-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 12


[бред]

Суббота, 03 Июня 2006 г. 11:56 + в цитатник
 (300x323, 24Kb)
я люблю его,а может только притворяюсь.но какое-то чувство есть,только что это?впрочем не важно,главное,что оно есть.пусть мы не будем вместе долго,но он мне очень многое дал.и только за это я готова его расцеловать.лето,каникулы,куча свободного времени.но не у меня,а у него.лето,развлечения,лагерь.я-то его смогу отпустить,а вот вернется ли он ко мне моим?или я снова пойму,что любви на расстоянии нет?он не сводит меня с ума,но он уже стал частью моей жизни,и как бы не хотелось,но выковыривать её из себя будет очень больно.слешка мигает на мониторе.из ниоткуда появляются буквы и так же исчезают в никуда под нажатием пальца на backspace.чувства появляющиеся через клавиатуру.нет,я не сошла с ума.просто надо это сказать.вслух.озвучить.а зачем это нужно?эта глупая игра "в я тебя люблю"?правило одно:никаких правил нет.цель:влюбиться и быть любимой.итог:разбитое сердце или счастливый хеппи энд.первое чаще...смысл?такой же как и смысл жить.я даже не знаю что будет через дня два,хонтя,нет,знаю.очередной экзамен.пойду покурю,может мыслей в голове прибавиться....


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку