-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anathema-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 29
Комментариев: 60
Написано: 85


Без заголовка

Среда, 19 Апреля 2006 г. 19:30 + в цитатник

Сегодня какие-то девчонки измывались надо мной. Кричали вслед " монахиня " и кичились над тем, что я им ничего не сказала.

Почему все люди такие? Почему они хотят сделать всё, только что б ощутить своё превосходство? Почему они считают тебя хуже только оттого, что ты отличаешся чем-то от них?

В чём я виновата? Почему все так относятся к неизвестному - с презрением и злобой?...

... И хочется плакать, и не хочется. Обидно, что тебя унизили незнакомые, а ты не такая, что б им что-то ответить. Обидно оттого, что со слезами ты будешь действительней слабее... Потому что не смогла себя сдержать...


A-smArt   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:10 (ссылка)
Потому что Люди всегда такими были есть и будут. И ничего с этим ты не поделаешь. Ты веди себя так как тебе ведется. Хочешь плакать плачь. Хочешь ответить ответь. Не хочешь так и не надо. Никогда не смотри как ты будешь выглядеть в глазах другого человека. Если Этот человек тебя любит (заметь не то что ЛЮБИТ а даже просто любит) то он(она,они) увидит в тебе ту кто ты есть. Так что не расстраивайся. Будет все у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Anathema-M   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 14:39 (ссылка)
A-smArt,
Ты обращаешся ко мне, словно к взрослому человеку... Спасибо за это.
Конешно же я стараюсь измениться, но... Мне всё равно напомнят о том, кто я на самом деле. Даже если я буду такая, какая есть. Общество не принимает таких. А я в свою очередь не принимаю общество...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрный_Пётр   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 18:23 (ссылка)
***Почему все люди такие? Почему они хотят сделать всё, только что б ощутить своё превосходство? Почему они считают тебя хуже только оттого, что ты отличаешся чем-то от них?***
Потому что они ниже тебя. Не опускайся на одну ступень с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Anathema-M   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:20 (ссылка)
Чёрный_Пётр,
Да, не опускаться. Но они-то не понимают, из-за чего я не отвечаю грубостью на грубость. Поэтому и унижения, ведь так им ещё больше хочется показать своё "превосходство".
.Хотя какое это имеет значение.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрный_Пётр   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:38 (ссылка)
У тебя есть то, чем ты можешь гордиться перед самой собой. А им этого не дано, они просто не поймут. Это душа. А душа и ОНИ -несовместимы, как есть травмы несовместимые с жизнью
Ответить С цитатой В цитатник
Anathema-M   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:51 (ссылка)
Чёрный_Пётр,
Интересное сравнение. Просто очень часто я лучшего мнения о людях, чем они являются на самом деле... Это сильно подводит, ведь я считаю, что они думают похоже и что у них такие же ощущения... А в большинстве случаев это не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку