-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGel1002

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru ARTcafe ParadizeArt Inspiring_Images ФЛУДИЛКА_ДЛЯ_ВАС DizWorld WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 235
Комментариев: 10
Написано: 333


Девчонкам...

Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:24 + в цитатник
Вы девчонки,еще совсем так мало жили на свете.

Так зачем вы всем хотите доказать,что вы уже не дети?!

Зачем вы идете по улице,с краской на губах?!

Зачем вы в парадной курите,прижимаясь к темным углам?!

Зачем вы глазами дерзкими,нагло глядите вокруг?!

Зачем вы хотите быть мерзкими?!

Зачем вам это,вдруг?!

Зачем вы идете к мальчишкам?!

Зачем вы колечите сердце?! Отдавая себя,сердце и детство...

Детство счастливое время,так будьте же вы детьми...

Сбросте с себя это время,постыдной,продажной любви...

Будьте вы сами сабою,учитесь вы жизнь понимать,

Останьтесь вы с чистой душою,не надо ее убивать...

Ведь вы совсем еще дети...Вам лишь 15 лет...

Вы так мало жили на свете...

И жить вам еще целый век...


Процитировано 1 раз

RacYo   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 02:30 (ссылка)
Как мудро сказано! А ведь действительно(по себе знаю) мы почему-то так стремимся повзрослеть! Помню какой я дерзкой была в 12-13 лет, думала что я уже взрослая и мне всё можно! А в 15 осознала, что потеряла лучшие годы - детские годы, на какуюто ерунду. Эти тупые бари и дискотеки! Может изза этого я не люблю до сих пор эти шумные клубы, мне лучше пойти в парк или в лес!Я получу гораздо больше удовольствия=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку