-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hear_the_sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) КВН_2 piercing Poseur_Stuff PunkRock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 41
Комментариев: 2604
Написано: 5025


SAKURA | HOT SEX DANCE '08 | 28.06.08

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 19:42 + в цитатник

Адовая ночка. Сразу скажу, что Сакура, конечно, как всегда самая-самая, но блиин, как я ненавижу оставаться в клубе на ночь.


остальные фотки: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=34222358

По порядку: Три звезды (Я , Лена, Настя), Пушка, обычная предконцертная встреча. С соком "Я", только не 100%, а где-то 30%, который мне привезли заботливые девочки))  От дождя скрылись за столиком, и очень хорошо посидели. Дальше 1905 год, встретили знакомую (Иррр ;)), подождали Валю и в тонны))) любимые.

Классический заход к бару, ожидание и.... Sakura!  много разговочиков) и дофига любимой музыки. Весь первый ряд - наши)) Из-за диджейской стойки, которую поставили в центр почти сцены, места на самой сцене осталось оочень мало, ребята жгли как всегда, но постоянно врезались друг в друга (Да, 16tons офигенный, но давно маленький для сакуры) А когда ifan.. уже танцевать вылез, места вообще не осталось. короче, полетели они с недоноском прям на нас. Я теперь с садиной от грифа недоносковской гитары и с разбитой губой) как сказала Ленка: "Ниче, это ж концерт))"  и sms. Да, я попсово люблю эту песню. круто разыгрывали "сцену выхода на бис". получилось, что бисов было 2. Ну, и: "МОЛОДЦЫ!", "Рома", "Есть ЧО?!" =)) такие дела

Дальше была Помпея, мы её проигнорировали, может и зря, погуляли чуток, вернулись и почти с 3 до 5  сидели с Валькой, Летчиком и еще людьми разными)) на остановке у клуба. Потому что слушать то Г, которое там играло было неозможно. Часам к 5 только поднялись, уже тупо замерзли. И вот тогда я подумала, что я в аду. Я сидела и наблюдала за компанией очень уж молодой, удолбанной просто в хлам, а в ту ночь таким был каждый второй. нда... потом первый поезд метро, полный о_О это в 5.40 в воскресенье!! Выхино-маршрутка-дом-душ-кровать-сон.

Все болит.


Рубрики:  концерты
Метки:  

No_odLe   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 00:15 (ссылка)
ой)))умничка)отчет на 5+!веселый получился!
А мне знаешь все в тот вечер понравилось : )
ТАНЦЫ!!!АУТ!
энергия ключом била :)
Сакура- Лучшие!
Кто не пришел-Лузеры!)
Три***-ЗаЕБЕСТ!!!
ну как всегда,впрочем)
Ответить С цитатой В цитатник
hear_the_sky   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 00:24 (ссылка)
ееее)
и ад ад ад.....)
Ответить С цитатой В цитатник
No_odLe   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 00:28 (ссылка)
hear_the_sky,
а помнишь ,как мы смешно "разговаривали" где-то часов так в пять утра ,на диванчике)))под трэк со словом PAPER....)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
hear_the_sky   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 21:45 (ссылка)
No_odLe, ееее. танец одними губами. потому как другое ничего не шевелилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку