-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в AnAngelWing

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Keep_The_Faith_MJJ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 22.10.2010
      Записей: 29
      Комментариев: 33
      Написано: 108


      Без заголовка

      Вторник, 10 Июля 2012 г. 17:56 + в цитатник
      e31ebfa5bc0b (437x640, 123Kb)

      I have terrible feelings inside of me
      Trying to tell but I can't
      Don't know why am I a monster now
      Why am I always too bad?
      What's going on?
      Who are all of you?
      What do you want from me?
      Why are you asking me to come back?
      Why do you starve to believe?
      I m a stranger... A lonely soul....
      Walking in the darkness of night
      Don't know where can I find my way
      Don't know how to leave this side...

      Серия сообщений "Потому что Питер Пен))":
      Часть 1 - Волшебная страна
      Часть 2 - скаСка о звезде )))))
      ...
      Часть 12 - Без заголовка
      Часть 13 - .... THIS IS IT!
      Часть 14 - Без заголовка
      Часть 15 - Без заголовка
      Часть 16 - Без заголовка


      Понравилось: 3 пользователям

      tally777   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 18:04 (ссылка)
      AnAngelWing, Привет! Как дела? Эта фраза:What do you want from me?
      в последние дни просто преследовала меня, теперь понятно почему.
      Ответить С цитатой В цитатник
      AnAngelWing   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 18:14 (ссылка)
      У меня нормально))) Спасибо!! Снова всплыло что-то в сознании, так и записала, как пришло. За последние пол года это второй поток)))) Интересно все таки, к чему бы это все...
      Ответить С цитатой В цитатник
      tally777   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 18:25 (ссылка)
      AnAngelWing, я рада, у меня тоже все хорошо. Прочитала сейчас то что ты выложила выше и вновь поразилась тому как совпали мысли. К чему это все, поймем позже...

      Я все забываю спросить а ты знаешь англ. или просто записываешь как есть?
      Ответить С цитатой В цитатник
      AnAngelWing   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 18:53 (ссылка)
      я знаю английский, но не на столько, чтобы писать стихи. Я записываю так как приходит и часто узнаю как переводится то или иное слово, когда в переводчик вбиваю то, что записала))) И все время удивляюсь)))) На английском вообще никогда не писала до 25.06.2009, потом ночью дернуло меня, я проснулась и записала пять или шесть стихов за буквально 10 минут. Это был шок. И потом все эти стихи мне пригодились в той или иной ситуации, они как будто были пророческими, они шли именно от первого лица, от самого Майкла, такой поток продолжался несколько дней, мне приходило и во время езды в общественном транспорте, и во сне, и на работе, я приучила себя носить блокнот. Иногда были стихи, иногда проза отдельными отрывками... НО самое интересное это то, что приходит на уровне ощущений, это тяжело описать... Как будто ты чувствуешь что-то, и по ощущению слова складываются в строки и ощущение обретает форму...Объяснить тяжело))) Но все что происходит это чудо... Надеюсь, поймем когда-нибудь)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      tally777   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 19:09 (ссылка)
      AnAngelWing, да здорово что Майкл может говорить с нами, это действительно чудо.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку