-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Amitiel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 57
Комментариев: 26
Написано: 100


Хроники семейства Д'ассельна де Вилл. Предисловие.

Пятница, 06 Января 2012 г. 15:45 + в цитатник
Предисловие.

Эта история началась давно. Так давно, что никто из ныне живущих не рассказал бы ее, потому что все очевидцы давно мертвы. Меня зовут Марианна Д'ассельна де Вилл, и это моя сказка. Я переехала в Бриджпорт очень давно, после того, как моя семья погибла в огне. Отец был аристократом, принадлежал к элите общества, поэтому жили мы в роскоши. Я считала свою жизнь абсолютно безопасной. Я ошибалась. Та роковая ночь, когда случился пожар, перевернула мою жизнь с ног на голову. Я лишилась семьи, достатка, светлого будущего... Всего. Наш дом сгорел дотла, меня же спасли просто чудом. Причину пожара так и не выяснили. Не смотря на то, что отец был одним из самых влиятельных людей в городе, дело вскоре прикрыли. Следующим ударом было то, что отец погряз в долгах. Наверное родители считали, что мне, как ребенку, этого знать не следует, поэтому известие о том, что из всех наших обширных владений остался только один дом, в Бриджпорте, окончательно повергло меня в уныние. Там должна была жить моя прабабка, и я очень надеялась, что она еще жива, так как других родственников у меня не было. Совет опекунов и всяких там попечителей отправили меня именно туда. Стоит ли говорить, что это было крахом всех моих идей, мечтаний, желаний, всего, что обещало мне будущее, и так жестоко отобрал роковой случай. Все мои «друзья», да, да, именно друзья в кавычках отвернулись от меня когда поняли, что у меня больше нет таких денег и возможностей, какие были прежде. В глубине души я даже радовалась своему переезду, я надеялась начать новую жизнь, совершенно новым человеком, так как прежней я бы уже никогда не стала.

Серия сообщений "The Sims 3":
Здесь я буду публиковать свой рассказ созданный по игре The Sims 3. Не судите строго, это просто вольный пересказ того, как я играю в симс на досуге.
Часть 1 - Хроники семейства Д'ассельна де Вилл. Предисловие.
Часть 2 - Глава 1.
Часть 3 - Глава 2

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку