-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anchos-nik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 1589
Комментариев: 371
Написано: 2741


Я с тобой нарушаю все правила :

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 23:05 + в цитатник




Я с тобой нарушаю все правила :
Перепутала «можно» с «нельзя».
Зря нелепых запретов наставила,
Всё равно не могу без тебя!

Я с тобой нарушаю все правила :
Не пускать больше в душу свою..
То, что так её сильно изранило…
А теперь… об обратном молю…

Я с тобой нарушаю все правила :
Гордой быть, не любить никого!
Но увижу, и сердце растаяло…
И нет сил… изменить ничего…

Я с тобой нарушаю все правила :
Перепутала «можно»... с ...«нельзя»...
Но любовь по местам всё расставила....
Я... в тебе... отыскала... себя.

Ирина Шаец

 

Рубрики:  Ли. Рушная жизнь/стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 13:08 (ссылка)
Автор этих стихов я, Ирина Шаец
http://www.stihi.ru/2012/10/16/934
пожалуйста оформите всё правильно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
anchos-nik   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 16:29 (ссылка)
Пожалуйста, Ирина!!! Брала с интернета, автор не указан был.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку