-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hear_the_sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) КВН_2 piercing Poseur_Stuff PunkRock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 41
Комментариев: 2604
Написано: 5025


Без заголовка

Пятница, 25 Июля 2008 г. 00:45 + в цитатник
Завтра четвертый экзамен. композиция (для тех, кто не знает я второй год в мархи поступаю)
я боюсь. я и перед головой в среду боялась. а теперь настоящий мандраж.
И главное нету того, кто сам того не подозревая может его снять. Просто спокойнее становится.

Я русский сдала)
ругайте завтра. очень-очень сильно.
и ворчи.)
Рубрики:  МАрхИ

Chovita   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 09:15 (ссылка)
Мы тебя ещё и попинаем виртуально))
Удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 13:28 (ссылка)
ооо!!)) удачи тебе! и ничего не бойся!
а то буш как я ...боялась, что черчение и композицию не сдам и не стала поступать, дура
Ответить С цитатой В цитатник
hear_the_sky   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 20:19 (ссылка)
Chovita, спасибо)
illa_t, ну я второй год-то поступаю. спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 20:58 (ссылка)
hear_the_sky, держу кулачки))
Ответить С цитатой В цитатник
hear_the_sky   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 23:48 (ссылка)
illa_t, теперь 31 держать только кулачки)
Ответить С цитатой В цитатник
carrots   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 16:39 (ссылка)
ну как успехи, поступила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку