-неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за yulya171


yulya171
Голосовать
VS
Rocky_Murder
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastasia_Voizehovskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_психолога КНИЖНАЯ_ЛАВКА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Наши_схемы Special_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 934


:D Все таки...

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:52 + в цитатник
Все таки мой летний отдых появиться на страничках дневника! Ахаха=))) Пролистывала свою папочку на рабочем столе и нашла описание тех дней...незаконченое только) Видимо, решила как-то написать... все таки...наконец-то... описать этот чертов отдых)))но что-то мне помешало... наверное) вот и сохранила то, что успела настрочить... думала видимо, потом допишу быстренько и размещу, когда время будет... но ....забыла)))
И вот, через столько времени обещанная заметка все таки появляеться здесь))) Наверное, так надо))) Ну а вы почитаете и поймете, почему мне так сильно хотелось написать о летнем отдыхе... почему так хотелось цельной картинки всех событий...почему хотела поделиться этим с вами...)

Отдых в селе
Замечательные 3 недели на чистом воздухе... Рядом речка...вода в ней тоже очень чистая, прозрачная...что сейчас редкость... к сожалению((( Природа здесь офигенно красивая!!!

Впервые за всю свою жизнь я увидела так близко молнию! Она ударила прямо по соседнему участку... Много ослепительно света... Грохот... Жуткий... Но как же это красиво! В доме не было громоотвода, и, может, кто-то подумает, что у меня не все в порядке с головой, но я совсем не испугалась... Наоборот, давно я не была так Счастлива... Молния - Огонь... Я всегда воспринимала именно эту стихию, как часть себя... Как что-то, с одной стороны, очень близкое и понятное, что-то очень родное, но, с другой стороны - как что-то загадочное и неопознанное... Такая эйфория переполняла меня... Почувствовала прилив сил. Знаю, что от молнии можно брать энергию. Нужно. Главное, словить момент. И я словила. Я чувствовала горячие щекочущие волны по всему телу. Они наполняли силой. Ясность, внутренняя Чистота и в то же время наполненность. Легкость. Огонь... Снаружи и внутри... Моя любимая стихия... Моя неотъемлемая часть... Это было Волшебно!
Я знала, что все будет хорошо. Не могло быть иначе. Единение с грозой, громом, вспышками молний, ночью... Они не причинят вреда мне. Ведь мы с ними - одно целое...
Родственники вели себя кто как... Брат тоже с восторгом наблюдал за стихией, жена дяди молилась, чтобы молния не шарахнула по дому, дядя - тот вообще лежал и думал о чем-то своем... Может, и побаивался чуть-чуть, но во всяком случае, этого не было видно...
Конечно же, все обошлось. Иначе и быть не могло. ;)

А еще этот отдых - экстрим-поездки на велосипеде (удивляюсь, как я не свернула себе шею и не сломала конечности... (: Но один раз мы с великом все таки полетали… кто куда называется... он упал в мягкую травку, а я... Вообщем, я залетела в крапиву... радует, что приземление несмотря на все вытекающие последствия, оказалось тоже довольно мягким...)

«Борьба с Ночной Тьмой»
В селе свои планы мне осуществить так и не удалось...) В доме полно народу... Комнаты проходные... Все спят чутко... Вообщем, не сбежишь.. А вот, когда мы отдыхали с друзьями...Ммм...
Кстати, такое пафосное название из-за "Бриды" Коэльо. Там главная героиня тоже выстояла ночь в лесу, поборола страхи. И называла это именно так, "борьбой с ночной тьмой"... Правда ночь я в лесу не стояла... Всего часик… Но мне этого вполне хватило!!!


«Внезапно рядом раздался какой-то шум, и Брида – сердце у нее замерло, а потом забилось учащенно – метнулась в сторону. Уже и следа не осталось от той умиротворенной сосредоточенности, в которой пребывала она чуть раньше. Девушка огляделась по сторонам, но никого не заметила. И снова почувствовала, как где-то под ложечкой волной поднялся и разлился по всему телу страх.
«Надо взять себя в руки», – подумала она, но это было выше ее сил. Снова понеслись в голове змеи и скорпионы, ожили чудовища, порожденные детскими страхами. Брида была слишком напугана, чтобы овладеть собой. Вот мелькнула в сознании еще одна тень – могущественный колдун, заключивший сделку с дьяволом.
– Где ты? – не выдержав, закричала она, уже ни на кого не желая произвести впечатление. Теперь ей хотелось лишь выбраться отсюда как можно скорей.
Никто не отозвался.
– Я хочу уйти!! Помоги мне! Выведи меня отсюда!
Но вокруг был только лес, полный таинственных шорохов и шелестов. Брида почувствовала такой ужас, что показалось – еще мгновение, и она лишится чувств. Но даже и это было невозможно: теперь, когда она знала, что его поблизости нет, надо было во что бы то ни стало вернуть себе самообладание.
И эта мысль помогла ей понять, что какие-то ее внутренние силы борются за это. «Нечего кричать», – подумала она прежде всего. Крики могут привлечь внимание людей, живущих в лесу, а люди, живущие в лесу, опасней, чем дикие звери.
«Я верю, – принялась она повторять вполголоса. – Я верю в Бога, верю в моего ангела-хранителя, который привел меня сюда и остался со мной. Не знаю, как он выглядит, но уверена – он где-то рядом. Да не преткнешься о камень ногою твоею».
Последние слова были строчкой из псалма, который она затвердила в детстве наизусть, а потом многие годы не вспоминала. Этому стиху научила ее когда-то бабушка – теперь ее уже не было на свете. Ах, если бы сейчас она оказалась здесь! Бриде так нужно было чувствовать рядом близкого человека.
Постепенно она стала сознавать, сколь велика разница между опасностью и страхом.
«Живущий под кровом Всевышнего…» – так начинался этот псалом. Брида заметила, что помнит каждое слово, словно бабушка читает ей его. Некоторое время она нараспев повторяла строки псалма, ни на миг не останавливаясь, и вот, хотя страх не исчез, стала чувствовать себя уверенней. В эту минуту выбор был невелик: либо верить в Бога и ангела-хранителя, либо впасть в отчаянье.
И она ощутила чье-то присутствие, которое словно оберегало и укрывало ее. «Надо верить в это присутствие. Не знаю, как объяснить его, однако оно здесь, оно существует. И оно пробудет со мной всю ночь, потому что одна я отсюда нипочем не выберусь».
В детстве случалось, что посреди ночи она просыпалась от страха. И тогда отец брал ее на руки, подносил к окну и показывал город, в котором они жили. Рассказывал про ночных сторожей, про молочника, что уже разносит свой товар по домам, о булочнике, еженощно выпекающем хлеб. И мысль о том, что есть люди, не смыкающие глаз в ночной тьме, постепенно прогоняла ночных чудовищ. «Ночь – это всего лишь часть дня», – любил повторять отец.
Ночь – это всего лишь часть дня. И точно так же, как чувствовала она себя под защитой дневного света, оберегала ее теперь ночная тьма. Тьма, из которой возникло чье-то благодетельное присутствие. Она не могла не доверять ему. А доверие это называлось Верой. Никто и никогда не поймет ее. Но именно Верой была исполнена душа Бриды в эту темную ночь. И существовала Вера только потому, что девушка обладала ею. Точно так же иногда случаются необъяснимые чудеса – но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают.

«Он что-то говорил мне про первый урок», – подумала Брида, начиная понимать, что к чему. Ощущение чьего-то оберегающего присутствия возникло потому, что она поверила в это. Долгое нервное напряжение, вконец измучившее ее, мало-помалу спадало, и она с каждой минутой все яснее ощущала, как надежна и прочна защита.
Она обладала Верой. И Вера не допустит, чтобы этот лес вновь заполнился змеями и скорпионами. Вера заставит ее ангела-хранителя бодрствовать и быть настороже.
Брида привалилась спиной к скале и незаметно для себя уснула.»


Вышла в полночь. Без фонарика. Далеко в лес заходить не стала. Там есть классное место… Ветви вековых деревьев нависают над дорогой, днем полностью закрывая ее от солнечных лучей, да, даже днем здесь жутковато, сквозь это покрывало из листвы и веток сюда все же пробивается пару лучиков солнца… Темнота, несколько злотых нитей, словно приглашающих тебя забраться по ним куда-то, где больше света, кишит жизнь, подальше от этого тихого, загадочного царства теней. Дорога широкая, длинная, из-за темноты не различаешь вдали как следует поворота, только что-то размытое, непонятное, словно врата в другой мир… Я просто не знаю, как еще описать это место, чтобы ВЫ поняли… Ощутили его, представили… Поэтому пользуюсь образами, сравнениями… Мне кажется, они довольно точные… Ночью здесь вообще ничего не видно. Идешь – а перед тобой темная стена. Идешь медленно, на ощупь, доверяясь всецело интуиции. Честно говоря, вначале было желание просто повернуться и удрать, как можно быстрее, уносить отсюда ноги пока не поздно. Рядом никого, село с одной стороны близко, но с другой - так далеко….. А я иду, упрямо иду вперед, все больше и больше отдаляясь от цивилизации… С каждым шагом расстояние все увеличивается… Вокруг какие-то шорохи, шаги, кто-то пробегает, а вот, как раз возле меня, в нескольких шагах, хрустнула ветка, а потом все затихло, словно загадочный КТО-ТО остановился. Я тоже остановилась, внутри все похолодело. Но потом взяла себя в руки, начала вспоминать Бриду, она ведь тоже слышала шорохи, да и вообще ночью это обычное дело для леса! Наверное…Шла усилием воли, пыталась думать о чем-то, не прислушиваться и не вглядываться в темноту, и создавать как можно больше шума. Так не услышу шагов и шорохов. Но они были везде, и чем дальше углублялась в лес – тем их было больше. Я задалась вопросом: «Что со мной может случиться?!» Если это какие-то ночные обитатели, то вряд ли они мне что-то сделают… В конце концов хищников здесь не водиться и плевать, что шаги тяжелые, громкие, как от чего-то крупного… Хищников здесь нет… Только безобидные зайцы и ежики… Птички… Может, «астральные» решили устроить здесь тусовку? :D Ну и что? Они не причинят мне вреда. Не могут причинить, могут только напугать. А я не должна подпитывать их энергией своего страха! Но если это астральные сущности, то они не могут разламывать ветки и их шаги не могут быть слышны!!! Я снова похолодела. Значит, они владеют своим астральным телом очень хорошо!!! Господи, да что же это такое?! Нащупала дерево, села под ним, попыталась расслабиться… Не получилось. Шаги, спокойные, неторопливые, приближались ко мне, и чем ближе они подходили, тем больше холодело все внутри… Размеренные шаги, словно ступает человек. Честно говоря, я бы отдала тогда многое, чтобы все это оказалось страшным сном. Шаги приблизились на расстояние метра и утихли. Я всматривалась в темноту, но видела только пугающую черную стену. «Надо сделать Лотос!» - решила я тогда, но какой к черту Лотос, когда внутри все трясется?! Чтобы делать Лотос, нужно для начала успокоить все свои эмоции, мысли, расслабиться. И тогда я начала читать молитву, ту самую молитву Агапита… ДУШЕСПАСИТЕЛЬНУЮ… Читала ее минут 20, наверное… Про себя, беззвучно шевеля губами… В какой-то момент я вошла в удивительное состояние. Состояние транса… Ничего не видела, не слышала, не знала,не о чем не думала… В этом мире остались только слова молитвы. Больше ничего. Только их окутывающее тепло и спокойствие. Страх полностью ушел. Стало легко, спокойно… Я открыла глаза. Наконец-то глаза начали хоть что-то различать. Очень размыто, но хоть что-то теперь было видно! И вдруг меня осенило!!! Наконец-то я поняла!!! Все ведь так просто!!!
Самое страшное, что может случиться с человеком– это то, что он потеряет Веру в Бога, Его Могущество и Любовь к нам…..

Теперь я ничего не боялась. Встала, пошла домой. Начала каждой клеточкой своего тела ощущать Красоту и Доброту этого прекрасного места, этого леса… Наслаждалась столь необычными мгновениями… Впервые в жизни я была ночью в лесу… Да еще и одна… Да еще и без фонарика.... Зато у меня было главное – ВЕРА.
«Тихая теплая летняя ночь…» Лес… Сказка… И тут – скорее всего это была фантазия, а все же…- прямо у меня на пути появился темный силуэт человека… только очень большой силуэт…словно этот кто-то был под 2 метра, не меньше… Сейчас вспоминаю и поражаюсь. Не было ни страха, ни даже удивления… Тогда у меня было что-то большее… И я просто обошла этот силуэт… как обошла бы человека на улице… просто обошла, не задумываясь, и погруженная в свой собственный мир, пошла дальше…. Что-то обыденное и простое.
Дома я в шоке перебирала в голове события веселой ночки. Возле камина с друзьями)))

А вообще эти дни на природе были для меня чем-то особенным… Это и посиделки с друзьями у костра, и песни под гитару, и бриллиантовые капли росы на травах ( а как классно по утрам умываться росой, ходить по ней босиком, кувыркаться…круче душа и быть не может)… Это единение с природой… и купание в озере под звездным небом… И контраст стихий…Только что купался в холодной зеркальной глади озера, под черным небом, усыпанным яркими золотыми огоньками, и вот ты сидишь, укутавшись в теплый плед возле камина, поешь песни под гитару, расслабление и приятная истома растекаются по телу… хорошо… Это созерцания заката и рассвета… Это новые сдвиги в методах, это общение с деревьями… Это девственная природа… Огромные зеленые холмы и ты. Больше никого вокруг. На фоне этого могущества чувствуешь себя букашкой. Я люблю природу. Она любит меня. Защищает и оберегает. Можно никого не стесняться, ходить без одежды. Потому что рядом с тобой только могущество холмов и бесконечные просторы неба. Это чувство первозданности… Свободы…Единства со всем миром.
Жалко тех людей, которые всего этого не замечают!
Я, природа, мягкое тепло Лотоса, невероятная Легкость, Сила… Любовь… Рядом люди, которых я люблю. Которые мне дороги. И они испытывают то же, что и я! Они тоже Счастливы! Я знаю это и от этого становиться еще лучше, еще приятнее, еще сильнее согревает душу Лотос…
Рубрики:  день из жизни
хорошее настроение
это интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку