-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в And555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 61
Комментариев: 165
Написано: 245

Мра4ная

And555: Новостей нет... завтра улетаю на подзарядку

26-07-2008 16:45 (ссылка)   Удалить
куль))))
And555

And555: Наконец-то я поехал. отсечка

02-06-2008 11:57 (ссылка)   Удалить
Ну да, еще в сарае бочка 98-го. так что шансы есть, лишь бы из железа никакой косяк не вылез
MAXIMUS_1979

And555: Наконец-то я поехал. отсечка

02-06-2008 07:43 (ссылка)   Удалить
получается при ровном 12,9 ?
гуд !
у нас бух такое время проехал проехал на твин турбо хкс на бусте 1,2 на маинсе прошитом
а в ети выхи в томске 12,4 (правда с закусью при +36)
мне говорил стас что 4 V выпригиывает стабильно из 13, так что я думаю если с вашим бензом буст получиться чуть поднять то сможешь из 12,5 выйти
"я так думаю" (С)
Bullet86

And555: Наконец-то я поехал. отсечка

01-06-2008 22:12 (ссылка)   Удалить
Ну раз так, то можно поздравить с заветным выходом из 13! :)
Аноним

And555: Наши не сдаются, или снова поднимаем китайский автопром

19-05-2008 09:00 (ссылка)   Удалить
от того что 98го нету лучше он от этого не становится))) но жизет под 98й на 1.3-1.4 разжимать точно надо или как минимум зажигание откатывать
MAXIMUS_1979

And555: Наши не сдаются, или снова поднимаем китайский автопром

18-05-2008 15:02 (ссылка)   Удалить
паш - на камсе бенз не очч
хотя при таком твине и 4вд думаю даже на их 98 можно 12 стабильно привозить
And555

And555: Капец турбинке

17-05-2008 13:42 (ссылка)   Удалить
Ага, жопа то чуствовала что Гарретт не стоит пока. Вот и во второй раз что-то опять китай буду ставить....
And555

And555: Наши не сдаются, или снова поднимаем китайский автопром

17-05-2008 13:39 (ссылка)   Удалить
Вообще-то мы тут заливаем 92-й или хреновый 95-й :( Народ 13 едет. На 98-м 12,5
Аноним

And555: Наши не сдаются, или снова поднимаем китайский автопром

17-05-2008 12:57 (ссылка)   Удалить
я думаю на 98м к 12 подбираться не стоит)))))) тем паче на российском...
Аноним

And555: Капец турбинке

17-05-2008 12:55 (ссылка)   Удалить
и хорошо что китай, гарретт жальче было бы... сочувствую.
And555

And555: Наши не сдаются, или снова поднимаем китайский автопром

17-05-2008 05:14 (ссылка)   Удалить
думаю рекордов не будет, из 13-и выйду и ладно. Хотя на 98-м бензине можно и к 12-и подобраться.
And555

And555: Капец турбинке

17-05-2008 05:12 (ссылка)   Удалить
китайский аналог 35-го гаррета 0,82
MAXIMUS_1979

And555: Капец турбинке

16-05-2008 23:44 (ссылка)   Удалить
какая турбина то ?
MAXIMUS_1979

And555: Наши не сдаются, или снова поднимаем китайский автопром

16-05-2008 21:12 (ссылка)   Удалить
песдец..)))
даже босюь спрашивать какой квотер будет =)
зы
хочу большйу дудку
And555

And555: Турбинко - какашко

23-03-2008 01:47 (ссылка)   Удалить
Да если бы и залетела, я же другой блок ставлю.
Аноним

And555: В продолжение, инфа по валам

21-03-2008 20:45 (ссылка)   Удалить
т.е. в деале нужны валы от атмо... хм странно от чего так....
Аноним

And555: 4-й год каждую весну одно и тоже.... Разборки

21-03-2008 20:44 (ссылка)   Удалить
ну как сказать я купил китайский на 1jz у тех же людей 13500 с гейтом с учетом 2.5 тысяч доделок это 16000 -качество после доводки устраивает. тут получается 20500+ доделки (а дырки похоже придется заваривать и пересверливать) и один фиг получается изделие все равно хуже по качеству чем китай причем значительно ,короче неправильная арифметка.
And555

And555: 4-й год каждую весну одно и тоже.... Разборки

21-03-2008 16:49 (ссылка)   Удалить
Я видимо в реальном мире живу, чудес в нём не бывает... сколько заплатил, столько получил
And555

And555: В продолжение, инфа по валам

21-03-2008 16:47 (ссылка)   Удалить
да, на 0,5 мм
Аноним

And555: В продолжение, инфа по валам

21-03-2008 12:13 (ссылка)   Удалить
один фиг, только я не понял у атмо валов на 2jz больше лифт чем на турбо??
Аноним

And555: 4-й год каждую весну одно и тоже.... Разборки

21-03-2008 12:04 (ссылка)   Удалить
НУ КОМУ ЧТО... ПО МНЕ ТАК ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО...
Аноним

And555: Турбинко - какашко

21-03-2008 12:01 (ссылка)   Удалить
и на сингл тоже может залететь, прямота штука относительная -лопатки перед тем как в двиг попасть по улитке проходят а уж по толстой трубе это вобще не вопрос в 3 и 4 горшок так что ты счастливчик)))
And555

And555: Турбинко - какашко

21-03-2008 11:43 (ссылка)   Удалить
ничего не попало, этож сингл. попасть может на ТТ, там по прямому каналу может залететь. Она сама не разлетелась, только лопасти посрубало.
And555

And555: В продолжение, инфа по валам

21-03-2008 11:40 (ссылка)   Удалить
Ага , 256 HKS нарыл, вот он и пригодился. Сегодня долго мучал впускные валы. Фазы одинаковые на них, просто кулак острее на 0,9 мм. Скорее всего вал впускной 2ждей атмо на Супре отличается от Марко и Кроунообразных. По данным производителя на супровском фаза шире на 11 град.
Оставлю пока родной, всё-равно он крутится как захочу.
У меня на пару тем ниже есть данные по валам 1дж-гте ТТ и 2дж атмо и турбо, там немного другие данные. http://www.liveinternet.ru/users/and555/post50173603/
And555

And555: 4-й год каждую весну одно и тоже.... Разборки

21-03-2008 11:25 (ссылка)   Удалить
Производитель тот же :) просто меня качество устроило, ибо очень надо было этот эксклюзив поиметь, да и Дима старался очень. Так что я ему спасибо скажу.
MAXIMUS_1979

And555: Турбинко - какашко

21-03-2008 10:15 (ссылка)   Удалить
у епс, прикинь про свои думал когда писал
и не заметил что у него выходная улитка))
срочно нужны выходные :)
Аноним

And555: В продолжение, инфа по валам

21-03-2008 09:53 (ссылка)   Удалить
они не 256 в стоке, он просто не сток вал видимо нашел так?

1JZ-GTE выпускной подъем 7.98мм
1JZ-GTE впускной подъем 7.72мм
2JZ-GTE выпускной подъем 8.67мм
2JZ-GTE впускной подъем 8.08мм

это все отличия на сколько знаю
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»