-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ane4ka__zae4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2012
Записей: 162
Комментариев: 4
Написано: 196


Самодельные фоны

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 22:25 + в цитатник

                                                             Внимание!

 Этот пост содержит три видеоролика и кучу фотографий. Поэтому, зайдите ко мне в гости тогда, когда у вас будет достаточно времени, чтобы не отрываясь всё просмотреть. Если сам процесс не интересен, видео можно не смотреть, а просто пролистать фотки.

 Девочки, привет.

  Я по-честному, попыталась зафотать весь процесс. Взяла лист бумаги, на котором уже была набрызгана и размыта водой коричневая краска.



Маркером для эмбоссинга нарисовала сбоку циферблат побольше, чем у меня штампик. Посыпала бесцветной пудрой и запекла феном.



Потом бесцветной подушечкой отпечатала штамп "французский текст", посыпала пудрой и запекла. Вот эта подушечка (тоже моё новое приобретение). Прям тащусь от неё! Оставляет чёткий отпечаток и к ней очень хорошо липнет пудра.





Вот если на это всё брызгать краской-спреем, то в промежутках между деталями отштамповки, заэмбоссенной любой пудрой будет оставаться цвет краски, а сам штамп останется нетронутым. В данном случае он остался светлым, как фон, на котором я его сделала. Но у меня акриловые матовые краски и они размываются водой только пока не засохли.Налила жёлтой и оранжевой краски.





И вот тут я и столкнулась с трудностями. Пока фотала краски подсохли и мои самонарисованные заэмбоссеные часы теперь не видно. Краска не размылась и не стекла потом.





Вот спрашивается: зачем надо было делать коричневый фон, если я всё-равно замазала его оранжевой краской? Ответ: чтобы эмбоссинг был светло-коричневого и белого цвета. А вобще, я просто переборщила с краской и хватило на весь лист)))) Я хотела немного добавить оранжево-жёлтого, но получилось вот так. Наверно, надо побрызгать коричневым спреем (люблю контрасты)





Теперь, размоем водичкой. Акрил уже сильно не смоется.



Ну и понаклоняем листик туда-сюда, чтобы получились красивые разводы



И бордового цвета надо добавить)))



Вооон, видно, что часы не получились, а текст видно хорошо!А это Яра стащил брызгалку и воду из неё пытался высосать, кое-как отодрала его от неё)



Я вот подумала, если я щас буду фотать каждый штампик, а их ведь много, то вы вобще тут уснёте от скуки. И решила я снять видео. Правда, добавить его в блог оказалось не так-то просто. Пришлось скинуть видеоролик на  You Tube. Поэтому так всё долго. Видео будет три, а окончательный результат я покажу на фото, потому что на видео плохо видны детали. Пусть будет так: сам процесс- на видео, а готовая бумага-на фото. Вот первое:







 Второе:






Лёнька засмущался и прервал съёмку.

Третье:




 А теперь фотки готовой бумаги, Ох, чувствую,  утомила я  вас сегодня!



И фрагменты:







Теперь в синем цвете:



Фрагменты: вот здесь под штампом "Калитка" я дорисовала камешки и травку чуть-чуть.









А это я снежок добавила. Брызнула акриловой краски с зубной щётки. А вы заметили, я добавила кое-какие узоры по краям. Это отпечаток моего свадебного сапога. Я вобще, после статьи "33 штампа" в ЧБ "Чай с корицей", ведь все подошвы осмотрела у себя в доме!))) Столько красоты нашла!!!!!! Ну вот, теперь ещё и обувь не буду выбрасывать!







А вот фотки той бумаги с эмбоссингом часов и текста. С которой я начала сегодняшний пост. Вот она, в законченном виде. Края затонировала дистрессом "винтажное фото".



 И фрагменты: видно часы, рисованные собственноручно (коряво, но мило:-D)



Вот текст. Хорошо проявился после тонировки края дистрессом.



И ещё пара фоток:














Рубрики:  Самодельная бумага

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку