-неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за yulya171


yulya171
Голосовать
VS
Rocky_Murder
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastasia_Voizehovskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_психолога КНИЖНАЯ_ЛАВКА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Наши_схемы Special_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 934


=)))

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:46 + в цитатник
У меня все отлично... Осталось мучаться еще неделю и наконец-то - долгожданные каникулы!!! Зимние каникулы - наверное, самые любимые... они приходятся на зимние праздники - Новый год, Рождество... а это для меня - чудо, сказка, немного волшебства, немного мистики, много-много счастья и куча подарков...а еще долгожданный запах мандаринов и хвои, которым пропитан весь дом. Это сверкающие огоньки гирлянд...разноцветные лампочки всюду - на елочке, у меня в комнате ими оплетены все шкафы...на улице...в воздухе прямо-таки витает атмосфера праздника!
Люди счастливые, даже взрослые, напрочь забывшие, что такое чудо и давно переставшие в него верить, вдруг начинают чувствовать что-то такое необъяснимое....волшебное...какой-то трепет в груди, детская радость, искренняя и такая настоящая переполняет...
Красота...Слава Богу, в этом году зима у нас настоящая) Мороз, метровые сугробы...идешь в школу по вытоптаной тропинке, а вокруг, со всех сторон, высятя снежные горы...а как красиво сверкает снег под солнцем, под фонарями...Вчера ходила на олимпиаду по английскому. Когда возращалась, было еще довольно рано - часа 2 дня. Но народу на улицах мало... все таки, воскресенье. А мой район, хоть и центр, а все равно малолюдный. Моя улочка, мой дворик...так вот...дошла я почти до дома, но заходить в теплый подъезд не захотелось...снег хлопьями опускается на землю....так медленно-медленно, снежынки кружат в плавном вальсе,... очень грациозно и воздушно. Я долго ездила на попе по льду...у нас там во дворе классная горка - хоть и маленькая, а едешь быстро и влетаешь прямо в сугроб ^__^ Потом я ныряла в снег, просто лежала в сугробе и наблюдала как сверху на меня летят миллионы белоснежных шариков... Мне очень понравилось!!! Но моим наушникам что-то не очень...Оо я совмещала приятное с приятные, одновременно еще и музыку слушала,.. но после ныряния в снег, они слегка заглючили. вообщем, та же история, что и в прошлом году...придется покупать новые...нет, ну пока работают, но к Новому году...короче, будет что заказать Дедушке Морозу. Еще я очень хочу плюшевого котенка!!! Только большого и очень милого!!! А еще... кучу книжек, не буду перечислять каких...да... еще было бы прикольно 2 комплекта: сумка + сапоги (желательно мешковатые, но узкие, до колен, черные или темно-коричневые...кожа, замша...-роли не играет); шапочка + перчатки + шарф ( и хотя шапочка с мягоньким и пушистым бомбончиком у меня уже есть, от еще одного красивого комплекта я не откажусь). Так...что еще? вот я думаю...Мобильный меня мой пока вполне устраивает...у меня нету школьных брюк оО нет, реально... у меня комплект: юбка, пиджак, а те брюки, которые остались с прошлого года порвались оО А еще юбку можно, только не школьную...коротенькую))) Люблю мини-юбки, ножки слава богу позволяют ^_____^ Список небольшой, но мама с бабушкой вряд ли решат поравдовать. Максимум я дождусь наушников и книг. =( Может, еще котика, если сильно попросить.) Я им вручу в этом году список желаемых подарочков ^^, типо письмо Деду Морозу, пусть сами смотрят...но самое главное - это даже не сами подарки, а тот момент, когда утром бежишь к елочке...а там...куча пакетиков, коробочек, сладостей... (вот сладостей мне всегда дарят выше крышы оО) и с новой силой накатывает ощущение чуда и сказки!

А еще я планирую покататься на саночках... ^^ Я так это люблю....в Ботанике (я возле Ботанического сада живу) куча крутых, длинющих горок. В прошлом году чуть не разнесла себе копчик после наших экстрим-поездок Санки сломала, но это ничего...кататся на них еще можно (между прочим, на этих саночек каталось 2 поколения моих родных...они были в прекрасном состоянии...и вот что делвет одна прогулка, если за дело берусь я ^^) Там такие повороты, но это еще дело десятое... самое классное - это когда перелетаешь через препятствия, съезжаешь например с горы, а там обрыв, вот...так ты с него со скоростью слетаешь, перелетаешь на новую горку, с новой силой летишь вниз...кааайф короче! Правда, саночки потом вверх нести не так прикольно но без этого нкуда оО
А еще, когда будет чуть теплее...можно будет слепить снеговика: все как положено, и шапочку прихватим, и шарфик (желательно комплектик), и морковку, палочки для рта и носа найти ничего не стоит на улице. А потом классно с этим человечком фотографироваться!! ^___^ В снежки играть будем!!! Программа стандартная, а как весело! Еще можно в снег нырять, рисовать ангелочков, просто валяться в сугробах, ездить на заднице! Просто любоваться красотой природы! Обожаю зиму!!!

В связи с карантином все олимпиады попереносили на декабрь. Урк мову, химию и английский я уже отмучала =) На право и географию идти не захотела... Еще предстоит история и я свободна как ветер!!!))) Олимпиады - это, конечно, нервотрепка (переживать-то я особо не переживаю, но занять место какое-то хочется...)) для меня всегда было главным не учасние, а ПОБЕДА, а пословица эта для неудачников ;), невысыпалка (в выходные вставать в 6-7 приходится оО туда ж пока доберешься...взяли моду проводить все олимпиады и конкурсы у черта на куличках...ну, на задворках школы большие оО)
Я никогда не готовлюсь, но почти всегда прохожу... я вообще почти никогда ни к чему не готовлюсь...вот список тем немецких только на зачете и узнала...я их не то что не готовила, не читала даже!! Правда, мне повезло... Подхожу я тянуть билет, говорю: "Хочу восьмую тему!", вытягиваю...смотрю: восьмая!! Но учительница потом еще вопросов назадавала кучу,.. впрочем. я наверное, гений...
А вообще, языки я знаю, да... и все что с ними связано) С точными тауками дела плохо...я в них вообще не врубаюсь, кроме анатомии и немного химии... В алгебре, физике и геометрии я полный дуб оО полнееейший....

В последнее время меня преследует тема Дьявол. Мое сочинение про Люцифера назвали самым лучшим в классе оО Мол, мысли очень интересные, и главное - свои! Книги попадаются в руки, фильмы..."Фауста" читаю, пересмотрела Мастера и Маргариту (книгу читала уже два раза...одна из моих самых любимых, да...), собираюсь читать "Дьявол и сеньорита Прим"...вообщем, что сказать... просто так ничего не случается ;)
Сейчас в очередной раз под впечатлением от "Мастера..."
Музыка в фильме тоже классная...скачать все саундтреки можно здесь:
http://www.theost.ru/2005/master_i_margarita.html

Я как была впчатлиетльной дурочкой, так и осталась! Но "Мастер..."- не просто роман...


Никогда ничего не просите, НИКОГДА! Сами ПРЕДЛОЖАТ и САМИ ВСЕ ДАДУТ!
Рубрики:  день из жизни

Maria_Krasnova   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:59 (ссылка)
Настроение у тебя новогоднее!!!
В точных науках я тоже полный ноль, мне хоть долби ни как не понимаю, а вот иностранные мне даются очень хорошо=)))
И на последок: Удачи на олимпиаде!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 18:44ссылка
Спасибочки,
А настроение...даааа...Новогоднее))) Новый год - это так замечательно!
kuklenokaaaaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:30 (ссылка)
О да, скорее бы каникулы!! Удачи на олимпиаде!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
R_o_c_k__n__R_o_l_l_a   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:22 (ссылка)
Даа.. новый год новый год новый год... все мысли только о нем)) тоже его воспринимаю как время чудес и волшебства)) удачки на олимпиаде))*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку