-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anett__Dead

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей: 41
Комментариев: 295
Написано: 1029


Сильные люди..

Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:07 + в цитатник

Все чаще и чаще начала замечать, что окружающие меня люди живут по принцыпу:

"Лучше быть с теми, кто сильнее, чем сделать сильными слабых" .

Очень раздражают такме личности..они считают, что станут сильнее..

Действидельно СИЛЬНЫХ люде й я могу перещитать на пальцах..

Самые сильные это О. и М. это две сестры...

У них все было хорошо(кроме того, что они все время ругались м/д собой), пока не умерла их мать..Им было очень тяжело, им и сейчас тяжело..Когда поставили вопрос об опеке над ними О. захотела жить с тетей, а М. со старшей сестрой..Около полугода они жили раздельно..Эта разлука их очень сблизила..Они стали дружнее, стали действительно похожими на родных сестер, на на тех близняшек, которыми они рродились, по-моеиу именно эта разлука помогла найти им по самой близкой душе-по родной сестре двойняшке.....Их отец-это очень редкая мразь...Что бы понять какая это мразь, стоит  только вспомнить недавно произощедший случай: О. нужны были 2000р на новые джинсы, а он сказал "Я не обязан давать тебе деньги", О. на него обиделась и не стала с ним разговаривать... отец  пришел домой к ним, поругался с О. и дал ей пощечину..за что?! да за то, что ей нужны были джинсы..Когда решалась опека ему нужна была справка о том, что он учавствует в их жизни, а он с ними даже не жил и не живет.Он пришел к нам в школу к нашей класной руководительнице и потребовал от неё справку..Она его видела впервые..И ему отказала...Но он пришел на пару собраний и получил эту справку..Но даже, не смотря на это, суд отдал опеку  тете и сестре...Но тетя отказалась...И вот когда О. сбежала от своей тети и они вместе с М. начали жить у сестры, казалось, наконец в их тяжелой жизни счастье: их 2ух комнатную квартиру меняют на 5ти комнатную..Сестра ждала этого 10 лет ей и её 3ем детям это очень нужно..Но есть одно условие: О. и М. будут жить с ней...Конечно они согласились..Но их отец вчера написал заявление, чтобы девочки жили с ним..а с ним жить невозможно..Это корысная мразь..Таким способ он хотел, чтобы 2ух комнатная квартира осталась девочкам, но оказалась, что квартира не приватизированна...В душе у девченок образовалась новая дыра...Но сегодня она начала затягиваться...Они сказали , что не будут жить с ним и сбегут..Вот сообщения М. мне сегодня:

М.:Папе позвонили вчера говорим приезжай за нами мы собираем вещи и едем к тебе, сказали приехать к восьми, он приехал в 23, Света ему говорит я тебя не впущу, он а я к девчонкам приехал, светка а их здесь нет он такой как нет? Света так нет, я не знаю где они я же никто... Короче вызвал мусоров, говорит я приехал к детям меня в квартиру не пускают, они такие, а вы там прописаны? он нет, но я же к детям приехал, я не знаю где они находятся они такие ваши проблемы вы же за ними не следите, короче они его послали и он уехал.

Я: ох

М.:А оказывается нас из этой квартиры не имеют права выписать. и то что нам дают 5ти комнатную не имеют права после гибели мамы её площадь переходит к нам. И папа не может ничего сделать.

Я:вы от него по-любому сбежите теперь?

М.:Даже приватизировать без нашего согласия , 
А смысл мы и так теперь от него не зависим. В опекунском сказали, что наша пенсия не считается, он сам полностью должен нас обеспечивать, и его в опекунском обяжут выплачивать нам определенную суммму денег. 

Я:ну вот теперь все будет впорядке!

М,: будем надеяться...


 

Рубрики:  разное.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку