-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anark1962

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Старинные_открытки Русская_живопись про_искусство История_и_культура Моя_Украина_2 Moja_Polska
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Britain_RU Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2014
Записей: 52
Комментариев: 3
Написано: 56





Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фавориты и фаворитки британских монархов.Часть 16.Эдуард VII-распутник

  


Принц Уэльский постоянно огорчал своих праведных родителей. В Альберте Эдуарде (проще — Берти) вновь проявилась свойственная Ганноверской династии распущенность.

Второй ребёнок и старший сын королевы Виктории и принца-консорта Альберта Саксен-Кобург-Готского. Так как мать его жила долго, был наследником до 59-летнего возраста; до 2008 года (60-летия принца Чарльза) был самым пожилым принцем Уэльским в истории Британии.Наследник практически не допускался к государственным делам; более того, считается, что Виктория испытывала к своему старшему сыну ненависть, необоснованно считая его виновным в смерти отца — принца Альберта.

Первые признаки беспутства обнаружились в характере принца, когда пятнадцатилетним юношей он отправился в Кенигсвинтер-на-Рейне для совершенствования в немецком языке. Там он облапал служанку и попытался ее поцеловать. Премьер-министр Уильям Гладстон, следовавший строгой христианской морали и отдавший немало сил решению проблемы возвращения на путь истинный падших женщин, назвал эту выходку «низким поступком, свидетельством развращенности, заслуживающим презрения и недостойным снисхождения».

далее

Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2022 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Эрт Шуман.

Хостинг картинок yapx.ru
Художник Эрт Шуман.
Aert Schouman или Aart Schouman (4 марта 1710-5 июля 1792)-художник XVIII века из голландской Республики .Шуман родился в Дордрехте . Когда ему было 15 лет , он служил учеником у художника Дордрехта Адриана ван дер бурга, вместе с Корнелисом Гринвудом, сыном его учителя по офорту стекла Франса Гринвуда.
Хостинг картинок yapx.ru

Шуман был необычен среди художников в том, что он вел подробный дневник своей профессиональной жизни с 16 октября 1733 по 16 ноября 1753 года.
В 1736 году он основал" Братство " Confrerie в Гааге, братство любителей любительского искусства из Дордрехта и его окрестностей, главой которого он был в течение 1752-1762 годов.
Хостинг картинок yapx.ru

KI-METKA.gif

Без заголовка

Вторник, 09 Августа 2022 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_zina_korzina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А смотрится, как стёб

  • Некоторые картины советского периода смотрятся так, будто их написали уже в ...1990-2000-х, как постмодернистский стёб (типа Комара и Меламида). Например, вот это. Хотя, вещь 1961 года.

    Шерпилов Валентин Степанович (1911 – 1974). «Н.С. Хрущев во Франции». 1961 год.

  • https://zina-korzina.livejournal.com/1970615.html


    Без заголовка

    Вторник, 15 Марта 2022 г. 14:20 + в цитатник

    В Азии расположены тысячи храмов. Они имеют различные размеры, посвящены разным богам и богиням. Храмы Азии привлекают миллионы туристов, желающих полюбоваться и хорошо сохранившимися историческими памятниками, и современной архитектурой.

    10. Храм Татбинью (Баган, Мьянма)

    Этот потрясающий храм был построен в XII веке во время правления короля Алаунситу. Двухэтажный храм асимметричен по своей форме. Внутри храма находится огромная статуя сидящего Будды.
    Это одна из самых высоких пагод в Бирме, что делает ее совершенно уникальной.Храм Татбинью

    Храм Татбинью

    Храм Татбинью

    9. Храм Лотоса (Нью-Дели, Индия)

    Храм находится в списке самых уникальных зданий в мире. Храм Бахаи — это Дом Поклонения. Его могут посещать люди всех религий и поклоняться своим богам и богиням.
    Выдающееся здание выполнено из мраморных лепестков. которые придают ему форму лотоса — символа чистоты в Азии.Храм Лотоса

    Храм Лотоса

    Храм Лотоса

    8. Ват Ронг Кхун (Чианграй, Таиланд)

    Этот храм — одна из самых известных и интересных современных святынь в мире. Предполагается, что строительство завершится в 2070 году. Но уже то, что готово, выглядит впечатляюще и просто дух захватывает.
    Храм Ват Ронг Кхун уже открыт для посетителей. Он имеет сюрреалистические рисунки и выглядит, как футуристический молельный дом.Ват Ронг Кхун

    Ват Ронг Кхун

    Ват Ронг Кхун

    7. Храм Гавдавпалин (Баган, Бирма)

    Построенный между XII и XIII веками, этот храм и по сегодняшний день используется буддистами. Это одна из самых впечатляющих пагод в Багане, которая очень популярна среди туристов, так как имеет сотни древних сооружений.
    Посетите Баган, и не пропустите этот храм, высокая башня которого выделяется среди небольших зданий.Храм Гавдавпалин

    Храм Гавдавпалин

    Храм Гавдавпалин

    6. Храм Неба (Пекин, Китай)

    Один из самых красивых и известных даосских храмов был построен в XIII веке. Его посещали только императоры, которые ходили сюда на поклонение. Сегодня местные жители приходят сюда не только медитировать, но и любоваться его красотой.
    Посетите эту выдающуюся красоту, которая, безусловно, является одной из самых известных достопримечательностей Пекина.Храм Неба

    Храм Неба

    Храм Неба

    5. Храм Ранганатхи в Шрирангаме (Индия)

    Это один из самых уникальных храмов. Храмовый комплекс Ранганатхи является прекрасным примером дравидийской архитектуры. В декабре и январе здесь проводится ежегодный фестиваль, которые привлекает более миллиона молящихся.
    Храм буквально гипнотизирует своей очень подробной и сложной архитектурой, которая по-настоящему оригинальна и незабываема.Храм Ранганатхи в Шрирангаме

    Храм Ранганатхи в Шрирангаме

    Храм Ранганатхи в Шрирангаме

    4. Святилище Фусими Инари (Киото, Япония)

    Храм считается самым важным синтоистским храмом Инари. Он является японским духом лисы, риса, чая и сакэ. Построенный в период между VIII и IX веками, храм расположен на холме с видом на город.
    Одной из самых известных особенностей является путь, который ведет к холму — знаменитые туннели из красных ворот Тории.Святилище Фусими Инари

    Святилище Фусими Инари

    Святилище Фусими Инари

    3. Пагода Швемавдав (Пегу, Мьянма)

    Также известна, как Храм Золотого Бога. Эта ступа — самая высокая пагода в стране. Здесь находится огромный колокол, отлитый по приказу короля Дхаммазеди. Этот колокол можно увидеть и сегодня.
    Это один из самых богатых храмов, когда-либо встречавшихся. Храм Золотого Бога, безусловно, захватывает дух. Пагода Швемавдав

    Пагода Швемавдав

    Пагода Швемавдав

    2. Прамбанан (Центральная Ява, Индонезия)

    Древний храм был построен в IX веке и посвящен Брахме, Вишну и Шиве, известными как Тримурти. Комплекс состоит из различных святынь, статуй, стен и лестниц, оформленных причудливой резьбой. Они рассказывают религиозные истории.
    Охраняемый ЮНЕСКО, Прамбанан является настоящим архитектурным и историческим чудом в мире.Прамбанан

    Прамбанан

    Прамбанан

    1. Храмовый комплекс Ангкор-Ват (Камбоджа)

    Самый большой религиозный комплекс и самый большой индуистский храм является монументальным примером древней архитектуры. Построенный в XII веке, храм посвящен Богу Вишну, однако сегодня он служит и буддистам.
    Это самая необычная и просто ошеломляющая архитектура. Храм является одним из самых узнаваемых сооружений в мире.Ангкор-Ват

    Ангкор-Ват

    Ангкор-Ват

    Источник        

    (30 pictures)
    Источник

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Без заголовка

    Вторник, 15 Марта 2022 г. 14:19 + в цитатник

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 01             Многочисленные работы художника Тимофея Неффа (образа, портреты, вельможные красавицы и сценки из жизни курляндских крестьян) давным-давно украшали залы императорских дворцов и вельможных аристократов, своды храмов.

    Художник Тимофей Андреевич Нефф (при рождении Тимолеон Карл фон Нефф) родился в октябре 1805 года в Пюсси, Эстляндской губернии. Закончил Дрезденскую академию художеств и в 1826 году прибыл в столичный Петербург. Очень быстро приобрел известность благодаря портретам, которые писал по заказу столичных аристократов.

    Несколько лет путешествовал по России, знакомился с народных бытом и русскими промыслами.

    В 1839 году был приглашен для росписи малой церкви Зимнего дворца. За участие в росписи Исаакиевского собора и созданные в храме образы получил звание профессора, был хранителем картинной галереи Эрмитажа.

    С 1865 года состоял членом Совета Академии художеств в Петербурге.

    Умер в январе 1877 года, похоронен на Смоленском лютеранском кладбище столицы.

    Время совсем не пощадило творческое наследие этого художника, талант которого ярче всего выразился в женском портрете. Портрете несколько приукрашенном, иногда достаточно игривом и даже фривольном. Другие его работы были раскритикованы ещё при жизни автора за холодность и полную искусственность.

    Вот и угоди публике – одни работы слишком горячи, другие холсты откровенно холодны…

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 02

    Две девушки в гроте

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 03

    Купальщица

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 04

    В восточном гареме

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 05

    Итальянка с детьми

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 06

    Название неизвестно

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 07

    Купальщица

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 08

    Юная девушка

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 09

    Портрет великой княгини Марии Николаевны

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 10

    Две эстонские девушки

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 11

    Купальщица

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 12

    Портрет великих княжон Марии Николаевны и Ольги Николаевны

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 13

    Портрет детей Олсуфьевых

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 14

    Девушка на фоне гор

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 15

    Портрет императрицы Александры Федоровны

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 16

    Полина Виардо-Гарсиа

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 17

    Две девушки в национальных костюмах

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 18

    Пушкина-Ланская Наталья Николаевна, урожденная Гончарова

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 19

    Портрет неизвестной

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 20

    Портрет царицы Евдокии Лукьяновны, рожденной Стрешневой, второй жены царя Михаила Федоровича

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 21

    Эмилия Францевна Обручева, урождённая Тымовская, жена генерала Александра Афанасьевича Обручева, мать публициста Владимира Обручева

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 22

    Портрет придворной дамы

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 23

    Портрет великой княгини Александры Петровны

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 24

    Неаполитанский пастушок на берегу моря, освещенный солнцем

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 25

    Мечтание

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 26

    Женщина с кувшином

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 27

    Портрет Великой княгини Екатерины Михайловны

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 28

    Портрет леди Баррет с собачкой

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 29

    Обнаженная девушка, расчесывающая волосы

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 30

    Название неизвестно

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 31

    Портрет герцогини Марии Максимилиановны Лейхтенбергской

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 32

    Ангел

    художник Тимофей Андреевич Нефф картины – 33

    Название неизвестно                                    https://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kar..._medium=news&from=mirtesen               

    (33 pictures)
    Источник

    Метки:  

    Без заголовка

    Среда, 26 Января 2022 г. 18:14 + в цитатник
    Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    James Sadler Teapots. Часть 2


    Читать далее

    Без заголовка

    Вторник, 18 Января 2022 г. 11:09 + в цитатник
    Это цитата сообщения anark1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Без заголовка

    Майя_Пешкова,

    Замок Нойшванштайн благодаря своей архитектуре кажется нереальным сказочным видением, воплощающим не сколько наши знания о Средневековье, а скорее наше представление о Средневековье.

    Восточная сторона замка

    Образ замка взывает не к силе разума и не рациональному пониманию истории, а обращается к воображению. Людвиг II и архитекторы, трудившиеся над Нойшванштайном, не стремились создать точную копию средневекового замка.

    Герб Баварии

    Напротив, они собирали квинтэссенцию собственного великого национального прошлого. Эклектизм замка был призван воплощать историю в ее едином образе, состоящим из мелких деталей, отсылающих к различных конкретным эпохам и событиях. Главной путеводной звездой в этом возвращении в Средневековье становились не сухие факты, а собственная фантазия. В Нойшванштайне мы видим личностную трактовку истории. Немецкое прошлое в замке предстает таким, каким его видел непосредственно сам Людвиг.

    Северный фасад
    Несмотря на тщательное цитирование Средневековья, важнейший элемент замка – фортификационные укрепления – не был включен в композицию.

    Северный фасад

    Поскольку внешний вид Нойшванштайна был создан театральным художником, замку присущи сильная стилизация, местами доходящая до гротеска, и обращение к эмоциям зрителя.

    Это выражается в огромном количестве искусственно добавленных декоративных элементов, место которых тщательно продумано и “срежиссировано” архитекторами.

    Однако структура Нойшванштайна практически буквально заимствуется у классических средневековых замков . По плану строительства замка в ансамбль Нойшванштайна должны были входить пять строений (господский дом, рыцарский дом, женские покои, бергфрид и подъездные ворота), которые организовывали кольцо вокруг внутреннего двора. Весь комплекс достигает в длину 150 м. Замок изначально задумывался асимметричным, подражая настоящим средневековым крепостям.

    Западный фасад

                        

    Нойшванштайн очень органично вписан в окружающую среду. Находясь на вершине скалы, он с любого ракурса оказывается на фоне либо ущелья Поллэт, либо горного хребта, либо озер Альпзее и Шванзее. Единство белокаменного замка со стремящими вверх башнями и горной природы Альп создают величественный живописный вид.

    Ансамбль замка развивается с востока на запад. Вход во дворец осуществляется через симметричные проездные ворота с двумя фланкирующими башнями.Ворота – единственное строение, которое выполнено в ярких и контрастных цветах. Основная поверхность стены создана из не заштукатуренного красного кирпича, на фоне которого выделяются светлыми пятнами облицованные желтым песчаником портал, фронтоны и башни. Карнизы декорированы зубцами.

    Проход через ворота, увенчанный гербом Баварии, ведет во внутренний двор, который состоит из двух террас. К нижней террасе с северной стороны примыкает так называемая Четырехугольная башня высотой 45 м., которая является одной из главных высот замка и преследует сугубо декоративные цели.

    Южная сторона

    С южной не застроенной стороны открывается вид на Альпы – так природа тоже становится частью ансамбля. Верхняя терраса двора ограничена лицевыми фасадами господского дома, рыцарского дома и женских покоев.

    Нижняя терраса во дворе

             По первоначальному плану здесь также должна была располагаться замковая церковь, которая одновременно могла бы служить основанием для 90-метрового бергфрида, который был запланирован главной высотной доминантой Нойшванштайна

    Людвиг II никогда не был женат, и женские покои всего лишь должны были символизировать некую воображаемую королеву.
    С северной стороны протягивается трехэтажный рыцарский дом.

    В средневековой крепости он выполнял функцию жилища для крепостных, однако в романтическом замке он служил хозяйственным помещением и комнатами для слуг. 

    Женские покои с правой стороны дворца

    Вид на ворота

    Стоящие напротив женские покои, поскольку они были обязательным элементом крепости, должны были стать декоративной пристройкой . Все сооружения построены из кирпича и облицованы поверх белым известняком.

          

          


    Вытянутое здание господского дома завершает ансамбль верхней террасы и становится главенствующей постройкой в композиции. Оно содержит и жилые помещения, принадлежащие королю, и комнаты слуг. Господский дом представляет собой огромное пятиэтажное сооружение с двускатной крышей.

                        

    Оно полностью следует традиции господских домов немецких романских замков. Постройки точно такого же типа обнаруживаются и в замке Вартбурга, который был прототипом для Нойшванштайна, и в Мюнцеберке, и в Шарфенэке. Особенностью господского дома Нойшванштайна является то, что он составлен из двух кубических объемов.

    Господская башня

    Эта форма обусловлена характером самой скалы – здание подчиняется изгибу горного хребта, на котором оно стоит. На углах изгиба расположены лестничные башни, причем северная башня выше и шире южной, чтобы уравновесить поворот здания к южной стороне .

    Очертания башен с высокими конусообразными крышами и машикулями вызывают в памяти башни замка Пьерфон. Все пять этажей здания выявлены в структурах фасадов в виде рядов окон, стилизованных под бифории и трифории.

    Оконные стекла утоплены глубоко в стену, чтобы создать впечатление открытых оконных проемов. Западный фасад содержит двух этажный балкон с видом на озеро Альпзее.

    Все здание декорировано многочисленной скульптурой, эркерами, балконами, маленькими декоративными башенками и дымоходами, облегчая тяжеловесную форму здания.

    Выходящий во двор фасад расписан фресками с изображением св. Георгия и Богоматери с младенцем Иисусом и ангелами. Фронтон этого же фасада увенчан скульптурой льва – гербовой фигурой Баварии. Обращенный на запад фронтон несет фигуру рыцаря.

    Композиция всех фасадов и панорамных видов замка продумана до мелочей. Каждый ракурс кажется готовой декорацией к спектаклю, и фантазия сама дорисовывает детали и подробности. В Нойшванштайне Людвиг II создал себе иллюзию воплощенных в реальность вагнеровских опер, и отождествлял себя с их персонажами.

    Замок стал источником вдохновения при строительстве замка Спящей красавицы в парижском Диснейленде. Однако некорректно считать, что он был взят за основу замков Золушки в других Диснейлендах.

     
    Нойшванштайн также показан в фильме 1968 года Chitty Chitty Bang Bang как замок вымышленной земли Вулгарии.
    Видом Нойшванштайна был очарован Пётр Чайковский — и именно здесь, как полагают историки, у него родился замысел балета «Лебединое озеро».

    История Людвига II и замок Нойшванштайн показаны в фильмах «Людвиг II: Блеск и падение короля» (1955, реж. Хельмут Койтнер), «Людвиг» (1972, реж. Лукино Висконти), «Людвиг Баварский» (ориг. название: «Ludwig II», 2012, реж. Мари Ноэль и Петер Зер).

    Замок упоминается в корейской манхве Ким Ганвон «Рыцарь Королевы» (The Queen's Knight), где рассказывается легенда о таинственном рыцаре Рено, похищающим девственниц в окрестностях замка.

    В настоящее время замок является музеем. Для посещения замка необходимо купить билет в билетном центре (желаемое время можно согласовать на сайте центра) и подняться к замку на автобусе, а также пешком или на конной упряжке. Единственный человек, который «проживает» в замке на данный момент и является его хранителем, — это сторож. 

    Можно посещать музей по отдельности, билет стоит 12 евро.

    Продолжение следует...

    1. Мертен К. Замки Германии. Слово/Slovo, 2004
    2. Jean Louis Schlim. Ludwig II. Traum und Technik. München: München Verlag, 2011
    3. Marcus Spangenberg. Der Thronsaal von Schloss Neuschwanstein. Regensburg: Schnell & Steiner GmbH, 1999
    4. Попов. А.Н. Бавария. Крепости, замки, дворцы. М.: Вече, 2007
    5. Ludwig Merkle. Ludwig II und seine Schlösser. – München: Stiebner GmbH, 2001
     style-epohi.ru 

     

    Серия сообщений " Бавария":
    Часть 1 - Замки Баварии часть 1.
    Часть 2 - Замки Баварии.Часть 2
    ...
    Часть 29 - Тайна гибели Баварского короля Людвига
    Часть 30 - ЗамкиГермании:Нойшванштайн.(Schloss Neuschwanstein)Ч.1.История.
    Часть 31 - ЗамкиГермании:Нойшванштайн(Schloss Neuschwanstein)Ч.2. Экстерьер.
    (57 pictures)
    Источник

    Без заголовка

    Вторник, 18 Января 2022 г. 10:53 + в цитатник
    Это цитата сообщения bolivarsm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Великий век «короля-солнце» Людовика XIV

    Великий век «короля-солнце» Людовика XIV

    1

    Многое из того, что мы знаем о Людовике XIV – порождение мифов и штампов, живучих, паразитирующих и мешающих увидеть его настоящего. Каким только не изображали короля в фильмах и романах: завистливым, коварным, грубым, мстительным, вспыльчивым. Первым свой портрет короля написал герцог де Сен-Симон. Его «Мемуары», произведение увлекательное и интересное, но субъективное и мифотворческое, стали основой создания псевдоисторического Людовика XIV. Но если отбросить все, даже самые провокационные мифы, правда окажется гораздо интереснее…

    Читать далее...

    Без заголовка

    Пятница, 03 Декабря 2021 г. 18:12 + в цитатник
    Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    manСольное..

    Frank Reynolds

    *кликабельно

    Без заголовка

    Среда, 20 Октября 2021 г. 18:02 + в цитатник
    Это цитата сообщения опунция2002 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Личность Кромвеля в истории Британии.

    Кромвель - человек, навсегда изменивший ход не только английской, но и европейской политической истории. Пожалуй, Кромвеля можно назвать на современный лад - "лидер нации" 

    Что бы не говорили противники Кромвеля, происхождения он был дворянского. Хотя и нельзя сказать, что семья его была обеспеченной.

    Оливер Кромвель сказал, обращаясь с речью к парламенту: «По рождению я был джентльменом, и если моя семья не пользовалась особенной известностью, то не оставалась и в темной неизвестности».

    Род Кромвеля не имеет никакого отношения к тем лордам Кромвель, которые в XIV—XV веках стали английскими пэрами. А берёт начало от дворянской фамилии Уильямсов, которая укрепилась в качестве представителей местной элиты в графстве Гентингдоне. Уильямсы состояли в родстве со знаменитым министром короля Генриха VIII Томасом Кромвелем. Он был графом Эссекским и вошел в историю с прозванием «молот монахов» за то, что вел беспощадную борьбу со святыми отцами церкви, безжалостно распродавая церковные земли. Племянник Томаса Кромвеля, сэр Ричард Уильяме, при всесильном дяде сумел обогатиться, захватив несколько хороших имений и предпочел изменить родовую фамилию на фамилию дяди — Кромвель. В качестве агента дяди он проводил монастырскую диссолюцию в  Гентингдоне и, чтобы себя не обидеть, захватил три аббатства, два приорства и владения женского монастыря в Хинчинбруке.

    Но отец Оливера был младшим сыном и при разделе наследства ему перепали крохи... Предполагают, что как раз финансовое положение семейства отрицательно повлияло не только на отношение будущего лорда-протектора к более обеспеченным согражданам, но и стало причиной его уверенности в собственной "бедности", совершенно необоснованного и даже неуместного в зрелые годы.

    Читать далее...

    Без заголовка

    Пятница, 29 Января 2021 г. 11:39 + в цитатник
    Это цитата сообщения Пчёлка_Майя_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Замечательные иллюстрации Георгия Петровича Фитингофа (1905-1975)

    Замечательные иллюстрации Георгия Петровича Фитингофа (1905-1975)

    Фитингоф Георгий Петрович

    Фитингоф Георгий Петрович (02.04.1905 — 1975) – советский художник, график, иллюстратор детской и приключенческой литературы, художник блокадного Ленинграда. Член Союза художников СССР.

    Георгий Фитингоф происходил из древнего баронского рода остзейского дворянства, первые сведения о его предках датируются 1230 годом.

    Отец — барон Пётр Георгиевич Фитингоф (1877-1937, в марте 1935 выслан из Ленинграда в Орск Оренбургской области на 5 лет, преподавал латинский язык в школе для акушерок городской больницы, осенью 1937 арестован, 23 октября приговорен к ВМН и расстрелян).

    Георгий Фитингоф окончил Всероссийскую Академии Художеств (1921-1926).

    Учился у одного из основателей ленинградской школы живописи Альфреда Эберлинга, известен прежде всего как график, аквалерист, автор открыток, иллюстратор детских приключенческих книг, среди которых иллюстрации к Ж. Верну, М. Твену, Г. Уэллсу и др.

    Принять перемены, которые происходили в стране, его заставило единственное желание – не расставаться с Родиной.

    Но дворянский титул сыграл свою роль в его судьбе, 28 декабря 1934г. был арестован и заключен в тюрьму.

    В феврале 1935 года находился там же, позднее освобожден, в 1936 году вернулся в Ленинград.

    Этот факт хорошо просматривается по изданиям журнала «Вокруг света», где рисунки художника исчезают со страниц журнала на время заключения.

    далее

    Без заголовка

    Четверг, 24 Декабря 2020 г. 08:56 + в цитатник
    Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    КАРТИНА РЕПИНА «ПРИПЛЫЛИ»

    Все, наверное, слышали про картину Репина «Приплыли». По крайней мере, слышали
    это выражение…

    Картина Репина «Приплыли» история, россия, факты, художники

    На самом деле, эта легендарная картина, ставшая частью народного фольклора, не принадлежит кисти Репина. 

    Читать далее...


    Поиск сообщений в anark1962
    Страницы: [3] 2 1 Календарь