-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anastasiya_alf

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино(нет особых предпочтений)/ музыка(разная) современная литература стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 15


однообразно всё до жути.

Среда, 18 Января 2012 г. 20:27 + в цитатник
Уже четверг, а врач всё ещё не выписывает меня с больничного, хотя, если честно, то это меня не сильно заботит. Даже в квартире я найду себе интересное занятие. Например, наконец почитать что-нибудь, а ещё лучше поучить английский. Сегодня потратила на это утро, хотя, я думаю, слово "потратила" не очень уместно, ведь это всё нужно и полезно.

На самом деле, мне нечего писать, т.к. из-за болезни в жизни ничего особенного и не происходит. Печально.
Настроила себе интернет на ноутбуке - теперь привыкаю к нему. Хотя, сейчас зашла с компьютера - хочу обновить плей-лист на телефоне. Вот, например:
Сплин - Романс/Выхода нет; Братья Гримм - Хай, Пипл;
Marlin Manson - Sweet Dreams; Nils Frahm - Familiar; Prāta Vētra - На заре;
Izzi Hilton - Break; placebo - meds (acoustic piano); Regina Spektor - Lady.

А вот третья песня поднимет вам настроение даже в самый хмурый день. Ну, лично мне даже очень хорошо помогает ;D

ах, да, от нечего делать решила погоняться за Бусинкой с фотоаппаратом. Не скажу, что сделать несколько фотографий было легко - она же постоянно крутилась, но я всё же сделала это ;3



Да, даже это мне далось с трудом, ведь ей постоянно куда-то срочно-срочно нужно, а я тут пристаю с фотоаппаратом. Ну да ладно, хоть чем-то я себя занимаю. Завтра, например, сидеть весь день дома одной. Уборкой в шкафу займусь, наверное.
x_9be2856e (500x356, 71Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку