- Но ведь это такое чудо! - по лицу Скрипачки текли теплые слезы, очищая её мутные и опухшие глаза. - С нами сидит Ангел. Настоящий. С крыльями. Реальный. Ангел, понимаешь? Это же чудо!
Бомж в нелепой шапочке снова уткнулся в книгу. Небритый лег рядом с трубой и закрыл глаза. Ему хотелось уснуть. Уснуть и все.
- Чудо? Ха! Чудо, когда Дева Мария явилась и спасла Рим. Чудо это когда Ангел хранитель явился во сне человеку и предупредил его об опасности. А в этом… - Константин загреб носком туфли песок и с размаху бросил в чистое лицо Падшего Ангела, - это не чудо. Это опустившееся существо не чудо! Даже не человек. Всего лишь какое-то там бывшее существо. И все. Я не вижу в нем чуда.
- Оставь его в покое! - Скрипачка бросилась к Падшему Ангелу и крепко сжала его узкие, не знавшие тяжелой работы плечики. - Оставь!
- Нужен он мне больно, - Константин вошел в сумрак подвала и скрылся где-то в его глубокой непроглядной темноте.
Наступила ночь, но никто этого даже не заметили. Ангел снова покрыл свои крылья грязным плащом и сейчас просто внимательно разглядывал мягкие черты лица Скрипачки. Её плечи. Шею. Но особенно завораживали её руки. Такие подвижные, белые как сладкий снег и в мозолях, как у последней рабыни или кухарки.
- А ты умеешь сочинять музыку? - едва слышно прошептал он.
- Когда-то умела… - Скрипачка горько вздохнула, - сейчас - нет. Понимаешь, раньше я сочиняла музыку то от счастья, то от горя. А сейчас одно горе…одно горе…и сочинять не про что. Кажется, что это норма жизни. И вдохновения…и снов цветных…любых снов…ничего больше нет. Только старая скрипка…и ты у меня есть.
Скрипачка грустно положила голову на колени к Падшему Ангелу, позволяя ему аккуратно гладить своими белыми пальцами её роскошные, побледневшие от грязи, волосы. Засыпая, она все шептала:
- Вот, если бы у тебя снова отрасли крылья…ты бы забрал бы меня с собой…в рай. Без тебя меня туда не пустят. Мы бы с тобой погулялись по самым небесам. Ты, наверное, скучаешь по небесам. Там ведь твой дом. Как жаль, что у тебя нет больше крыльев…как жаль.
- Тише…
Ангел так и не смог заснуть той ночью. Все думал. Казалось один сегодняшний день, окупил всю его многовековую жизнь на небесах. Так выходит, несмотря на все небесные века в свете и радости, люди живут дольше Ангелов. Больше Живут. Пусть даже как пыль, но живут…и ему здесь места нет.

- У тебя есть нитки и прочная игла?
Скрипачка проснулась от такого ласкового неземного голоса. Ангел уже встал. Неожиданно он показался ей очень низким и маленьким. Как ребенок в костюме белого зайчика на новогоднем утреннике. Такой маленький и подвижный. Его глаза светились непонятной суетой и нетерпением.
- Нитки? - Скрипачка осторожно потерла глаза, сгоняя остатки сна.
Было еще очень и очень рано.
- Да! - его голос неожиданно огрубел и стал требовательным. - Нитки! Мне нужны нитки!
Скрипачка достала из кармана своей спортивной мужской куртки небольшую катушку и вложила её в трясущиеся пальцы Падшего Ангела.
- Спасибо, - почти прокричал он и побежал прочь из подвала. - Спи!…
Скрипачка снова закрыла глаза и забылась долгим здоровым сном.

Из маленьких окошек по грязному полу подвала бил яркий свет. Скрипачка сладко потянулась. На её плечах лежал коричневый плащ Падшего Ангела. Она улыбнулась, кажется, даже что-то промурлыкав.
Сегодня ночью ей в первый раз за много лет приснился настоящий, яркий, цветной сон. Ей снился спокойный темно-синий океан и алые облака над ним. Будто бы она босиком идет по воде, как по твердому стеклу. Будто бы с её тела исчезла вся грязь и старые морщины. Будто бы её лицо выпрямилось, и опухоль от частых запоев растворилась в светлом румянце. И играла музыка. Такая тонкая и нежная. Не плачущая, но грустная. Она чувствовала как её длинные волосы трепал прохладный ветер, а впереди вставало алое горящее солнце.
- Ангел?! - позвала Скрипачка, но никто не отозвался.
В подвале было пусто и зябко.
- Ангел?!
Она встала на ноги и забегала на месте, в радостной суете ища глазами Падшего Ангела. Ей хотелось ему первому рассказать, что она видела во сне. Что она теперь свободна и чиста…но вокруг лишь разливалась в безразличном безмолвии тишина.
- Ангел?!…
Тишина…

На улице было пусто. Нежный утренний свет гладил щеки.
- Ангел! - Рыдала Скрипачка.
- Оставь его, - на плечо женщины легла большая черная рука Константина. - Ты ему уже не поможешь ничем. Для этого существа все закончилось.
- Ангел! - Скрипачка боялась даже касаться бездыханного потухшего тела Падшего Ангела бескровно разбитого об тяжелый асфальт.
- Что здесь произошло? - Небритый только что вернулся из глубины города, неся в руках большую бутылку дешевой паленой водки.
- Что-что? - прорычал прислонившийся к желтой стене дома бомж в желтой шляпе. - Этот идиот встал с утра пораньше. Взял свои крылышки в охапку и самыми простыми нитками пришил их себе на спину. И ведь изловчился же как-то. Вон аж с крыши прыгнул, дубина. Разбился насмерть. Тут высота не маленькая.
- Ангел! - Скрипачка сжала голову ладонями и перешла на безутешный шепот.
Небритый закрыл предательски заблестевшие глаза рукавом и тихонько заскулил. Горький комок застрял в его горле. Константин обнял Скрипачку за плечи и насильно поднял, оторвав от мертвого тела. Она безутешно рыдала. Её лицо снова опухло.
- Ангел! Ангел! - бессознательно повторяла она.
- Что ж…- грустно протянула Константин Викторович. - Хоть для кого-то он был ангелом.
Подул холодный ветер и поднял столб пыли, призывая лететь за собой. Внезапно тело Падшего Ангела побледнело, а позже и вовсе исчезло, оставляя на земле лишь горстку белоснежных перьев. Тонкая и светлая тишина повисла над людьми.
- Давайте, что ли выпьем, - промямлил бомж в желтой шляпе, - за упокой его падшей души.
Он выхватил из рук Небритого бутылку и быстро сорвал с неё крышку. С каждым глотком становилось все неразборчивее и непонятнее. Чувства высохли и легли на душу вековой пылью. Небритый тоже выпил и снова заскулил, уже сам не зная почему.
- А я новую мелодию сочинила, - прозвенела Скрипачка и у неё в руках словно выросла пошарканная старая скрипка, с неразборчивыми инициалами Н.А..
- Играй, милая. - Константин достал из кармана пачку сигарет и протяжно закурил. - Музыка - это такая Божественная вещь.
- Божественная… - бессвязно задумчиво протянула Скрипачка, взяв в руки смычок.
Песня лилась очень ровно…и грустно. Скрипачка на ходу вспоминала мелодию, которую слышала во сне и сама удивлялась тому, как легко ей давалось её воспроизведение в реальную жизнь. Бомж снял свою желтую шапочку и выбросил куда-то в подвал, чтобы потом может быть найти и отряхнуть. Небритый пил и скулил себе под нос, что-то понятное только ему. И лишь Константин, молча и томно выпускал свой серый и чистый дым к самым небесам, до боли всматриваясь в их пустую и холодную синь…

Метки:  

Цитата о бытие и становление человека

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Angel_in_Hell_or_Margo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«"Человек сам себе дает себя". Эта кантовская формула бессмыслицы лежит в основе деятельностной антропологии. То есть нельзя мыслить человека как бытие или небытие. Его лучше представлять как действие.- Ведь, если мы будем мыслить человека как бытие, то неизбежно придем к антиномиям. Ибо рождаясь, человек будет рождаться без себя. Ему будет не хватать себя. Чтобы себе дать себя. нужно, чтобы тебя не было. А если тебя нет. то как ты можешь себе дать себя.»

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:48 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Дневник Angel_in_Hell_or_Margo

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:18 + в цитатник
Честный и открытый человек.Верю в свои силы и стремлюсь добиваться поставленных целей.В глубине души гот.
52949bb3a384 (361x355, 61Kb)


Поиск сообщений в Angel_in_Hell_or_Margo
Страницы: [1] Календарь