-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andreapirlo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 236
Комментариев: 979
Написано: 1725


Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:17 + в цитатник

День как-то с утра не задался....Страшная новость про терракт в метро повергла в шок...Стало страшно, причём насколько страшно тяжело описать. Нечасто, когда берешь трубку телефона слышишь с того конца провода "Слава Богу! Ты жива!!!" а потом уже расспросы "где ты?", "как ты?", "тебя забрать?". Мне позвонили те люди, которых я не ожидала услышать...Мне позвонил человек, которого я не слышала и не видела 1,5 года, просто потому что пришёл в ужас от того, что со мной могло что-то случиться.... Из уст этого человека, не являющимс моим родственником, я впервые услышала в свой адрес  обращение "родная", и вот сегодня, после произошедшего, действительно понимаешь искренность этого обращения...

Ужас потихоньку проходит, а пустота остаётся....Остаются непонятные мысли и вопросы...Сегодня были ужасные мысли "ведь со мной могло случиться это...Вот так, раз и всё.....А я столько всего не успела сделать...В стольких местах не успела побывать....Я не успела почувствовать радость материнства в конце концов!!! " Вот так живёшь и думаешь, что у тебя всё ещё впереди и откладываешь всё "до лучших времен", не подозревая, что этих "времен" может не настать....Чего-то ждёшь....кого-то ждёшь....зачем-то ждёшь.....Только жизнь не ждёт тебя.....

Ужасное настроение. Очень устала. Надоело.


Понравилось: 30 пользователям

Хотелось_бы_чтобы_ты_меня_ждал   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:46 (ссылка)
а мы иногда расстраиваемся и плачем из-за месячных.или сломанного ногтя.нужно верить в лучшее.
Ответить С цитатой В цитатник
neocool   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 10:35 (ссылка)
Выше нос!!! Прорвемся.
Ответить С цитатой В цитатник
sujieha   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 18:51 (ссылка)
Поздравляю вас с Днем Рождения. Всего вам самого приятного, здоровья много, удачи и везения в личной жизни. Желаю пусть сбываются все задуманные мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 08:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку