-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anatolii-sevryukow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2013
Записей: 544
Комментариев: 365
Написано: 977


Ты не здесь

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 06:56 + в цитатник


Ты не здесь, мне кажется, продолженья нет... И в моей душе цветы осыпаются, мечты забываются, Я знаю, что навсегда уже... Осталась белым снегом на моей руке, Каплей света, шёпотом нежным в груди. Не уходи! Я же слышу, что любовь твоя ещё дышит - Ты не обманешь себя... Знаю, знаю, что любишь меня... ты меня... Дай мне шанс забыть тебя, стань невидимой, Забери мечты и воспоминания - Они без твоей любви всю душу лишь мне изранили.
Рубрики:  ПРОЗА
ПРОЗА

Маклина   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 12:19 (ссылка)
Роза — она, как женщина...
Нежна, элегантна, застенчива,
Стройна, временами загадочна,
В своей красоте, просто сказочна!
Пылает любовью прекрасною,
Значит, цветёт роза КРАСНАЯ.
Ранима, доверчива, с грёзами,
Коль цвет лепестков её РОЗОВЫЙ.
Шипы, как защита от грубости.
Горда и наполнена мудростью,
Чиста, непорочна, божественна.
БЕЛАЯ роза и женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку