получается при ровном 12,9 ?
гуд !
у нас бух такое время проехал проехал на твин турбо хкс на бусте 1,2 на маинсе прошитом
а в ети выхи в томске 12,4 (правда с закусью при +36)
мне говорил стас что 4 V выпригиывает стабильно из 13, так что я думаю если с вашим бензом буст получиться чуть поднять то сможешь из 12,5 выйти
"я так думаю" (С)
ну как сказать я купил китайский на 1jz у тех же людей 13500 с гейтом с учетом 2.5 тысяч доделок это 16000 -качество после доводки устраивает. тут получается 20500+ доделки (а дырки похоже придется заваривать и пересверливать) и один фиг получается изделие все равно хуже по качеству чем китай причем значительно ,короче неправильная арифметка.
и на сингл тоже может залететь, прямота штука относительная -лопатки перед тем как в двиг попасть по улитке проходят а уж по толстой трубе это вобще не вопрос в 3 и 4 горшок так что ты счастливчик)))
Ага , 256 HKS нарыл, вот он и пригодился. Сегодня долго мучал впускные валы. Фазы одинаковые на них, просто кулак острее на 0,9 мм. Скорее всего вал впускной 2ждей атмо на Супре отличается от Марко и Кроунообразных. По данным производителя на супровском фаза шире на 11 град.
Оставлю пока родной, всё-равно он крутится как захочу.
У меня на пару тем ниже есть данные по валам 1дж-гте ТТ и 2дж атмо и турбо, там немного другие данные. http://www.liveinternet.ru/users/and555/post50173603/
Производитель тот же :) просто меня качество устроило, ибо очень надо было этот эксклюзив поиметь, да и Дима старался очень. Так что я ему спасибо скажу.