-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andreapirlo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 236
Комментариев: 979
Написано: 1725


Несколько месяцев спустя........

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:57 + в цитатник

думала, что уже никогда здесь ничего не напишу.......... ан нет......... никогда не говори никогда =) просто здесь уже много чего написано и прочитав свой дневничок, я как будто заново прожила некоторые дни в своей жизни........

но сейчас мне просто хочется тупо выплеснуть всё, что накопилось.......ну, или почти всё =)

Вчера решила немного прогуляться после универа........ иду по Тверскому бульвару и вдруг вижу ЕГО...... он улыбнулся, блеснув своими белоснежными зубами, а рядом с ним девушка.... практически идеальная..... Он приувеличенно-радостно поприветствовал меня, сказал. что прекрасно выгляжу (хотя на фоне его дамы я чувствовала себя пучком комплексов), а потом решил на вознакомить..... "Это моя........*достаточно долгая и неловкая пауза* ....... невеста, Яна"........... я почувствовала, что земля ушла у меня из под ног и я просто не поверила своим ушам! Невеста???!!!! А потом я увидела бриллиантовое кольцо на её безымянном пальчике........... всё, что я смогла произнести "Я оч рада за вас. Я спешу".......... но, далеко я уйти не смогла.....не было сил........ сижу на лавочке... вдруг приходит он.

-Так и знал, что никуда ты не спешишь....

-Откуда?

-Я тебя чувствую....

- Ты её любишь???

- Не знаю.....

- Зачем же ты женишься???

- Она этого оч хочет, мои родители, её родители. Она, пожалуй, самая подходящая кандидатура на роль моей жены...

-Ты так говоришь, как будто речь идёт об актрисе. А ты режиссёр, кот. собирается снимать фильм.... Как же любовь, чувства ???!!!

- Они как раз в фильмах и бывают...=) Не заморачивайся по этому поводу. У тебя будет и любовь, и чувства..... просто я этого, навеное, не достоин, как и тебя....

- О чём ты?

- Ты меня поняла..... я же тебя чувствую....

- Ладно, я пойду..... Тебя тем более невеста ждёт....

-Постой.... мы сможем как-нибудь встретиться? поговорить?

- Думаю нет.... это лишнее....

- Ну, пожалуйста!!!! Мне оч надо!!!

- А мне нет............

и я ушла............. Откуда во вне столько сил??? Я просто была в шоке от себя. Наверное, я молодец. Я поехала к Ти..... Залезла к нему под одеяло и только в тот момент прошла дрожь........"Что-то случилось??! - сказал он сонным голосом..... "уже всё хорошо....." И вправду, с Ти всегда хорошо....,несмотря на то, что он капризничает до сих пор...... Но всегда задаёт вопрос : "ты приедешь?"......... а я не даю однозначного ответа...... "я буду ждать" =) ........... это так мило  =)

Он мне нравится.....очень, но есть ещё личность, кот. мне нравится....... и которую я не могу забыть.........

 буду просто плыть по течению жизни......


neocool   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 12:17 (ссылка)
Не грусти выше носик держи и улыбнись все будет хорошо, я в этом уверен. Появляйся тут по чаще не все же тебе на глаза могут попасть, когда ты идешь по Тверскому бульвару..))
Ответить С цитатой В цитатник
VotreMasha   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 13:19 (ссылка)
вот ведь адская осень. держись, блонди...
Ответить С цитатой В цитатник
-Аринчик-   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:38 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
andreapirlo   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:26 (ссылка)
neocool, =))) откуда такая уверенность, что у меня будет всё хорошо??? =) а улыбаюсь я по-моему даже чересчур часто =)
Ответить С цитатой В цитатник
andreapirlo   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:27 (ссылка)
VotreMasha, угу...=( держусь =) ты тоже не отставай!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
VotreMasha   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:27 (ссылка)
andreapirlo, ни в коем случае)
Ответить С цитатой В цитатник
neocool   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 16:52 (ссылка)
andreapirlo, Ну так это же хорошо..улыбка это не просто хорошее настроение..!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
FfiaSKO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Наташка, Ты молодец!В такой ситуации не каждый мужик выстоит, не то, что девушка! Оч хочу, что б всё у тебя сложилось)
Ответить С цитатой В цитатник
andreapirlo   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 23:11 (ссылка)
FfiaSKO, спасибо, Жень.....=* давно знала, что где-то в глубине меня живёт мужик =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку