-Стена

Anattol19 Anattol19 написал 13.10.2010 15:40:01:
Помогите продать 2 дачи на берегу Азовского моря,в Крыму.Подробности на сайте Http://a15061944r.ucoz.ruОказавшему практическую помощь в реализации проекта-5% от стоимости продажи. Контакт anattol19@rambler.ru Help to sell 2 cottages on the shore of the Azov Sea, Krymu.Podrobnosti site Http: / / a15061944r.ucoz.ruOkazavshemu practical assistance in implementation of the project is 5% of the sale price. Anattol19@rambler.ru Contact

 -неизвестно

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82002 место)
За все время набрано баллов: 11 (36012 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Рамочки от Бэтт. БЭТТ Текст Текст

77 цитат Раневской - (1)

спасибо большое! заберу себе :blush:

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЗИМА
ЗИМА
15:27 20.12.2010
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anattol19

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 148
Комментариев: 25
Написано: 259


Кто же он глава униатской церкви митрополит Андрей Шептицкий?(ч2)

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 12:49 + в цитатник

ч2                                                                         

                                                                            Вначале граф Роман,уланский ротмистр, думал о себе. Став митрополитом Андреем, он приказал себе забыть то изначальное,что подвигло его на отказ от мирских радостей.Он тщился убедить себя в том что в в то горькое утро, после страшной беседы с другом Шлоссбергом, он думал об одних лишь сирых и обиженных славянах,- которым европейская вера откроет путь к добру и благости, европейская — и никакая иная. Человек тонкий и умный, Шептицкий понимал, что отныне он властен над душами миллионов униатов. Но он чувствовал, что над своей душой — мятущейся, смятенной, дерзкой, постоянно обуреваемой жаждой деяний — он не властен, ибо человек не может з а б ы т ь. Он может приказывать себе, молить, надеяться, желать, истово уповать, но все равно желаемое забвение не снизойдет к нему: это трудней, чем изменить имя и отринуть признание, это по природе своей невозможно.  А политика, которая немыслима без веры (идеи, доктрины, догмы), властно требовала от духовного пастьтря земной позиции — с кем ты?».
                                                                                 Поначалу Шептицкий стоял твердо и думал о своем пути ч и с т о. Но когда первая мировая война заполыхала в Европе, ему пришлось избрать позицию, ибо человек не властен жить в обществе и быть свободным от него, даже если живет он идеей служения богу. И Шентицкий определил себя, обратившись к украинцам со словом земным, мирским, ясным: Поднимайтесь па борьбу за святую монархию Габсбургов, против Москвы, Парижа и Лондона! В мире, разделенном, словно бы разрубленном и кровоточащем, Шептицкий оказался на той половине, которая говорила и думала по-немецки, с венским ли акцентом, с прусским — это уже второстепенно. Паства Шептицкого — украинцы, включенные в анстро-венгерскую монархию,— была поднята им на борьбу против своих же братьев на Востоке. Назови призыв к крови крестовым походом за чистоту веры казнят презрением потомки, хоть мир слишком поздно сдает политику в исторический архив, стращая себя жупелолом секретности. Казнят, казня , Шептицкий понимал это, потому что призыв к крови братьев, продиктованный идеей "чистоты веры", отбрасывал церковь к временам инквизиции — тогда ведь тоже сжагали по имя чистоты. Тактика повседневности — политики, дипломатии. экономики — начала уродовать его стратегию духа. Политика европейских государств затягивала его, словно в воронку, подводя к главному решению. Эта страшная воронка не позволяет остаться возле она требует стремительности движения и статики не
прощает .Сказав «а — нельзя не произнести б «.

  •                                                                                    Шептицкий знал— последовательность позволит в будущем о б ъ я с н и т ь линию, важно только сейчас, начав, свято линии держаться. И он начал работу против России не только как пастырь духовный, но и как человек. знавший структуру армии. Он сказал себе тогда, что его борьба против России угодна духу и служит она пастве, ибо он хочет привести всех украинцев к европейской культуре, оторвав их от душного и темного российского царства. Когда русские поймут, что их украинские братья п р е у с п е л и, они не преминут обратить себя в католическое униатство, ибо оно будет подтверждено более высоким уровнем мирской жизни: сало — дешевле, сапоги — прочнее, текстиль — ярче. Это была позиция. И когда царская контрразведка уличила Шептицкото в шпионской работе против армии и увезла его в Киев, тысячи людей во Львове скорбели о судьбе украинского Моисея., попавшего в лапы москалей. А когда после победы Февральской революции Шептицкий смог вырваться в Вену я король Карл 1 наградил его Крестом ордена Леопольда с воинской декорацией, вся Анстро-Венгрия устилала путь, по которому медленно двигался святейший кортеж, цветами славы, и сделано это было по приказу императора, признавшего за Шептвцким право на небо, ибо тот в свою очередь подтердил Карлу I его право на украинские земли не только словом, но и своим страданием в русской, неволе.
  •                                                                                        Шептицкий тогда сгорал от стыда, потому что он-то знал, какия это была неволя. — апартаменты в киевском Континентале, свой салон— вагон, покои в Суздальском монастыре, люкс в петроградской Астории,— но он считал этот свой стыд угодным всевышнему, потому что не он становился - кумиром , не граф Роман и не митрополит Андрей, но в е р а. Так говорил он себе, понимая, что и это — неправда,
    что и это — уговор самого себя. И тогда-то возник страшкный вопрос: «А во имя чего? Вопрос этот приходит к человеку с о с т о я в ш е м у с я, и ответ на него может оказаться поворотным пунктом в дальнейшей его судьбе.
    У Шептицкого так не вышло: он ехал во Львов вместе с эрцгерцогом Вильгельмом Габсбургом, который прикладывался к его руке и был почтителен до сладости, но митрополит знал , что именно этот человек должен стать Василием Вышиванным — новым укринским гетманом, и тогда-то Шептицкий снова, как в разговоре со Шлоссбергом, до ужаса близко ощутил свою малость и свой потолок, н не видел уж он неба.
                                                                                           Ему пришлось потом поддерживать кайзера Вильгельма, а затем подвергать его анофеме; звать к битве пртив поляков, а потом ездить в Варшаву для сановных бесед со своим врагом Пилсудским :приходилось ему поддерживать Петлюру,а потом проклиная лишать своей поддержки:давать благословение Скоропадскому ,а потом лишать его своей дружбы и милости;любезно беседовать с Пуанкаре- с тем против которого он поднимал гнев украинцев;пожимать руку Гуверу,миллионы которого были обращены против любимого австрийского императора Карла; и наконец пришлось благословить Бандеру на власть, на избиение собственного народа,но это ему уже было не важно. Со многим ему пришлось смириться,многое пришлось принять- одного лишь Шептицкий принять не смог и не желал: большевизма, который казался ему самым сатанинским злом на земле.
                                                                                             Он дорого поплатился за свою п о з и ц и ю. Ватикан после того, как Гитлер начал сажать в концлагеря священников, стал иначе смотреть на Шептицкого: давно уж должен был стать он кардиналом, ко так и не стал, был обойден милостью папы — недостойно святой церкви поддерживать пронемца —сиречь г и т л е р о в ц а.
    Альтернатива.Ж.Дружба народов 1984г
Рубрики:  Андрей Шептицкий
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку