-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_for_sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 20
Комментариев: 193
Написано: 418


События последних дней

Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - Король и Шут - Ром
Настроение сейчас - Обычное

Мой немецкий ужасно хромает! А еще в Германию собралась... Но ничего, учиться, учиться и еще раз учиться, как говорил дедушка Ленин =)))) Кстати, в школе объявили карантин, так что есть повод отдохнуть и выспаться =))) Вчера прочитала книгу А. Бушкова про Пушкина, мне понравилось =) Сны странные снятся, коты много кушают... Но это ладно =))) В общем, жизнь идет размеренным путем, но я, как всегда, хочу приключений =))

 


 (461x699, 52Kb)

Понравилось: 21 пользователям

Ultraviolet_2006   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:38 (ссылка)
ну и правельно)))Бери от жизни все!!)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Autumn_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 01:18 (ссылка)
у меня ситуация ещё хуже: я все собираюсь немецкий учить но лень, а меня тоже мать собирается в Германию летом отправлять.
Ответить С цитатой В цитатник
-m_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:19 (ссылка)
Кто бы у нас в школе объявил карантин...
Ответить С цитатой В цитатник
angel_for_sky   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:35 (ссылка)
Ultraviolet_2006,
оптимизм - это наше все =)))
The_Autumn_Sky,
а мне не лень!!! Германия - это круто, если не навсегда =)))
-m_,
и в вашем доме будет праздник =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-m_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:58 (ссылка)
С 8 марта!!!
 (400x301, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_DaXa_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
а я уже заипалась искать приключения...щаз затишье...и я ему о4 рада с прошедшим 8 марта=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
angel_for_sky   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:35 (ссылка)
Всех тоже с прошедшим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-m_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:26 (ссылка)
angel_for_sky, Вау, ты появилась =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку