-неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за yulya171


yulya171
Голосовать
VS
Rocky_Murder
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastasia_Voizehovskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_психолога КНИЖНАЯ_ЛАВКА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Наши_схемы Special_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 934


Природа...

Среда, 11 Ноября 2009 г. 15:28 + в цитатник
Только что гуляла. Одна.
В последнее время мне кажется, что я скорее одиночка по характеру... Мне необходимо время от времени быть одной. Так сказать, наедине со свим внутренним миром, с мыслями. Хотя бы денек побыть абсолютно одной. Уйти в себя. Поделать методы, поразмышлять, взвесить все, что происходило в последнее время, что-то обдумать... Послушать музыку. Желательно в наушниках, чтобы раствориться с ней полностью. Стать частью этой мелодии. Литься вместе с ней. Наблюдать, как по утру встает из-за горизонта солнышко, и как вечером оно уходит баиньки. Слушать тишину. Ветер за окном. Расслабиться, отдохнуть.

Вот сегодня пошла гулять в Ботанику... Погода классная выдалась. Воздух морозный и влажный, моросит дождик. Я была в шоке - многие люди попрятались под зонтики! Так глупо... Это даже дождиком назвать сложно...Капельки такие маленькие...Я не намокла совсем. Маленькие, да, но так приятно касаются кожи. Оделась тепленько. Пуховая курточка (кстати, первый раз одела, купили ее недавно). Мне она нравится...Мягонькая такая, и практически невесомая. За что я не люблю зимнюю одежду, так это за тяжесть и за то, как в ней неловко двигаться. Да-да, это зимняя курточка. Но для такой погоды, как сейчас...самое то) Она длиненькая, задницу закрывает), но движений при этом не сковывает, и легкая очень. Голубенького цвета, ага. А то я все в черном в основном. А еще мне шапочку купили, зимнюю. С бомбоном))) Я так уже соскучилась за всякими бобончиками. колокольчиками...- последние несколько лет носила обычные вязаные шапки.
Чего я это все рассказываю? А я сама не знаю...Просто так)
Вот... Топаю я по Ботанике...Поражаюсь в который раз людям. Так хорошо...Вдыхаю чистый воздух, холодный, в нем чувствуются нотки свежести и свободы. А еще он пах лесом. Прелой листвой и влажной землей. Так захотелось вдохнуть этот воздух телом. Именно телом, чтобы каждая его клеточка могла насладиться ласкающими струями легкого ветра и этой свежестью. Я стянула с головы шапку. Волосы рассыпались по плечам. Ветер начал перебирать шелковые прядки. Да, именно шелковые) Потому что недавно голову мыла) А они после мытья у меня мягкие и шелковистые) Так приятно стало...Он обдувал лицо, нежно касался щек, лба, словно чья-то холодная рука ласково поглаживает по головке. Волосы немного растрепались. А я очень люблю, когда они немного растрепаны, взъерошены. Вот нравится мне это и все тут!) Еще больше захотелось вдохнуть телом. А внутри тем временем начал разливаться жар... Стало невыносимо жарко и я растегнула куртку. Не хотелось, чтобы люди странно поглядывали в мою сторону. Не потому что меня волнует их мнение...просто...не хотелось взгядов в мою сторону. Но никто и не собирался оглядываться, а я тем временем добрела до лавочки, стянула с себя куртку и наконец вдохнула полной грудью. Выгнула спинку. На мне была всего лишь легкая кофточка... Джинсы тоже легенькие, и капроновые носочки...А сапоги теплые, да. Зимние) Но мне было жарко. Казалось будто внутри разгарелся огонь. Пекучие струи жара разливались по всему телу и было с одной стороны очень приятно...но с другой, казалось, от тела сейчас ничего не останется, так и згорит...останется только Огонь. Этот внутренний Огонь. Но именно Он - это я;)
Источникам этого пламени было "солнышко" (солнечное сплетение) и Хара (это точка на 3 пальца ниже пупка)...
Тело мое дышало. Каждая его клеточка, казалось, наполнялась этим удивительным воздухом, с запахом леса, пропитывалась прохладой, свежестью...
Не знаю сколько я простола так. Просто, без верхней одежды, любуясь небом, таким загдочно-серым, переплетением черных веток деревье на его фоне, тем, как ветер шелестел листочками на еще сохранившим свой наряд деревьях.
А еще я слушала музыку Ветра и шелеста этих самых листочков.
Волшебно...

Рубрики:  день из жизни
хорошее настроение

Лис-ник   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 19:58 (ссылка)
Хорошо тебе, есть время побродить в осеннем парке. Только с раздеванием аккуратней, ОРЗ бывает от этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:47ссылка
Ты так ничего и не понял.....(

Ну да...не каждый наверное поймет меня. Все таки словами всего не передать, как ни старайся. А люди-то разные....
Лис-ник   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 00:58 (ссылка)
Да где уж нам, тополям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 01:14ссылка
А почему тополям? Оо Вроде принято дубы вспоминать...Это у нас, славян, дерево народное, всеми любимое)
Ну тополя я тоже люблю)))

Да, вам, уважаемый, далееееекоооо...)
*шучу, не в обиду сказано;)*
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 02:12ссылка
Кому что ближе. Значит тебе близок дуб?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:01ссылка
Ну еще бы) Олицетворения моего Я ;)
Точнее моих умственных способностей...Ну что уж греха таить, бывает, бывает...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:58ссылка
Огромный букет цветов!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:05ссылка
*приняла, послала воздушный поцелуй*
Alina_Amane   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:40 (ссылка)
Хи...хи....классно!!!!!Любишь природу?!?!
 (50x50, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 15:46ссылка
Не то слово как!)
Боже, как нам все таки повезло, что у нас в году 4 сезона) все такие разные, оособенные...яхуу!!!
Alina_Amane   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:17 (ссылка)
А тебе какое время года больше всего нравится?!
Мне нравится:зима и лето.
Зима потому что,когда много снега,мы с подругой выходим на улицу и лепим снежную бабу,или просто играем в снежки!!!
А лето,потому что можно отдыхать:ходить на бассейн,ехать на море гулять сколько влезет, и т.д.
5 (80x80, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Voizehovskaya   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:38 (ссылка)
Ходит в бассейн и зимой можно
Знаешь, а я не могу один какой-то выделить...
Раньше весну больше всего любила (как-то так с детства повелось...Нравилось гулять весной, природа просыпается и так свежо...не холодно и не жарко...а еще у меня в апреле днюшка ( раньше это был мой любимый праздник...ну еще бы! я ж королева дня;), вот...
А сейчас все сезоны люблю. Одинаково.
Зима - это сказка, это волшебство, тайна...такая манящая, холодная тайна...Обожаю, как скрипит под ногами снег, как он переливается под светом фонарей...вечером, и ранним утром, как раз, когда топаю в школу! Обожаю мороз, раскрасневшиеся щеки... бурю, метель... - это так красиво! снегопад, когда снежинки, как маленькие феи, кружат в страстном вихре... Обожаю настоящую русскую баньку))) С обязательным нырянием в снег))) Обожаю тот уют, который царит дома зимой... сидишь себе, укутавшись в плед, с чашкой горячего какао в руках...а за окном метель, мороооз...а тебе так тепло, так хорошо, уютно...зимой можно объядаться чем угодно и сколько угодно!) свитера надежно скроют лишние складочки на животике...обожаю теплые вязанаые свитера, в которых хочется утонуть...Обожаю своих подруг и наши экстрим-катания на сканках (это круче лыж, всяких там скейтов, сноубордов...бешеная скорость, немного опасности и риска...холодный ветер обжигает лицо...потом правда все тело ноет от таких "прогулочек", но это боль приятная...и так потом классно дома поскидывать с себя намокшие шмотки, стать под горячий душ....Ааааа...(кажется, меня прорвало))) А еще зимние праздники!!! Когда начинаешь верить в Чудо, самые волшебный, самые любимые мои праздники!!! И отдельно день Святого Валентина!!!)
Только я настоящюю зиму люблю...Чтоб мороз не меньше 15 градусов (а в иделае и -20-25))

Весна - это для меня пробуждение от долгого сна...Это чистота, свежесть, прохлада... Время, когда скидываешь уже успевшие изрядно поднадоеть зимние шмотки... Если зима ассоциируется у меня с холодом, тайной, загадкой...то весна...с приятной прохладой, легкостью, юностью...Это радость, это такой особенный весенний дождик, это такое особенное по-весеннему ласковое солнышко... Это время, когда тепло солнечных лучей и лед существуют одновременно) Почему-то весна для меня...Чистота. Именно кристальная прохладная чистота. От котрой веет свежеться и влажностью. Она ассоциируется у меня со звонкой капелью и с кристалом...таким бооольшим, чистым и прозрачным, как слеза младенца) С салатовой заленью (именно не зеленой, а салатовенькой...свежей такой, ммм...)

Лето... Лето - это пекчее яркое солнышко, радость...жара) Это- купаться в чистом озере, речке, брызгаться, визжать и смеяться))) Это палатки, прогулки с друзьями по городу, ннависные комары хД, походы в лес за грибами и ягодами... Экстрим-прогулки на велосипедах...Море, пляж... Короче, отдых, смех, веселье! Вот с чем ассоциируется у меня лето)))

А осень...Тоже что-то загадочное и манящее. Это время для раздумий. Для меня осень - это философия. Это много воды... Грозы, мокрый асфальт, хоровод разноцветных зонтиков, серо-черные одежды у народа, и яркий коывер листьев на влажной земле... Это запах леса и влажный прохладный воздух.

Если бы забрали хоть один сезон, жизнь была бы не такой красочной и интересной... Я все 4 сезона обожаю. Каждый по-своему) Каждый для меня - что-то особенное и очень важное)
Вот так)

(Меня точно прорвало...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Норикия   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 01:40 (ссылка)
Если это позитив, не останавливайся :) Пусть в мире станет светлее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alina_Amane   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 20:09 (ссылка)
Слушь,ты всё так ясно выразила!!!!!!!!!Спасибо...
5Q15KCATJCZ1BCA6C1X60CA39WB1PCAECXZI8CA0FM5CACAVY687ICA4EM8MOCAX5ZC5QCAWZALYUCATJ1OMACAB5LU2LCA8NQN6 (76x110, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку