-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Amitiel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 57
Комментариев: 26
Написано: 100


Глава 3

Пятница, 13 Июля 2012 г. 16:43 + в цитатник
Дни шли своей чередой. Прошел уже год, как я переехала в Бриджпорт. За все это время у меня появилось только несколько знакомых, да и те, не слишком шли на контакт. Дурная слава о нашем доме крепко сидела в головах людей. Нами даже пугали маленьких детишек перед сном, когда те не слушались. Я редко выходила в город – неприятно было ловить на себе взгляды прохожих. Однажды, уже в конце лета я забрела в городскую библиотеку. Поговаривали, что в ней гораздо быстрее всему учишься, благодаря особой атмосфере, царящей в залах. Я тогда как раз увлеклась кулинарией, хотела приготовить для нас с Женни, что-нибудь необычное. В общем, выбрав книгу на полке с интересующим меня разделом, я устроилась в ближайшем кресле и начала читать.


Screenshot-42 (700x435, 229Kb)


Внезапно, я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Обернувшись, я увидела, что какой-то смуглый юноша, не скрываясь, рассматривает меня. При этом его взгляд словно пылал страстью. Мне стало неловко. Поняв, что я заметила его внимание, он поднялся с кресла напротив, и начал идти ко мне. Я не понимала, что со мной происходит. Я словно видела все со стороны, и как в замедленной съемке. Вот он подходит ко мне, становится почти вплотную, и глубоким, завораживающим голосом, спрашивает, как меня зовут. Я отвечаю ему, на что он, в свою очередь тоже представляется. Дальше он берет меня за руку, подносит ее к своим губам и долго целует. Его губы холодные, у меня по телу пробегает заряд. Я понимаю, что хочу его. Хочу тут же…


Screenshot-43 (700x435, 210Kb)


Я очнулась, по моим подсчетам, через несколько часов, в кабине общественного туалета. Голова была словно в тумане. Я смутно помнила, того молодого человека. У меня странно болело запястье, на нем виднелись небольшие точки, которые кровоточили. Я даже не представляла, откуда они могли взяться. Взглянув на время – я ужаснулась. Мне следовало поторопиться, если я не хотела провести ночь, запертая в библиотеке. Выходя на улицу, я спросила у смотрителя зала, о симпатичном, смуглом юноше. Но он только удивился, сказав, что за день в библиотеке было только несколько посетителей, включая меня, и что парня, хотя бы немного походившего под мое описание не было тут и в помине.
Я вернулась домой, с каким-то странным ощущением. Я чувствовала себя слабой, словно из меня высосали жизнь. Увидев меня, Женни забеспокоилась, но я уверила ее, что все в порядке.
На следующее утро я проснулась отдохнувшей, события прошлого дня были словно в тумане, но у меня на душе было легко и спокойно, поэтому я решила не обращать на все это внимания.
За завтраком, я заметила, что с Женни что-то не то. Я начала расспрашивать ее, и она, недолго сопротивляясь, сдалась.


Screenshot-31 (700x447, 197Kb)


- Что ты знаешь, о воскрешении из мертвых? – спросила Женни.
Я даже поперхнулась салатом, услышав об этом.
- Ну… - начала неуверенно я, - я слышала, что раньше как-то договаривались со смертью, но я не уверена. Говорили, что нужно было заплатить ей кругленькую сумму, чтобы она вернула покинувшего этот мир обратно. А к чему ты это спросила?
- Понимаешь… Я кое-что заметила.
- Что?
- Я старею.
- Что?! – вскрикнула я. От неожиданности я снова подавилась салатом, и решила отодвинуть тарелку подальше.
- Да, я старею.
- Но как такое возможно? Ты же призрак. Прости, если обидела тебя, но это так.
- Да, я знаю. Понимаешь, я начала чувствовать как человек. Мое существование больше не ограничивается, сном, питанием и так далее. Теперь я больше человек, чем когда-либо. Я полюбила тебя. Я испытала одно из наивысших чувств человеческих. И тем самым я запустила процесс. Я умру, Марианна. Рано или поздно, я умру.
- Нет, не говори так!
От одной лишь мысли, что я могу потерять Женни, мое сердце застыло, и пропустило несколько ударов. Я не хотела жить без нее. Да, я, наверное, была эгоисткой, но я не могла ей позволить умереть.
- Послушай. Это неизбежно, - сказала Женни, словно угадав ход моих мыслей.
- Но к чему тогда твой вопрос на счет воскрешения из мертвых?
- У меня давно есть мечта. Я хочу стать живой. Быть живым человеком. Да, я во многом похожа на людей, но я воспринимаю этот мир и все, что меня окружает, словно через линзу смерти. И если я все равно умру, то я хочу умереть живой.
- Это возможно?!
- Да. Я могу вернуться в мир живых, но только с твоей помощью.
- Конечно, я слушаю тебя.
- Есть один рецепт. Я наткнулась на него среди старых вещей твоей прабабки. Она была та еще штучка. Это блюдо, оно называется «Амброзия». В Древней Греции существовал миф, что это пища богов. Чтобы приготовить его, нужны особые ингредиенты.
- Что для этого нужно?
- Плод жизни и рыба смерти.
- Ого. Я никогда, ни о чем подобном не слышала.
- Ошибаешься. Ты своими глазами видела по-крайней мере один из этих ингредиентов. Плод жизни. Он растет у нас в саду. Это чистая удача! Найти его семена, на самом деле труднее, чем может показаться на первый взгляд.
- Ух ты! Никогда бы не подумала. Но что на счет второго компонента. Рыба смерти? Такое жуткое название.
- Я нашла информацию о том, что она водится вблизи кладбищ, и поймать ее можно только ночью. Это при том, что ловящий ее должен обладать поистине выдающимся мастерством.
- Но ты же прирожденный рыболов! У тебя получится.
- Да, - улыбнулась Женни, - я тоже делаю ставку на это. Мне нужно только немного потренироваться. Я уверена, что рыба-смерть водится в озере около нашего дома. Все-таки у нас во дворе есть небольшое кладбище.
- Но как тут могу помочь тебе я?
- У тебя выдающиеся кулинарные способности, Марианна. Если кто и сможет приготовить «Амброзию», то только ты.

Понравилось: 6 пользователям

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 11:15 (ссылка)
Angel_Amitiel,




Будь здоровой, будь красивой,

Будь удачливой, счастливой,

Чтоб до самых до ста лет

Не менялся твой портрет!

Пусть всегда с тобою рядом

Будет сильное плечо,

Пусть от любящего взгляда

Сердцу станет горячо!







Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку