-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anasteisia_LiBerty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _НаШ_ДурдоМ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 206
Комментариев: 1049
Написано: 2117


Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 23:42 + в цитатник
Щас позвонла подруге,которая уехала в Казахстан,с которой я не виделась вообще и не разговаривала около года...Но мы друг друга не забыли!!!:)Я просто давно уже убедилась,что настоящая дружба так просто не исчезает...УРА!!!Но очень грустно,что она уехала,потому что она была мне настоящм лучшим другом,я делилась с ней всем,она знала обо мне больше,чем я сама о себе знаю...И сейчас я просто счастлива,что услышала ее голос!..я позвонила,у них было 3 часа ночи,но она сразу узнала меня!У меня,конечно,много друзей и знакомых,но Танюху мне,наверное никто не заменит.Потому что,на первый взгляд-да,все друзья,никто ни за что не предаст...всех любишь...Но,если взглянуть правде в глаза,хорошенько присмотреться,то НАСТОЯЩИХ друзей не так уж много.Я думаю,многие поймут,о чем я говорю.Так вот,Танька была одной из настоящих.Можно подумать,что я расфилософствовалась,но это не пафос,это правда...
 (495x700, 89Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку