-Метки

alberto vargas francois fressinier georges corominas ikenaga yasunari kinuko y. craft musee du louvre nu paul brigham pin-up urszula tekieli vincenzo sguera wang meifang zhao guojing акварель американская графика американская живопись американская иллюстрация американское искусство английская живопись антиквариат архитектура афика библейские сюжеты в живописи бытовой жанр венеция выставки голландская живопись голландская живопись 17 века графика женский образ женский портрет живопись жизнь животных игральные карты игральные карты в викторианском духе игральные карты фридриха iii иллюстраторы иллюстрации иллюстрация испанская живопись итальянская живопись итальянская живопись эпохи возрождения китайская живопись компьютерная графика лувр михаил кузмин модерн насекомые натюрморт натюрморт с цветами непознанное нидерландская живопись ню о. гильдебрандт-арбенина орнитология пейзаж позитив пол бригам портрет птицы птицы и цветы русская живопись русская литература русские художники русское искусство стасис красаускас украина фламандская живопись фламандская живопись 17 в. фото фото-арт фотонатюрморт французская живопись французская живопись 19 века французская песня цветы цветы в живописи цветы и птицы эрмитаж эротика эротика в живописи юрий юркун японская живопись

 -Я - фотограф

РЕМБРАНДТ. Человек и книга

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andre_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8575


Pieter de Bloot

Четверг, 17 Января 2013 г. 13:40 + в цитатник
Цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Голландский художник Pieter de Bloot (1601-1658).

Пейзаж с фермой и рыбаками.

Pieter de Bloot  Питер де Блут  Питер де Блот) (1601, Роттердам — 6 ноября 1658, Роттердам) — нидерландский художник эпохи барокко. Питер де Блот родился вскоре после переезда его семьи из Антверпена в Роттердам.  Всю жизнь потом он провел в Роттердаме. Учителя живописи его неизвестны. Он специализировался на пейзажах в стиле Jan van Goyen и сценах в тавернах, напоминающих работу Adriaen Brouwer . Его творчеству характерна неравномерность качества в разные периоды, хотя оно может достигать высокой степени.
 

У церкви Святой Марии.

Художник был трижды женат (между 1624 и 1630 годами), причём обе его первые жены умерли через считанные месяцы после свадьбы. К 1630 году де Блот обладал значительным состоянием, ему принадлежали доходные дома, в 1648 году он приобрёл кирпичную фабрику (что даже с учётом взятого кредита не могло быть профинансировано только за счёт проданных художником картин). Ян Гойен повлиял на его пейзажи, но его работы богаче в описательной части детализации. Главными темами в творчестве Питера де Блота были пейзажи и жанровые композиции, в первую очередь на фоне сельской местности и из жизни крестьян. Часто писал также картины религиозного содержания. В живописи этого художника чувствуется влияние фламандской живописи, в первую очередь Д. Тенирса. 

Христос в доме Марфы и Марии.

В своей картине "Христос с Марией и Марфой" религиозная сцена сочетается с кухонным натюрмортом на переднем плане. Это священное представление кажется, отошло на второй план, не является выражением уменьшения либо потери интереса к вере. Напротив, это оценочная договоренность символизирует двойственность человеческой жизни. Человек, как правило, символизирует его физическое благополучие через натюрморт из красивых фруктов, овощей и так далее ближе, чем духовное состояние и благополучие его души и, следовательно, его веры в Бога. Таким образом, необходимо преодолеть искушение удовольствия повседневной жизни и сохранить через преданность к истинным ценностям жизни его душу. Здесь Мария и Марфа показаны как два различных персонажа службы Богу: Марта с книгой в руке "Vita Contemplativa", т.е. для изучения и медитации. Мария в фартуке с засученными рукавами и активно представляет путь добрых дел.Чувственный аспект настоящей договоренности деликатесов на кухонном столе также намекает на сексуальность: кошка, которая ест рыбу, птицы, яйца и лука считаются эротическими символами.
 

Христос в доме Марфы и Марии. (деталь)

 

Христос в доме Марфы и Марии.1641 (2 вариант)

Интерьер кухни

Эта картина написана в красивом жанре натюрморта из кухонного интерьера.Композиция состоит из различных керамических кувшинов и чаш, корзин и бочонков, расположенных внутри оштукатуреного кухонного интерьера.Плоская тарелка или блюдо из мидий находится на переднем плане, всю эту композицию окружают небольшого размера и темного цвета контрастной палитры и формы сосуды. De Bloot пишет композиции точными мазками и с высоким вниманием к деталям, таким как трещины в стенах и подгнивающая балка дерева. Игра света освещает большинство поля картины, а в левом верхнем углу тихо уходит в темноту. Эта картина была приурочена к концу 1630-х гг.  

У богадельни.

Сельская сцена с фигурами.

Развлечения.

Прибрежная сцена

Пейзаж с дюнами- нападение разбойников из засады на путников.

Эта картина, ранее приписываемая Philips Koninck, была отнесена к работам Pieter de Bloot Г. Герсоном в 1934 году. Картина несет на самом деле много общего в стиле де Bloot, ведь он был известен своими кухонными интерьерами , весьма характерными для города Роттердама, но он также написал много сцен с  крестьянами на открытом воздухе. 

Пейзаж с крестьянами 

Святой Мартин и нищий.

В этой картине архитектурная установка формирует интересную сцену, которая представлена​​. Золото земной палитры подсвечено тонкими штрихи яркого цвета, как красный тон плаща Св. Мартина, ему вторит эхом нищая женщина, стоящая рядом с ним в рубашке и женщина в красной юбке в середине. Это повторение проводит глаз зрителя через изображение и повышает чувство перспективы всей композиции. В этой картине Святой Мартин на крайне левом участке картины разрезает свой красный плащ пополам клинком , чтобы поделиться им с нищим, в то время как толпа нищих калек становится свидетелями сцены. Святой Мартин был солдатом в армии императора Константина то время, дислоцированной в Амьене (Франция), он наткнулся на нищего, голого и дрожащего в холодный зимний день, и поделился своим плащом с ним. В эту ночь Христос явился ему в видении, одетый в такой же плащ, и высоко оценил молодого солдата за его благотворительность.  

Пейзаж.

Крысолов.

Сельский праздник.

Пьяница.

Деревенская сцена с танцами крестьян.

Пейзаж с отдыхающими у коттеджа путниками.

Интерьер таверни с разгулявшимися крестьянами.

Драка в таверне.

Сельская сцена.

Странствующие торговцы в деревне.

Ночлежка.

Деревенский танец.

Король напитка.

Деревенская сцена с крестьянами.

Интерьер таверни.

Интерьер сарая.

Адвокатская контора.

Лодка-паром.

Пейзаж  с фермой.

Хотя в первую очередь Pieter de Bloot был художником интерьеров и ,как известно, создал некоторые произведения с пейзажами еще более необычным. Эти пейзажи были под сильным влиянием Jan van Goyen и Joost Cornelisz . Его интерьеры, как правило, подписывались им в полном объеме , а его пейзажи как правило он подписывал монограммой. 

Рубрики:  Живопись
Художники
Голландия
История искусства
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку