-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastasiya_Mimi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2013
Записей: 24
Комментариев: 20
Написано: 46


День Св. Валентина, записка из прошлого, для прошлого, настоящего и будущего!

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:32 + в цитатник
Я плакала. Я ощущала всю его мощь.. Я ощущала все, что только можно было. Это невероятно, немыслимо. Даже в какой-то степени ненормально.
Мы можем творить.. мы можем больше, чем мы думаем.. надо лишь верить.. верить неустанно, непреклонно, никому не давая себя сломить! Мы люди! Мы чувствуем. Нам бывает плохо, очень плохо.. Мы пребываем в депрессиях, горюем, страдаем, пока не найдем выход! и это же так офигительно! Что мы способны учиться, что мы можем чувствовать, мы можем в плохом находить хорошее, после чего плохое уже не кажется плохим.. мы можем любить. Можем! Надо только желать этого всем сердцем..
Да, я на этом двинутая.. я этого скрывать не буду.. Я с малых лет верила в чудо, верила, что "любовь спасет мир".. В моей голове не было мыслей о прекрасном принце на белом коне.. когда мне говорили про эти мечты, я не понимала их смысла. Я верила, что должно быть что-то большее.. и сейчас верю.. и знаю, что это Что-то есть и внутри меня..
Я поняла, что все, что я до этого считала любовью - было вовсе не ею..даже не ее проявлением.. Это какая-то смесь чувства собственности, обиды, желания, страсти, надежды, и постоянные воздушные замки.. сомневаюсь, что все эти слова могут стоять рядом с "любовью".. А ведь сколько раз я "влюблялась".. Это же, если пересчитывать.. Ого! Я же как-то в пятом классе составляла список мальчиков, которые мне симпатичны, к которым я питала чувства, и думала, что это любовь.. И знаете уже на тот момент их набралось около 20-ти :D забавно так это все вспоминать. О, господи, я же помню, как бегала за мальчишками.. помню все эти валентинки.. ожидание чуда.. ожидание..ожидание.. а потом просто в миг рушился мир.. и все это превращалось в разочарование..
Да даже ты, задай себе вопрос любил ли ты по-настоящему? Готов ли был отдавать,(будь-то чувства, эмоции)ничего не прося взамен? Ведь часто слышно:" Почему он(она) не делает так-то, я же хорошая(ий), заслуживаю большего.. я для него все..а он(она). Почему он не может сказать просто, что любит, обнять, подарить цветы???Почему он без подсказки не понимает". Готовы ли вы отдавать себя и свои чувства не прося ничего взамен, жертвовать, помогать, не взирая на поступки этого человека.. Нет? Тогда почему вы говорите, что "любите"? Почему вы считаете, что ваши слова самые искренние., которые только могут только быть.. Готовы ли вы принимать, а не требовать? Действовать, а не обижаться? Задумайтесь... И не стоит по-пусту бросаться такими словами. "Не произносите того, чего не понимаете" (с.)
Я.. Я часто бросалась такими словами, по-своему незнанию, непониманию. Как же я была глупа и наивна, но я этому очень рада.. я рада, что поняла это именно сейчас, когда мне это так необходимо. Я рада, каждой валентинке, которую дарила мальчику, я рада каждому признанию в любви, которое произносила в адрес мальчика.. Я рада первым своим отношениям, которые начались и закончились ужасно. Я только сейчас поняла, как люблю свое прошлое! И как ему благодарна.. каждому унизившему меня огромное спасибо! Каждому обидевшему меня огромное спасибо! Каждому использовавшему меня огромное спасибо! Каждому, кто причинил мне боль, страдания, зло; каждому, кто вызвал у меня чувства ненависти, горечи, печали, жалости, чувство "никомуненужности"... спасибо огромное дважды-трижды-четырежды! Если бы не вы.. ах, если бы не вы! Я благодарна и рада.. искренне... если раньше я говорила это с маской на лице, то теперь... это от всего сердца.. и я не боюсь ни ваших мыслей, не стесняюсь ваших мнений.. мне сейчас так легко и хорошо, как не было никогда.. Замечательный 2013 год. Замечательное прошлое. Чудеснейшее настоящее. Раскрываю объятия для своего будущего., для плохого и хорошего.. для своего учения.. для своей истории любви!
P.S. Всем тем, кто оживлял меня своими эмоциями.. Всем тем, кто подарил веру в лучшее, прекрасное, друзья мои, словами я не опишу, как благодарна. Спасибо вам за каждый позитивный лучик в моей жизни! Я вас люблю! С Днем Святого Валентина!.. Каждый достоин большего, чем он думает..Каждый имеет право на счастье и на любовь. Перестаньте строить стены, начните строить мосты..
с надеждой на лучшее, Н.

beautiful-creatures (560x340, 61Kb)
Рубрики:  Любовные истории

laima-lorens   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:15 (ссылка)
Боже как это проникновенно и чувственно,читала на одном дыхании
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasiya_Mimi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:31 (ссылка)
эх, мне приятно осознавать, что это вызывает такие эмоции и чувства)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку