-Я - фотограф

АТС-ки


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anaxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 2001
Комментариев: 1273
Написано: 4796


Я живу,творю и радуюсь....

Среда, 28 Сентября 2011 г. 20:31 + в цитатник


Девчонки подружки,приветик всем!!!!
Как я по вам всем соскучилась,честное слово.Очень долгое время я не могла воообще попасть на ресурс ливинтернет .Я так ругалась,так скучала.Слава богу,вот вчера открыли,прочитала многие дневники, невозможности комментировать не было,так что мои родные как я рада,что у вас все хорошо,что вы творите и растете в творческом и не только смысле=))



Скоро день учителя, О дааа!!!!!Это очень почетный праздник. Моя мама воспитатель,и я ломаю голову что подарить - хочу именно своими руками,шкатулки,открытки альбомы - все было.Хочу памятное, хочу чтобы АХ.....Ничего в голову не приходит.Девочки ,если есть идеи, плииииз подскажите, очень прошу.
И конечно я поздравляю всех учителей, всех первых,самых любимых,самых первых!!!!!Чтобы все ученики ваши были умными, покладистыми и конечно самыми благодарными.Очень благодарны вам за то что вы есть,за вашу очень очень почетную и важную профессию.Дай бог вам здоровья,почета и уважения!!!!




Дорогие мои новые ПЧелки,очень рада вам!Спасибо что вы со мной,когда меня нет.Спасибо что вы меня поддерживаете,читаете и вам интересно со мной,я все равно буду по мере возможности с вами!!!!!!Я обязательно буду обновлять дневник и писать сообщения.

Спасибо всем вам.Сеичас мне не легко,интернет,учеба,много работы.Творчеству практически нет времени, но я стараюсь - потому что только когда я творю - я живу!!!!!
Рубрики:  обо мне

Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 01:01 (ссылка)
Привет!!! Рада, что ты снова с нами!
А на день учителя могу посоветовать сделать такую карандашницу http://www.liveinternet.ru/users/tata-l200/post184118498/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:09ссылка
Спасибо за совет,очень понравилось.СДелала всем знакомым)
мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
с возвращением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:58 (ссылка)
извени,но АТСку я не получила=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку