-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anDREWa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 26
Написано: 54


Мда ...я хз как назвать это ...

Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - СЛОТ- Мёртвые звёзды
Настроение сейчас - Эээээээээээээээээ....!!!!?

История такая=) я в шоке от себя я переборол страх боли и смерти, сегодня просто от безделия начал втыкать иголки в руку и понял что не больно и ваще не понимаю почему, потом ножиком спецально себя порезал и так же нечего не почувствовал, наверное я окончательно сошёл с ума, ведь не вижу я белого цвета в своей жизни, не вижу счастья любви, свободы, удачи, вижу тока что всё серое и люди это толпа, есть некоторые личности в толпах они мои но я их всё ненайду, всё терзаю сам себя о том что не могу без неё, но нахрена я тогда уезжал на 3 месяца , при этом никого не предупреждал...сам виноват а она меня боиться, главное завтра не показаться на глаза ей а то убьёт...простите за этот бред просто накатило...

Chicago_words   обратиться по имени Re: не вижу счастья любви, свободы, удачи, вижу тока что всё серое и люди это толпа, есть некоторые личности в толпах они мои но я их всё ненайду Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
Просто в толпе всё серо...Надо искать, искать человека,который сразу бросится в глаза...Я так же ищу, хотя нашла..пусть рядом, пусть понимаю что никогда не получу, но любое мгновение, взгляд,слово...это счастье! А потом выхожу и ищу другое счастье,которое можно достигнуть и быть рядом! Всё в той же серой толпе! И найду..просто верю в это!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку