-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОБЛАКА
ОБЛАКА
09:24 27.08.2017
Фотографий: 14

 -Я - фотограф

 -5 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anat63

 -Интересы

-фотографирование баян... изучение новых программ по фото интересные места в мире слайд-ролики слайд-роликов созданию презентаций сочинение стихов фотоколлажи хорошая музыка(соло на саксе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 359
Комментариев: 36
Написано: 498


МОЙ ДРУГ

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:37 + в цитатник
Мой друг от меня далеко,
Магаданский край – суровый.
Конечно же, там нелегко,
Но, климат вот там, здоровый.

Вот так вот, бывает в судьбе,
Не думали, не гадали.
Но, каждый нашел путь себе,
А, времена, разбросали.

Друг, занят, своей работой,
Наукой – экологией.
На «ты», он давно с природой,
Серьезно, не с иронией.

Увы, мы - пенсионеры,
Но, задор, еще, молодой.
Порой беспокоят нервы,
Видно возраст уже такой.
DSCF6028 - копия (480x356, 110Kb)
Рубрики:  МОИ СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку