-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anasteisia_LiBerty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _НаШ_ДурдоМ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 206
Комментариев: 1049
Написано: 2117


Так смешно

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:19 + в цитатник
Некоторые люди,вещи,факты-стали ненужными.
И от этого обрушилось на меня ощущение СВОБОДЫ.
Но ненадолго. Постепенно появляются новые люди,заботы...
Сейчас для меня произошла конкретная переоценка ценностей.
Другое стало важно,а то что КАЗАЛОСЬ выжным я выкинула из своей головы как мусор. Как же клево!..

Bryneto4ka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:55 (ссылка)
самое время для переоценки:) для меня иногда люди становятся источником свободы, нуу.. точнее не люди а связи:) (ух я корыстна) *злобно смеётся* не позволяй никому садиться тебе на шею и залезать в мысли, занимая их все:)
Ответить С цитатой В цитатник
Narcotic_intoxicatio   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
=) мяу))
Ответить С цитатой В цитатник
девчонка_безобидная   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:27 (ссылка)
Narcotic_intoxicatio,АВРА!!!!!!я тебя обрадую.... мы теперь в помойке)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteisia_LiBerty   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:49 (ссылка)
Narcotic_intoxicatio, девчонка_безобидная, вы то тут причеем????=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку