-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANCEL

 -Интересы

эмо аватары парни кофе музыка туса интернет бухло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 176
Комментариев: 1825
Написано: 5132


блин(((

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - dj_dlee_-_infiniti_randb_hits
Настроение сейчас - супер)))

приветик)))сеня утрам падруга придлагала паехать с ней на дачу к ее парню)))блин я сначала абрадавалась а потам падумала и решила што не паеду я ш там ни каво не знаю(((а щас наверна жилею што не паехала туда патусили бы там канкретна)))патом с анькай гулять пашла.значить патом звонит мне нюшка и просит штоб я пришла к себе ва двор и грит срочна, мы с анькай пагнали ка мне думали там парней привидут пазнакомят.приходим мы кароче туда на лавачке сидит ксюха и нюшка и парень какой та но блин такой класный ваще ппц))))но я ево вроди бы где та видела а где не помню часик пасидели патом я пашла домой а ксюха паехала на дачу блин че та тож с ней ахота была паехать но меня мамка бы на ночь не атпустила(((ну усе пайду кушкать гатовить а то мамка ща припреца!!!

 (338x500, 27Kb)

dashkevich   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:05 (ссылка)
С одной стророны прально что ты не поехала, но с другой нет, отдохнулабы от родаков....
Ответить С цитатой В цитатник
ANCEL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:06 (ссылка)
dashkevich, ну блин
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:07 (ссылка)
ну да! все так и было,я с ней была
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ANCEL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:08 (ссылка)
Аноним, хи )))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_КрИсТя   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:10 (ссылка)
готовить...чё то так кушать захотелось,как ты про еду сказала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:18 (ссылка)
да обломала ты себе отдых
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_katerina92   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:51 (ссылка)
я бы поехала на дачу)))
Ответить С цитатой В цитатник
ANCEL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
manGO_333, блин я ш там никаво не знаютем более там буду адни парни пачти
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_katerina92   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:58 (ссылка)
так а подруга твоя?
Ответить С цитатой В цитатник
ANCEL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 18:32 (ссылка)
manGO_333, канешна мая ксюня у меня ее фотка в альбоме
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:00 (ссылка)
ну значит ты былобы там не одна а с ксюхой
Ответить С цитатой В цитатник
ANCEL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:09 (ссылка)
lisenkii, ну и што но дамой я бы паехала адна но я бы врятли паехала а если я асталась бы там то мамка бы меня в жопу казнила)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
до жестока очень мона было её наговарить чо там её родичи будут и всё такое
Ответить С цитатой В цитатник
ANCEL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
lisenkii, я знаю сваю маму и ана мне не паверит штобы я ей не сказала((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
да тода это беспалезно придётся тебе провадить время дома только сильно нерастраивайся и негрусти
Ответить С цитатой В цитатник
ANCEL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
lisenkii, да я как та не гружусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
вот и умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Esme_Harris   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:35 (ссылка)
Критика готова!От сообщества CRITICO!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Brandy   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:25 (ссылка)
родки они такие ......как всегда думают что мы не самостоятельные и будут так демать пока не станут бубушками и дедушками)))
Ответить С цитатой В цитатник
ANCEL   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:28 (ссылка)
БУРЯ_ПОСРЕДИ_МОРЯ,а у мамка даж не спрашивала я сразу уже знаю че ана ответит(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Brandy   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:48 (ссылка)
я тож иногда даж не спрашиваю((
Ответить С цитатой В цитатник
Byntapka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:12 (ссылка)
нет,ты правильно сделала что не поехала.это её парень,она с ним попудет наедине.зачем ты то туда?как 3 лишняя?
Ответить С цитатой В цитатник
ANCEL   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:37 (ссылка)
Byntapka, нет дело не в том там еще были ево друзья))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку