-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ange_of_cats

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 20


Хорошо начался новый год...

Пятница, 05 Января 2007 г. 14:04 + в цитатник
 (267x400, 19Kb)
Ночью с первого на второе меня начало рвать, сначала каждые 5-10 минут, потом всё меньше и меньше - максимум меня не рвало 5 часов. После девяти меня уже не тошнило, и я могла по чуть-чуть пить (до этого не могла даже чайную ложку). Вчера выздоровела совсем...
Классно, блин.... Как встретишь новый год на его и проведешшшшь...))))))

Гавняшко уебище, жду не дожусь когда его или продадут на органы, или я его выкину из окна, или он нахуй сорвёт желудок и испортит ебаное зрение. Вот тогда я буду пинать его ногами! Если он сам не отравится то я ему помогу.......Р.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку