-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hear_the_sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) КВН_2 piercing Poseur_Stuff PunkRock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 41
Комментариев: 2604
Написано: 5025


приступ. скоро пройдет

Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:28 + в цитатник
Совсем не хорошо. И объяснений этому нет. "Ни одной секунды счастья"
 
Просто больше не могу слушать от вас какие вы все несчастные: ...Да *блин. Оглянись и подумай сколько есть в твоей жизни счастья, просто мы жадные, нам надо по полной программе. А у некоторых нет ничего, совсем. У тебя есть дом. Называй его как хочешь, но это твой дом, тебе есть куда пойти.  Ты не голодаешь. Ты не живешь в нищите. А сейчас дети в подвалах сидят и загибаются, они себя точно не жалеют, так какого *хрена ты решила, что самая несчастная. Некоторые вообще инвалиды. Или слепые. Представляешь, как жить в мире с рождения, и не видеть. НИЧЕГО. Не понимать что такое цвет. Ведь не объяснить же. И эти люди совсем не отличают красного и голубого, а ты видишь. Ты хотя бы от этого уже счастлива. Ты счастливый человек...

Счастье, оно ведь лишь на мгновение. Его невозможно растянуть.
 
"...И для того, чтобы добиться этого счастья, я привожу планеты в какое-то ускоренное движение, и изменяю даже наклон земной оси, и политические события идут какой-то непостижимой чередой, и всё это из-за меня. И наконец-то, наконец-то в результате вот этой вот работы она сидит за столиком напротив меня, пьёт кофе и иногда на меня посматривает, а я смотрю на неё непрерывно и чувствую, что могу взять её за руку, и вот моя рука ложится на её руку, и в эту секунду — не в следующую секунду, а прямо в эту — всего вот этого становится недостаточно… недостаточно. Я ведь этого так хотел! И этого уже недостаточно… Ни одной секунды счастья! А потом вдруг начинает говорить она. И этого тут же становится много, и не потому, что она говорит какие-то глупости, и не потому, что лучше бы она помолчала, а просто — этого становится уже много. Ни одной секунды счастья. Ни одной.
Но планеты движутся быстрее, земная ось наклонилась, а мне то недостаточно, то много… то недостаточно или много… то много… или недостаточно… недостаточно… или много… ни секунды счастья… или недостаточно… ни одной… или много…" (Е. Гришковец)

linn_t   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 02:20 (ссылка)
вот сижу и думаю....и ко мне применимо..я седня надаловалась на месяц вперед)
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Нуан   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:25 (ссылка)
Все относительно ) во всем есть плюсы ) если все плохо - значит жив... если все хорошо то че парицца то )
Ответить С цитатой В цитатник
hear_the_sky   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:51 (ссылка)
illa_t, поздравляю ;)
Евгений_Нуан, то что относительно согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку