-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andrianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 5609
Комментариев: 95
Написано: 5750


Закуска из кабачков. Отличное блюдо для летнего стола

Четверг, 11 Июля 2019 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша (500x375, 99Kb)

Сегодня снова кабачки. Вспомнила давно забытый рецепт и немного усовершенствовала. Получилось очень вкусно. К тому же быстро и просто - все как я люблю! Поэтому спешу поделиться этим рецептом и с вами!




кабачки - 2 шт.
лук - 1 шт.
морковь - 0,5 шт.
сыр - 100 гр
чеснок - 2 зуб.
укроп
сметана - 1 ст.л.
майонез - 1 ст.л.
соль

1,5 мин.
76 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
63 тыс. дочитываний, 84%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Закуска из кабачков. Отличное блюдо для летнего стола
Сегодня снова кабачки. Вспомнила давно забытый рецепт и немного усовершенствовала. Получилось очень вкусно. К тому же быстро и просто - все как я люблю! Поэтому спешу поделиться этим рецептом и с вами!
Кабачки нарезаю кружочками по 5-7 мм. толщиной. У меня кабачок молодой, поэтому я нарезаю его вместе с кожицей.
В миске соединяю мелко нарезанный лук, натертую на мелкой терке морковь, измельченный укроп, сыр, чеснок, сметану и немного майонеза. Перемешиваю.
Кружочки кабачков выкладываю на противень. Я использую силиконовый коврик. Можно выложить сразу на противень, но тогда его нужно предварительно смазать растительным маслом.
Кабачки солю. И выкладываю на каждый кружочек подготовленную начинку. Мне очень понравился здесь лук - он остается слегка хрустящим. Если вы лук не любите - его просто можно не добавлять - будет не хуже.
Ставлю противень в разогретую до t 180° С. духовку на 20 минут.
Вот такая аппетитная получается закуска. Мне понравилась и в горячем, и в холодном виде.
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  кулинария/овощные блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку