-Я - фотограф

АТС-ки


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anaxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 2001
Комментариев: 1273
Написано: 4796


Что же это твориться....

Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:32 + в цитатник
Приветик мои милые и дорогие читательницы и просто близкие подруги.Блин, не могу нормально комментировать.НЕ могу нормально вставлять сообщения.И куда этогодиться я не знаю.Когда у нас снимут этот запрет я тоже не знаю.Но вот все так печально. Я отправляла открытки и АТСки девчонкам,уже 4 раза возврящались.На почте все время то дом путают.Адрес на открытке правильный,но за границу не высылают.Типо,что у вас там государственные секреты.Я в первый раз с таки сталкиваюсь((((просто ужас(((Поиду завтра через подругу передам, она за границу уезжает.Может так получиться. Спасибо огромное за то что вы комментируете,цитируете, за то что вы есть вообще.ВЫ уже реально последняя оттдушина.
Рубрики:  обо мне

Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:59 (ссылка)
Даа уж, действительно, будто открытка или атска может содержать государственную тайну! Смешно!!! Держись, Валюш!
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:16 (ссылка)
держись! ну что же это такое ??? что за отношение к людям?
Ответить С цитатой В цитатник
ladyjam   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 15:13 (ссылка)
Ой, солнце, а что за проблема??? Я не в курсе...
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 21:44 (ссылка)
это уже фирменное свинство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:aggressiv
ты не расстраивайся,хоть ты получила нормально=),и не потеряли твои.не сколько моимх писем где то гуляют по росссии,а может уже их прикарманили.обидно!!!!!!!
Танюша уже получила твою АТСку,так что всё будет хорошо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 21:39 (ссылка)
получила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасиб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!красотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку