-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrej_Guseff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 35
Написано: 74


Как жен меня всё запарило...

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:59 + в цитатник
Жизнь - гавно! Ухожу в ВоВ, Фоллаут и ЗАБИВАЮ на эту долбаную личную жизнь со всеми её "прелестями"! Пока все!

Crantini   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 08:05 (ссылка)
ээээм . . даже не знаю что сказать . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Riskevich   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:02 (ссылка)
а я знаю: ты кретин! Я у тебя Ксю не отбивал. Я просто вернул её на место. Если хочешь поговорить со мной так поговори лично, а не гони что я с тобой что-то сделал =) тебе номер дать? На 29673693 звони.
Ответить С цитатой В цитатник
Datura_stramonium   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:52 (ссылка)
Йо! Да здравствуют хорошие и чуткие программисты! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Афродита_из_пены   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:46 (ссылка)
Ghblehrb
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Riskevich   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:51 (ссылка)
ну по посту я не сказал бы что ты чуткий и хороший...
Ответить С цитатой В цитатник
Andrej_Guseff   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 10:32 (ссылка)
Пример тебе: человеку вставили донорскую почку. Ну через год, почка прижилась, приходит донор с ножом и говорит: "Отдай мне мою почку, я верну её на место!". Аналогичная ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
y-lisse   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 11:13 (ссылка)
тупой гусев.
нахуй всё это )
иди еби вов)))
никакого секса ...м... полгода минимум.
воут ми фор президент)))
Ответить С цитатой В цитатник
Datura_stramonium   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 11:14 (ссылка)
gendalf399, я тебя имела ввиду, лобстер! Миу, люблю Гашика!:)))) Женя, не тупи.
Тупой Гусев.
Ответить С цитатой В цитатник
y-lisse   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:42 (ссылка)
gotic_swan, забей)) давай поговорим о сексе_)))

п.с. хоть в чём-то мы более чем солидарны)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Riskevich   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Что и требовалось доказать, WoW - для неудачников, жизнь - для реальных людей. Делай выводы.

З.Ы. Говоря на языке твоего примера:
1. Почка не прижилась
2. Я к тебе с ножом не приходил.
3. Почка сама ко мне вернулась

Сосо май фрэнд.
Ответить С цитатой В цитатник
Datura_stramonium   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:53 (ссылка)
Спасибо за сравнение с органом мочеиспускания.... Ща как обижусь на обоих!!!! Да, Женя! Поговорим о сексе???:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrej_Guseff   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:52 (ссылка)
Мухохаха!
Жжёте, товарищи! А ВоВ в моём дневе не оскорблять!
Ответить С цитатой В цитатник
Andrej_Guseff   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Да, и мне ГЛУБОКО ПОХУЙ на вас всех. Кроме... Неа, на всех! ГЫЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rose_Shadow   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Блятик,ты тупишь+)И хватит материться.Бесишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Riskevich   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
WoW = кал
Сорри не удержался!!!
Ответить С цитатой В цитатник
y-lisse   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
gendalf399, палюбе))) тупой гусев=тупой вов))
gotic_swan, да,солнц.как ты думаешь,что является наиболее вдохновляющим для андрея гусева-оральный или анальный секс?
Andrej_Guseff, пошёл нахуй.мяфк.
Black_Rose_Shadow, ага.совсем обнаглел...
ксю!! таки ты его(или их обоих) плохо дрессировала...ладн,гаша ты мож ещё воспитываешь,но гусева...именно это слово.)
Ответить С цитатой В цитатник
johny515   обратиться по имени   Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
я играю и в ВоВ, и в фоллаут
я НЕ забиваю на школу
и тем паче я НЕ забиваю на личную жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Афродита_из_пены   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
Прекратите гнать на Гусева.
Уроды.
Особенно тыjeanjinnyblack,Женя, вот у кого точно нету права это делать.
Black_Rose_Shadow, мы обе тут не в кассу со своими комментами :) дай 5 :)

Может я вообще ничего не знаю и не понимаю в ваших отношениях, но по-моему всё _уже решено_ и _сейчас_ ссориться бесмысленно.
Поэтому, прекратите, народ, ок? хотя бы гнать на Гусева. он-хороший.
Погоните для разнообразия на кого-нибудь другого,м?

gotic_swan, да, Ксю. по-любому обидеться на всех. это будет офигенно :))) _такой_ массовый облом для всех. давай :)))
Ответить С цитатой В цитатник
y-lisse   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 07:59 (ссылка)
johny515, ты лучший,палюбэ)))
Афродита_из_пены, ммм.ему на меня похуй-мне на него похуй.взаимосвязь?))))
вапще,каждый невъебенно лучше знает,как поступать другим(с).

тупой мелкий.он тоже хочет в комп.блиа)))
ксю.секас?))
Ответить С цитатой В цитатник
Datura_stramonium   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
Афродита_из_пены, отчасти ты права, хотя гнать на Гусева весело! Как на стенку или пень...
jeanjinnyblack, я думаю, оральный. ;)))))так тебе предпочтительней.
johny515, Отлично сказано.:))))
jeanjinnyblack, Я тебе не дрессировщица. 5 месяцев не хватило, чтоб выработать условный рефлекс на мои команды. Да оно мне и не надо. А Гашика я не имею права дрессировать. Во-первых, он не животное. Во-вторых, он должен доминировать, ибо кто-кто, а Гаш - настоящий мужик. А в -третьих, я его люблю, и все его качества меня устраивают на 100%:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
y-lisse   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 03:29 (ссылка)
gotic_swan, мб ты и права)))
нед,пусть лучше анальный..анальные шааареги))))
оу)я тебя так понимаю)) у нас с таней в доме мужик-она))))
ммм.) посмотрим,короче) время покажед (с)
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок_шредингера   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
Я согласна с Марго. Андрей - хорошый, и гнать на него нельзя! И ссориться не надо. А с Георгием я как-нибудь поговорю на тему того, что он тут на писал, отдельно. (: И на Вов не гнать.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Riskevich   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:34 (ссылка)
mawa?!meuzheli ty tozhe v wow igraew?
Ответить С цитатой В цитатник
Andrej_Guseff   обратиться по имени Спс Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
Спасибо тебе, Маша! Вы с Марго тут самые нормальные! Гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Афродита_из_пены   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:33 (ссылка)
полосатичег, Маша, дай 5 :)))
Ответить С цитатой В цитатник
lizard_lizard   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
омг.(*

предлагаю свою кандидатуру, чтоб "было на кого погнать".(*

я думала раньше, вы друзья тут все..или вы так..любя?*(:

дааа..Пернатого не трогайте.(* он миилый.(* *когда не отсаживается на истории. бе.*
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок_шредингера   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 11:10 (ссылка)
Ну да, я вообще Ангел (:
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок_шредингера   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
Ну да, я вообще Ангел (:
gendalf399, не играю. но гнать на него не собираюсь. Ибо на вкус и цвет все фломастеры разные. (: если мне что-то не нравится, это вовсе не значит, что это фикалия ((((((((:
Ответить С цитатой В цитатник
y-lisse   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
полосатичег, я люблю тебя)))

вот.
все слышали?
я-люблю-машу)))

маша.а ты меня любишь?)*
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок_шредингера   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:19 (ссылка)
jeanjinnyblack, Угумс (: А Ты сомневалась? (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку